RailGallery
YCG1-2190
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

Author: Щукин Д. · Msk           Date: April 16, 2015

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 03.04.2022 15:57 MSK
Views — 297
Original publication date
on TrainPix:
08.10.2015 14:46 MSK
Detailed information

Voting

Rating: 0

YCG1-2190

Railway District/Company:Indian Railways   IR
Depot:National Rail Museum New Delhi
Model:(нет в списке)
Built:1930
Category:Other
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer
Изготовитель: Hawthorn Leslie & Co., Великобритания. Электрооборудование: English Electric, Leeds, Великобритания. Класс: YCG/1. Построен: 1930 год. Место работы: SIR (South Indian Railway), затем SR (Southern Railway). Колёсная формула: Bo-Bo. Имеет номер 21900. Колея: узкая 1000 мм. Напряжение контактной сети: 1500 В. Уникальные особенности: двойная система торможения (вакуумная и пневматическая), вход с балконов по торцам, имел возможность в течение небольшого периода работать на неэлектрифицированных парковых путях при сцеплении с прицепом с аккумуляторами.

Участок Madras Beach — Tambaram был электрифицирован в 1930 году первым из узкоколейных линий метровой ширины. Электровозы класса YCG/1 были первыми прибывшими локомотивами, что делает их первыми электровозами метровой колеи в Индии. Увы, они проработали всю жизнь на 25 км участке между Madras Beach и Tambaram. Главная линия обслуживалась паровозами до 1968 года, после чего она была электрифицирована до Villupuram 25 кВ согласно политике Индийских железных дорог. Будучи электровозами постоянного тока, электровозы YCG/1 использовались на пригородных линиях перевозок и никогда не работали с дальними поездами. Они использовались для маневровых работ и передачи грузов между Madras Beach и Tambaram. Они также использовались для тяги одного пригородного пассажирского поезда в день с серебристыми вагонами класса YT. Одной из особенностей, выделяющих класс YCG/1, была возможность работы на неэлектрифицированных парковых путях при прицепке вагона, в котором размещены аккумуляторы. После электрификации главной линии в 1968 году появилось совершенно новое поколение электровозов YAM/1 переменного тока, что означало, что электровозы YCG/1 больше не заказывались. Ещё один электровоз находится у депо электропоездов в Tambaram в Мадрасе. (из Интернет-материала http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor5.htm)

---------------------
Дорога Мадрас — Тамбарам была первым из участков метровой колеи индийских железных дорог, которые были электрифицированы в 1930 году. Данный 43-тонный электровоз с напряжением 1500 В постоянного тока был среди первых, использовавшихся на этом участке. Четыре из этих электровозов были импортированы от Hawthorn, Leslie & Co. с электрооборудованием, поставленным English Electric Co. Две тележки соединены между собой и четыре мотора с осевым подвешиванием соединены в две группы по два мотора каждая постоянно последовательно, при движении вначале соединяются последовательно все моторы. Электровоз оснащен системой, переключающей цепь моторов с последовательного на параллельное соединение на высоких скоростях. Этот электровоз мощностью 640 л.с. имеет максимальную скорость 65 км/ч. Электровоз YCG/1-21901 установлен перед вокзалом Тамбарама. Стоимость при импорте составляла 89928 индийских рупии. (из таблички к экспонату)

Camera Settings

Artist Name:Dmitry A. Shchukin
Copyright Information:Dmitry A. Shchukin
Date and Time:16.04.2015 14:30
Show all EXIF data

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.