RailGallery
BNR-815
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

Автор: Щукин Д. · Мск           Дата: 16 апреля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.04.2022 15:54 MSK
Просмотров — 251
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.10.2015 17:58 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

BNR-815

Дорога приписки:Железные дороги Индии   IR
Депо:Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели
Серия:Паровозы
Построен:1930
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Изготовитель: Beyer Peacock, Manchester, Великобритания. Класс: N. Построен: 1930 год. Место службы: BNR (Bengal Nagpur Railway). Колёсная формула: 4-8-0+0-8-4. Изначально имел номер 6594, затем 815, в настоящее время 38815. Колея 5'6" (1676 мм).

Громадина, выглядящая массивной на фоне миниатюрных паровозов, — это данный паровоз Гарретта, бесспорно самый тяжелый и самый мощный класс паровозов, когда либо использовавших на индийских железных дорогах. Весящий 235 тонн, этот паровоз Гарретта использовался на бывшей Bengal Nagpur Railway для тяжелых поездов с минералами и железной рудой, что было основным грузом на этой железной дороге. "Чудовище" было способно легко затянуть состав весом 2400 тонн без толкача на уклон в 10 промилле. В классе N числились только тяжёлые паровозы Гарретта с колёсной формулой 4-8-0+0-8-4. В дальнейшем к ним были добавлены более лёгкие паровозы колёсной формулой 2-8-2+2-8-2, классифицированные как MN, P и так далее. Один из этих поздних паровозов Гарретта хранится в мастерских Kharagpur. Как это ни пародоксально, паровозы Гарретта могли ездить по путям лёгкого строения, так как их вес распределялся вдоль длинной колёсной базы.

Параметры съёмки

Имя автора:Dmitry A. Shchukin
Авторские права:Dmitry A. Shchukin
Время съёмки:16.04.2015 14:20
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.