RailGallery
BNR-815
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

Author: Щукин Д. · Msk           Date: April 16, 2015

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 03.04.2022 15:54 MSK
Views — 211
Original publication date
on TrainPix:
02.10.2015 17:58 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

BNR-815

Railway District/Company:Indian Railways   IR
Depot:National Rail Museum New Delhi
Model:(Steam locomotives)
Built:1930
Category:Engine Locomotives
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer
Изготовитель: Beyer Peacock, Manchester, Великобритания. Класс: N. Построен: 1930 год. Место службы: BNR (Bengal Nagpur Railway). Колёсная формула: 4-8-0+0-8-4. Изначально имел номер 6594, затем 815, в настоящее время 38815. Колея 5'6" (1676 мм).

Громадина, выглядящая массивной на фоне миниатюрных паровозов, — это данный паровоз Гарретта, бесспорно самый тяжелый и самый мощный класс паровозов, когда либо использовавших на индийских железных дорогах. Весящий 235 тонн, этот паровоз Гарретта использовался на бывшей Bengal Nagpur Railway для тяжелых поездов с минералами и железной рудой, что было основным грузом на этой железной дороге. "Чудовище" было способно легко затянуть состав весом 2400 тонн без толкача на уклон в 10 промилле. В классе N числились только тяжёлые паровозы Гарретта с колёсной формулой 4-8-0+0-8-4. В дальнейшем к ним были добавлены более лёгкие паровозы колёсной формулой 2-8-2+2-8-2, классифицированные как MN, P и так далее. Один из этих поздних паровозов Гарретта хранится в мастерских Kharagpur. Как это ни пародоксально, паровозы Гарретта могли ездить по путям лёгкого строения, так как их вес распределялся вдоль длинной колёсной базы.

Camera Settings

Artist Name:Dmitry A. Shchukin
Copyright Information:Dmitry A. Shchukin
Date and Time:16.04.2015 14:20
Show all EXIF data

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.