RailGallery
B-777
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

ავტორი: Щукин Д. · Msk           Date: 16 აპრილი 2015 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 03.04.2022 15:53 MSK
ნახვები — 260
Original publication date
on TrainPix:
02.10.2015 17:58 MSK
Detailed information

Voting

Rating: 0

B-777

რკინიგზა / კომპანია:Indian Railways   IR
დეპო:National Rail Museum New Delhi
მოდელი:(Steam locomotives)
დამზადებულია:1889
ჩამოწერილი:1952
კატეგორია:Engine Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
Изготовитель: Sharp, Stewart & Co. Atlas Works, Glasgow, Великобритания. Модернизация: DHR's Tindharia's Works. Построен в 1889 году, модернизирован в 1917 году. Изначально работал на Дарджилинг-Гималайской железной дороге, затем переведён на North East Frontier Railway. Колёсная формула 0-4-0. Водяные баки расположены над котлом и под котлом. Изначально нумеровался 3517, затем B-2, а затем B-777. Колея 2'0" (610 мм).

Это один из выносливых и красивых локомотивов, среди когда-либо построенных. Использовался на Дарджилинг-Гималайской железной дороге с крутыми уклонами. Четыре прототипа были построены компанией Sharp, Stewart, Великобритания, в 1889 году, после успешных испытаний были заказаны ещё 30 локомотивов. Достижение компании, что большинство этих локомотивов используются до сих пор (по состоянию на 2000 год), некоторым из них больше сотни лет. Дарджилинг-Гималайская железная дорога получила статус Всемирного наследия ЮНЕСКО в декабре 1999 года и, возможно, останется единственной железной дорогой в Индии, использующей паровозы. Паровоз B-777 — один из четырех прототипов, построенных в 1889 году, использовался до 1952 года. Ещё один паровоз B-792 сохраняется в Дели, у здания штаб-квартиры Индийских железных дорог "Rail Bhavan". Есть информация, что по меньшей мере один паровоз типа B (№778) работает на музейной линии в США. А также, на музейной линии в Великобритании имеется 3/4 масштабная модель паровоза типа B (с добавленным тендером) на 15" (381 мм) колее.

Camera Settings

Artist Name:Dmitry A. Shchukin
Copyright Information:Dmitry A. Shchukin
Date and Time:16.04.2015 14:21
Show all EXIF data

Comments · 3

Show comments written on TrainPix (3)
02.10.2015 20:52 MSK
Link
Mehanik75
Любопытная серия
0
02.10.2015 21:18 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Mehanik75, 02.10.2015):
> Любопытная серия

Экзотика
0
06.10.2015 00:15 MSK
Link
Щукин Д.
На заднем плане вагон Гималайской железной дороги №119:
Изготовитель: Tindharia Workshops, DHR. Класс: ET (нестандарт). Построен: 1902 год. Место работы: DHR (Darjeeling Himalayan Railway), later NFR (North East Frontier Railway). Колёсная формула: 4-х колёсный. Колея: узкая 2' (610 мм).

Это 4-х колёсный пассажирский вагон третьего класса, использовавшийся на DHR (позже NFR), построенный в своих же мастерских Тиндарии по стоимости в невероятных 1907 индийских рупии. Вагон может вмещать 16 пассажиров. Эксплуатировался в течении 66 лет, между 1902 и 1968 годами.

(Из Интернет-источника http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor4.htm)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.