RailGallery
B-777
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

Autor: Щукин Д. · Msk           Datum: 16 travnja 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 03.04.2022 15:53 MSK
Broj pregleda — 263
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
02.10.2015 17:58 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: 0

B-777

Željeznički prijevoznik:Indian Railways   IR
Depo:National Rail Museum New Delhi
Serija vozila:(Steam locomotives)
Godina proizvodnje:1889
Datum otpisa:1952
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
Изготовитель: Sharp, Stewart & Co. Atlas Works, Glasgow, Великобритания. Модернизация: DHR's Tindharia's Works. Построен в 1889 году, модернизирован в 1917 году. Изначально работал на Дарджилинг-Гималайской железной дороге, затем переведён на North East Frontier Railway. Колёсная формула 0-4-0. Водяные баки расположены над котлом и под котлом. Изначально нумеровался 3517, затем B-2, а затем B-777. Колея 2'0" (610 мм).

Это один из выносливых и красивых локомотивов, среди когда-либо построенных. Использовался на Дарджилинг-Гималайской железной дороге с крутыми уклонами. Четыре прототипа были построены компанией Sharp, Stewart, Великобритания, в 1889 году, после успешных испытаний были заказаны ещё 30 локомотивов. Достижение компании, что большинство этих локомотивов используются до сих пор (по состоянию на 2000 год), некоторым из них больше сотни лет. Дарджилинг-Гималайская железная дорога получила статус Всемирного наследия ЮНЕСКО в декабре 1999 года и, возможно, останется единственной железной дорогой в Индии, использующей паровозы. Паровоз B-777 — один из четырех прототипов, построенных в 1889 году, использовался до 1952 года. Ещё один паровоз B-792 сохраняется в Дели, у здания штаб-квартиры Индийских железных дорог "Rail Bhavan". Есть информация, что по меньшей мере один паровоз типа B (№778) работает на музейной линии в США. А также, на музейной линии в Великобритании имеется 3/4 масштабная модель паровоза типа B (с добавленным тендером) на 15" (381 мм) колее.

Postavke snimanja

Artist Name:Dmitry A. Shchukin
Copyright Information:Dmitry A. Shchukin
Date and Time:16.04.2015 14:21
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 3

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (3)
02.10.2015 20:52 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Любопытная серия
0
02.10.2015 21:18 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Mehanik75, 02.10.2015):
> Любопытная серия

Экзотика
0
06.10.2015 00:15 MSK
Citiraj označeno
Щукин Д.
На заднем плане вагон Гималайской железной дороги №119:
Изготовитель: Tindharia Workshops, DHR. Класс: ET (нестандарт). Построен: 1902 год. Место работы: DHR (Darjeeling Himalayan Railway), later NFR (North East Frontier Railway). Колёсная формула: 4-х колёсный. Колея: узкая 2' (610 мм).

Это 4-х колёсный пассажирский вагон третьего класса, использовавшийся на DHR (позже NFR), построенный в своих же мастерских Тиндарии по стоимости в невероятных 1907 индийских рупии. Вагон может вмещать 16 пассажиров. Эксплуатировался в течении 66 лет, между 1902 и 1968 годами.

(Из Интернет-источника http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor4.htm)
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.