RailGallery
B-777
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

Автор: Щукин Д. · Мск           Дата: 16 апреля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.04.2022 15:53 MSK
Просмотров — 274
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.10.2015 17:58 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

B-777

Дорога приписки:Железные дороги Индии   IR
Депо:Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели
Серия:Паровозы
Построен:1889
Списан:1952
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Изготовитель: Sharp, Stewart & Co. Atlas Works, Glasgow, Великобритания. Модернизация: DHR's Tindharia's Works. Построен в 1889 году, модернизирован в 1917 году. Изначально работал на Дарджилинг-Гималайской железной дороге, затем переведён на North East Frontier Railway. Колёсная формула 0-4-0. Водяные баки расположены над котлом и под котлом. Изначально нумеровался 3517, затем B-2, а затем B-777. Колея 2'0" (610 мм).

Это один из выносливых и красивых локомотивов, среди когда-либо построенных. Использовался на Дарджилинг-Гималайской железной дороге с крутыми уклонами. Четыре прототипа были построены компанией Sharp, Stewart, Великобритания, в 1889 году, после успешных испытаний были заказаны ещё 30 локомотивов. Достижение компании, что большинство этих локомотивов используются до сих пор (по состоянию на 2000 год), некоторым из них больше сотни лет. Дарджилинг-Гималайская железная дорога получила статус Всемирного наследия ЮНЕСКО в декабре 1999 года и, возможно, останется единственной железной дорогой в Индии, использующей паровозы. Паровоз B-777 — один из четырех прототипов, построенных в 1889 году, использовался до 1952 года. Ещё один паровоз B-792 сохраняется в Дели, у здания штаб-квартиры Индийских железных дорог "Rail Bhavan". Есть информация, что по меньшей мере один паровоз типа B (№778) работает на музейной линии в США. А также, на музейной линии в Великобритании имеется 3/4 масштабная модель паровоза типа B (с добавленным тендером) на 15" (381 мм) колее.

Параметры съёмки

Имя автора:Dmitry A. Shchukin
Авторские права:Dmitry A. Shchukin
Время съёмки:16.04.2015 14:21
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
02.10.2015 20:52 MSK
Ссылка
Mehanik75
Любопытная серия
0
02.10.2015 21:18 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Mehanik75, 02.10.2015):
> Любопытная серия

Экзотика
0
06.10.2015 00:15 MSK
Ссылка
Щукин Д.
На заднем плане вагон Гималайской железной дороги №119:
Изготовитель: Tindharia Workshops, DHR. Класс: ET (нестандарт). Построен: 1902 год. Место работы: DHR (Darjeeling Himalayan Railway), later NFR (North East Frontier Railway). Колёсная формула: 4-х колёсный. Колея: узкая 2' (610 мм).

Это 4-х колёсный пассажирский вагон третьего класса, использовавшийся на DHR (позже NFR), построенный в своих же мастерских Тиндарии по стоимости в невероятных 1907 индийских рупии. Вагон может вмещать 16 пассажиров. Эксплуатировался в течении 66 лет, между 1902 и 1968 годами.

(Из Интернет-источника http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor4.htm)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.