Podaci o fotografiji
Licenca: Copyright ©
Objavljeno 03.04.2022 15:53 MSK
Broj pregleda — 307
Izvorni datum objave na stranici TrainPix: 02.10.2015 17:58 MSK
Detaljni podaci
Ocjena: +1
|
Željeznički prijevoznik: | Indian Railways IR |
Depo: | National Rail Museum New Delhi |
Serija vozila: | (Steam locomotives) |
Godina proizvodnje: | 1926 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Spomenik/Muzejski izložak/ |
Изготовитель: Sentinel Wagon Works, Shrewsbury, Великобритания. Построен: 1926 год. Место службы: PWD (Public Works Department), Punjab, later NR (Northern Railway). Колёсная формула: 4-х колесный, цепной привод. Уникальные особенности: вертикальный котёл, полностью закрытый кузов, высокоскоростная паровая машина, колёса с цепным приводом. Колея 5'6" (1676 мм).
Локомотивы "Сентинел" были очень необычными паровозами по нескольким аспектам. Во-первых, они отходили от обычной формы паровоза. Во-вторых, они оснащались вертикальными котлами, размещаемыми в полностью закрытом кузове. Пар из котла в свою очередь приводил в движение высокоскоростную паровую машину, которая передавала мощность на колёса при помощи цепей. Цепной привод означал, что скорости неизбежно должны быть низкими. Необычные паровозы "Сентинел" были очень популярны для легковесного и низкоскоростного движения на второстепенных и тупиковых линиях или в местах строительства. Данный "Сентинел" использовался на широкой колее, на каналах, организованных PWD Punjab в промежутке между 1926 и 1944 годов. Далее он был передан на Северную железную дорогу и использовался как маневровый локомотив в мастерских Амритсара. |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
Artist Name: | Dmitry A. Shchukin |
Copyright Information: | Dmitry A. Shchukin |
Date and Time: | 16.04.2015 13:56 |
Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|