RailGallery
HP-31412
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

Autor: Щукин Д. · Msk           Data: 16 kwietnia 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 03.04.2022 15:52 MSK
Wyświetleń — 181
Original publication date
on TrainPix:
05.10.2015 10:57 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1

HP-31412

Okręg kolejowy/Spółka:Indian Railways   IR
Lokomotywownia:National Rail Museum New Delhi
Seria:(нет в списке)
Wyprodukowano:1948
Kategoria:Inne
Aktualny stan taboru:Przemianowany
Изготовитель: Baldwin Loco Works, Philadelphia, США. Построен: 1948 год. Место работы: Jodhpur Railway, затем Nothern Railway. Колёсная формула: 4-6-2 (Pacific). Колея: узкая 1000 мм. Изначально имел номер 152, затем изменённый на номер 31412. Уникальные особенности: оснащён 12-колёсным тендером, который весит больше самого локомотива; большая колосниковая решётка для сжигания угля низшего качества; самый большой диаметр цилиндра паровой машины из всех индийских паровозов метровой колеи.
Красивый локомотив типа HP — локомотив конструкции BESA, построенный компанией Baldwin, США. Паровоз имеет несколько уникальных особенностей. Самая выдающаяся из них, возможно, что это был единственный тип паровозов в Индии, оснащённый удлинённым 12-колёсным тендером, что позволяло им совершать длительные поездки без остановок для пополнения запасов воды и угля в пустыне Тар в Раджастане, в особенности в окрестностях города Jodhpur. Во-вторых, паровоз имел большую колосниковую решётку (площадь 31 кв. футов), что позволяло им использовать низкокачественные угли. Первая партия паровозов типа HP (построена в 1925 году и неточно называемая "старый HP") имела размеры ближе к конструкции BESA, с цилиндрами 16"x22" и 4'9" (1,45 м) колёсными парами. Данный паровоз из последующей партии (1948 год) с меньшими колёсными парами (4'3" (1,3 м)) и цилиндрами 15.5"х26". Рзмер цилиндра 26" был самым большим в истории индийских паровозов метровой колеи. 12-колёсный тендер вмещал 10 тонн угля и 7200 американских галлонов (27,25 тонн) воды и весил в экипированном состоянии 64,5 тонны, что составляло больше массы самого локомотива, весившего только 57,5 тонн. Стоимость паровоза при покупке составляла 86460 индийских рупии.

Ustawienia kamery

Artist Name:Dmitry A. Shchukin
Copyright Information:Dmitry A. Shchukin
Date and Time:16.04.2015 14:27
Pokaż wszystkie dane EXIF

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.