RailGallery
Cammell-Laird-35
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

Автор: Щукин Д. · Мск           Дата: 16 апреля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.04.2022 15:50 MSK
Просмотров — 322
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.11.2015 18:07 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

Cammell-Laird-35

Дорога приписки:Железные дороги Индии   IR
Депо:Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели
Серия:(нет в списке)
Построен:1928
Категория:Прочее
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Изготовитель: Cammel Laird, Nottingham, Великобритания. Класс: нет. Построен: 1928 год. Место работы: BB & CIR (Bombay, Baroda & Central India Railway) . Колея: 5'6" (1676 мм). Номер: 35B. Напряжение контактной сети: 1,5 кВ.

Это пример моторного вагона одного из первых электропоездов постоянного тока Индии. Они были частью составов. Данный вагон работал на бывшей BB & CI Railway (сейчас Western Railway). Составы электропоездов открыли очень удобный путь перевозки для постоянного приезжающих жителей пригородов Бомбея. Благодаря скорости перевозки, обеспечиваемой быстрым разгоном и торможением, жители пригородов могли ездить на работу в большой город и быть довольными относительно умиротворяющей жизнью в пригороде. Этот вагон открыт и является учебным вагоном, внутри которого имеется ряд таблиц и диаграмм. Но периодически страдает от вандализма.

(из Интернет-материала http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor3.htm)
------------------------------------------
Когда пригородный участок Бомбея железной дороги BB & CI был электрифицирован в 1928 году, Индийские железные дороги представили новые вагоны электропоездов, построенных фирмой Cammell Laird & Co. Этот 65-тонный моторный вагон был одним из первых, начавших работать на BB & CIR. Вагон имеет четыре тяговых электродвигателя с осевым подвешиванием, листовую раму и пассажировместимость 121 сидячее место. Этот поезд открыл очень удобный способ перевозки жителей пригородов. Подобные поезда позже были запущены в Калькутте и Мадрасе.

(из Интернет-материала http://www.railsimulation.com/proud-possession-detail/EMU-Coach-35B-249.html)

Параметры съёмки

Имя автора:Dmitry A. Shchukin
Авторские права:Dmitry A. Shchukin
Время съёмки:16.04.2015 14:16
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
20.11.2015 20:09 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Покатай меня Ванюша на тракторе...Интересный вагончик. Оборудование смотрю сосредоточено в вагоне...
+2
21.11.2015 17:38 MSK
Ссылка
BorisB
У электрички электромагнитный рельсовый тормоз что ли, как у трамвайного вагона? В 1928 году??? Обалдеть!
0
21.11.2015 18:39 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (BorisB, 21.11.2015):
> У электрички электромагнитный рельсовый тормоз что ли, как у трамвайного вагона?

Колодки МРТ в режиме торможения должны опускаться (тем более с такой высоты), а здесь они намертво приштампованы в раме тележки. Скорее всего, истинное назначение этой рейки несколько иное.
0
21.11.2015 21:21 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Мне кажется, что это от тормозной рычажной системы.
0
11.12.2016 21:43 MSK
Ссылка
БеС
Вообще, в Индии как такового названия у электричек нет. По крайней мере даже индусы толком не знают что и как у них называется. Они свои электрички согласно классу EMU называют. Обобщенно, так сказать
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.