Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.04.2022 15:49 MSK
Просмотров — 247
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 30.10.2015 16:58 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Железные дороги Индии IR |
Депо: | Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели |
Серия: | (нет в списке) |
Построен: | 1955 |
Списан: | 2001 |
Категория: | Прочее |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Изготовитель: Arnold Jung Lokomotivfabrik GmbH, Германия. Класс: ZDM/1, позже NDM/1. Построен: 1955 год. Место работы: NR (Northern Railway: 2' 6" линия Kalka-Simla), затем CR (2' 0" линия Neral-Matheran) . Колёсная формула: B-B. Колея: изначально 2'6" (762 мм), позже 2'0" (609 мм). Имеет номер 704. Особенности: сочленённый. Заводской номер: 12108.
Этот класс из 5 тепловозов начинал свою жизнь как ZDM/1 на 2'6" линии Калка-Симла Северной железной дороги. Они были необходимы для подмены паровозов класса ZF. Тепловозы ZDM/1 были вытеснены с работы более мощными локомотивами классов ZDM/4 и /5. Всем 5 тепловозам ZDM/1 сменили колею на 2'0" и переклассифицировали в NDM/1. Пять из них были направлены на линию Нерал-Матеран Центральной железной дороги, а оставшийся был передан в Pragati Maidan exhibition center в Нью-Дели для вождения детского поезда. Все тепловозы из Матерана к настоящему времени списаны. Выставленный тепловоз как раз работал в парке. Этот тепловоз и его вагоны были грубо свалены на площадях музея в 2001 году. Судьба вагонов пока неизвестна, а тепловоз представлен в экспозиции.
(из Интернет-материала http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoorlast6.htm)
---------------------------------------
Всего было поставлено 5 тепловозов (номера 700-704). Это был единственный тип сочленённого узкоколейного тепловоза с двумя главными двигателями (каждый имел мощность 145 л.с.). Оба двигателя использовались при подъёмах, а один — на спусках. Кабина была подвешена между двумя силовыми модулями аналогично паровозам Гарретта. Оба дизеля работали на общую гидравлическую трансмиссию через сцепные муфты. Всё это позволяло перевозить поезда на участке Калка-Симла с максимальной скоростью 33 км/ч. Эти тепловозы имели колёсную формулу B-B и имели осевую нагрузку в 7,5 тонн. ZDM1-704 был пятым локомотивом в серии и перед списанием использовался для вождения короткого поезда с вагонами из алюминия на 1,5 км дороге в Pragati Maidan exhibition center в Нью-Дели. Остальным 4 тепловозам 700-703 сменили ширину колеи и направили на участок Нерал-Матеран.
(из Интернет-материала http://www.railsimulation.com/proud-possession-detail/ZDM1-231.html) |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
Имя автора: | Dmitry A. Shchukin |
Авторские права: | Dmitry A. Shchukin |
Время съёмки: | 16.04.2015 14:34 |
Показать весь EXIF |
|
|