Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.04.2022 15:47 MSK
Просмотров — 326
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 30.10.2015 12:34 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Железные дороги Индии IR |
Депо: | Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели |
Серия: | WAG-1 |
Завод-изготовитель: | Chittaranjan Locomotive Works Читтаранджан |
Построен: | 1963 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Колёсная формула: Bo-Bo. Колея: 5'6" (1676 мм). Имеет номер 20710. Имя собственное: Bidhan. Особенности: грузовой локомотив мощностью 3400 л.с. и максимальной скоростью 80 км/ч.
Первый грузовой электровоз переменного тока индийской постройки.
-----------------------------------------
Порядка 28 подобных электровозов были заказаны у фирмы La Brugeoise & Nivelles, Бельгия, и SFAC (Societe des Forges et Ateliers du Creusot). Серийные номера из были 20700-20709 и 20849-20868. Остальные электровозы были построены в Индии (серийные номера 20710-20791). WAG/1-20710 был первым электровозом переменного тока, построенным в Индии на заводе Chittaranjan Locomotive Works. Этот 85-тонный электровоз имел длину 17,092 м, мощность 3400 л.с. и мог тянуть товарный поезд со скоростью 80 км/ч. Он имел колёсную формулу B-B, т.е. локомотив имеет две тележки, каждая из которых имеет по две оси. Одна из двух такие осей приводится тяговым двигателем напрямую, а вторая — через зубчатую передачу (это называется мономоторная тележка). Осевая нагрузка 21,3 тонны. |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
Имя автора: | Dmitry A. Shchukin |
Авторские права: | Dmitry A. Shchukin |
Время съёмки: | 16.04.2015 14:15 |
Показать весь EXIF |
|
|