RailGallery
ЭП1М-758
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station
Пассажирский поезд № 382 Москва — Грозный

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Data: 14 grudnia 2012 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 03.04.2022 15:42 MSK
Wyświetleń — 410
Original publication date
on TrainPix:
15.12.2012 02:01 MSK
Dokładne informacje

ЭП1М-758

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TChE-3 Rossosh
Seria:EP1, EP1M
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11993805
Wyprodukowano:10.2012
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж.д.

Ремонт:
__.2021 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5000
Date and Time:14.12.2012 15:10
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:28 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 15

Show comments written on TrainPix (15)
15.12.2012 09:40 MSK
Link
tsyganenko82
Что за поезд, 139 или 382?
0
15.12.2012 13:19 MSK
Link
tsyganenko82
С поездом № 382 Москва — Грозный
+1
15.12.2012 22:57 MSK
Link
ANTONI1992
О, номер и серию стали в другом месте лепить?
+1
16.12.2012 12:23 MSK
Link
Дизельный Полтавчанин
Все никак не найдут ему положенное место.
0
03.04.2013 16:40 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Местами номер и серию поменять - самое оно
0
03.04.2013 16:43 MSK
Link
Сергей Анфимов
Лучше перестать шлепать эти ведра)
–2
03.04.2013 17:50 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А ездить на чём?
+1
03.04.2013 17:53 MSK
Link
Сергей Анфимов
Так Россошь и Кавказскую обновили, думаю в Россоше есть 40 ЧС4Т ходячих, для Балашова.
0
03.04.2013 17:55 MSK
Link
bodya3504
Цитата (X3MALITY, 03.04.2013):
> А ездить на чём?

и вы задаете этот вопрос с почти 800 новыми электровозами?
На Украину глянь,и тогда отпадет такой вопрос.
0
03.04.2013 19:34 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Вопрос риторические, если Вы не поняли. Прекратим штамповать эти вёдра и будем укатывать ЧС4Т пока от них что-нибудь отваливаться не начнёт? Потом ВЛ80 поставим, потом и они развалятся, нормально, чо. Сколько можно латать старые портки? Новьё тоже не подарок, но оно есть в относительно удобоваримом виде.
+2
03.04.2013 19:37 MSK
Link
Сергей Анфимов
Так в сортировку скоро поступит достаточно ЭП20, чтобы убрать 40 ЧС4Т из Балашова.
0
04.04.2013 08:07 MSK
Link
OIM
Цитата (X3MALITY, 03.04.2013):
> А ездить на чём?
На ЧС4Т, многие из которых идут под списание, не выработав свой ресурс. 10-15 лет на них вполне еще можно ездить
0
04.04.2013 08:10 MSK
Link
OIM
Цитата (X3MALITY, 03.04.2013):
> Прекратим штамповать эти вёдра и будем укатывать ЧС4Т пока от них что-нибудь отваливаться не начнёт?
При нынешнем качестве "ведер" скорее что-нибудь отвалится от нового "ведра", чем от 30-летнего ЧС4Т. И вспомним еще раз про чехов и словаков. У них еще более старые (1965-1970 г.в.) 47Е* катаются - и ничего
0
04.04.2013 08:13 MSK
Link
OIM
Цитата (bodya3504, 03.04.2013):
> > А ездить на чём?
> и вы задаете этот вопрос с почти 800 новыми электровозами?
Будь у них качество хотя бы на уровне казахско-китайских KZ4A - и таких вопросов не было бы. Кстати, НЯЗ, такой клички, как "ведро" или еще что-нить нехорошее, у KZ4A нет
+1
04.04.2013 21:25 MSK
Link
Алексей Задонский
То был ЧС4Т-414. http://trainpix.org/vehicle.php?vid=7839 Россошанские ЧС4Т горели еще во времена СССР... Дело тут в отношении к технике в данном депо.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.