RailGallery
ЭП2Д-0079
Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works

Автор: VadimZD · Мск           Дата: 28 сентября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.04.2022 15:40 MSK
Просмотров — 598
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.09.2019 21:55 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭП2Д-0079

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:09.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Ремонт:
11.2023 — ТР-3

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:28.09.2019 13:21
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 54

Показать комментарии, написанные на TrainPix (54)
01.10.2019 19:19 MSK
Ссылка
Из Москвы
Куда ЭП2Д пойдут с 0077 по 0080?
+1
01.10.2019 21:51 MSK
Ссылка
vadimZD
Цитата (Из Москвы, 01.10.2019):
> Куда ЭП2Д пойдут

не знаю. Но мне кажется одна в Нахабино другая в Апрелевку.
–2
01.10.2019 21:57 MSK
Ссылка
Sklep
Полагаю Перерва, Нахабино, Апрелевка точно нет
0
02.10.2019 03:36 MSK
Ссылка
Ammendorf
В Перерве еще 5 маршрутов РЖД, почему нет?
0
02.10.2019 09:03 MSK
Ссылка
MadInt
Перерва всё
0
02.10.2019 12:27 MSK
Ссылка
Forza
Уже 4. А скоро заберут ещё Серпуховской экспресс
0
02.10.2019 14:32 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (MadInt, 02.10.2019):
> Перерва всё

Лишь номинально. Фактически есть еще зеленые маршруты, как выше подсказали - 4. Только бригады их обслуживающие оказывается отправлены в командировку в ТЧ-4.
0
02.10.2019 20:50 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Из Москвы, 01.10.2019):
> Куда ЭП2Д пойдут с 0077 по 0080?

Лучше бы никуда не шли эти тазы...
–2
02.10.2019 21:10 MSK
Ссылка
tat
А ездить если ЭП2Д не будет, НА чём тогда ?
+2
02.10.2019 21:45 MSK
Ссылка
rzd_microsoft
Цитата (tat, 02.10.2019):
> А ездить если ЭП2Д не будет, НА чём тогда ?

НА ЭР2 или ЭД4М
–2
02.10.2019 21:49 MSK
Ссылка
tat
НА 40Х летних ЭР2 )))?А ЭД4М на все дороги не хватит .
+1
02.10.2019 22:18 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (rzd_microsoft, 02.10.2019):
> НА ЭР2 или ЭД4М

Лучше уж на них, чем на повозках, которые эксплуатирует ЦэПэПэка... Да и есть уже нормальный электропоезд от Уральских локомотивов
–3
02.10.2019 22:19 MSK
Ссылка
хром
Цитата (Lasselan, 02.10.2019):
> Цитата (Из Москвы, 01.10.2019):
> > Куда ЭП2Д пойдут с 0077 по 0080?
>
> Лучше бы никуда не шли эти тазы...

Нормальные электрички, не идеал, но уж лучше Лобненских помоек типа ЭД4М и ЭР2Т всяких.
+3
02.10.2019 22:48 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Цитата (Lasselan, 02.10.2019):
> Лучше бы никуда не шли эти тазы...


Цитата (rzd_microsoft, 02.10.2019):
> НА ЭР2 или ЭД4М

Ну вот малое количество фанатиков пусть и катаются на этих вёдрах.
А обычным людям, хочется на работу/с работы, на отдых или ещё куда-нибудь ездить на нормальных комфортных электропоездах, а не на повозках лишённых каких-либо удобств.
P.S. Касаемо ЭД4М, ни чего против не имею, в частности кософарых ЭД4М, в которые и выглядят интересно да и в целом довольно комфортные (жаль, что на РЖДшных кософарых возможности электропоезда ни как не используются, а лишь ушатывают составы...собственно, как и все РЖДшные электропоезда на Мосузле, кроме Куровской и Александрова).
+2
02.10.2019 22:51 MSK
Ссылка
tat
Цитата (Lasselan, 02.10.2019):
> Цитата (rzd_microsoft, 02.10.2019):
> > НА ЭР2 или ЭД4М
>
> Лучше уж на них, чем на повозках, которые эксплуатирует ЦэПэПэка... Да и есть уже нормальный электропоезд от Уральских локомотивов
Спорное утверждение .
+1
02.10.2019 22:53 MSK
Ссылка
tat
Цитата (хром, 02.10.2019):
> Цитата (Lasselan, 02.10.2019):
> > Цитата (Из Москвы, 01.10.2019):
> > > Куда ЭП2Д пойдут с 0077 по 0080?
> >
> > Лучше бы никуда не шли эти тазы...
>
> Нормальные электрички, не идеал, но уж лучше Лобненских помоек типа ЭД4М и ЭР2Т всяких.
В Лобне похоже собрались все оставшиеся ЭР2Р-ЭР2Т ))))Всё таки это для пассажира уже не подходит .
+2
02.10.2019 22:54 MSK
Ссылка
tat
Цитата (Жел-доровец, 02.10.2019):
> Цитата (Lasselan, 02.10.2019):
> > Лучше бы никуда не шли эти тазы...
>
>
> Цитата (rzd_microsoft, 02.10.2019):
> > НА ЭР2 или ЭД4М
>
> Ну вот малое количество фанатиков пусть и катаются на этих вёдрах.
> А обычным людям, хочется на работу/с работы, на отдых или ещё куда-нибудь ездить на нормальных комфортных электропоездах, а не на повозках лишённых каких-либо удобств.
> P.S. Касаемо ЭД4М, ни чего против не имею, в частности кософарых ЭД4М, в которые и выглядят интересно да и в целом довольно комфортные (жаль, что на РЖДшных кософарых возможности электропоезда ни как не используются, а лишь ушатывают составы...собственно, как и все РЖДшные электропоезда на Мосузле, кроме Куровской и Александрова).
Просто нужно делать своевременное обслуживание электропоездов ,как минимум мыть снаружи ,и красить .
+1
02.10.2019 22:56 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (tat, 02.10.2019):
> это для пассажира уже не подходит

Хоть пристрелите, помогите понять, чем ЭР2Р и ЭП2Д отличаются в плане комфорта пассажиров, да еще и в сторону последней, если в первой есть нормальные форточки и нормальные диваны, пусть даже фанерные, а не карательные табуретки. Нет, я не "фанатик", как считает Обираловец, просто я РЕАЛЬНО не могу понять, че там в этих ЭП2Д есть такого нужного, чего нет в ЭР2Р. Пластмассовая климатика, круглосуточное освещение или незатыкающийся информатор? Именно это нынче - "комфорт"?
0
02.10.2019 23:06 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Ammendorf, 02.10.2019):
> Именно это нынче - "комфорт"?

Забыл написать про БСУ, широкие тамбура и огроменные толчки на пол вагона) Вот это я понимаю "комфорт" :)

Правда весь этот "комфорт" в виде климатики уже мало где работает, летом это особенно чувствуется. В ЭР2/Р/Т хоть окна человеческие, можно спокойно открыть и дышать свежим воздухом.
–2
02.10.2019 23:16 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну против здорового первого/последнего тамбура я в целом ничего не имею, только вот их расположение как по мне - спорно. Ибо такие танцплощадки предусматриваются в т.ч. для груза, а у нас в крайних вагонах очень любят заседать граждане с фобией вторым войти в автобус. А вот в середину состава такое, на мой взгляд, пихнуть было бы резонно. По моим личным наблюдениям на большинстве направлений в основном свободно где то в 5-6 вагонах по ходу поезда, вот туда и стоило бы запихать такую радость.
0
03.10.2019 01:12 MSK
Ссылка
Дурдом
Артур, большие тамбуры везде размещаются рядом с кабиной машиниста, для лучшего визуального контроля за погрузкой/разгрузкой инвалидов (и с соответствующей помощью машиниста/помощника, если требуется).
+4
03.10.2019 01:20 MSK
Ссылка
Ammendorf
А, да. Здесь ты прав. Я как то слегка упустил в честь чего цирк с конями. Что абсолютно логично, т.к забота об инвалидах лишь картинная, преодолевать линию обороны ржд от пассажиров - это и для здорового человека та еще задача. Но номинально - да, ты прав.
+1
03.10.2019 01:24 MSK
Ссылка
Дурдом
Если ты про турникеты и дармоедов, тот тут я согласен. Но это вечный бич этой_страны, страны заборов и охранников. Не только РЖД. Разруха не в клозетах, а в головах.
+9
03.10.2019 01:28 MSK
Ссылка
Ammendorf
И не только, также подземники, надземники, досмотры, несколько линий турникетов (Привет Тестовской что ли, там их целых 3 :)) и прочие 33 удовольствия для сторонников пройти линию обороны легально.
0
03.10.2019 01:32 MSK
Ссылка
Дурдом
Ну, надо сказать, что под/надземники это нормальное явление в Европе. При этом совсем не обязательно с лифтами/подъемниками/съездами. При реконструкции обычно оборудуют, но великое множество о.п. еще не barrier-frei. А вот досмотр (а то и несколько) это действительно культурное достояние (точнее, позор) этой_страны.
+6
03.10.2019 01:37 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну со степенью дебилизации нынешнего населения, когда влететь под поезд в ясный день при 100% видимости - это норма, меру можно скорее назвать вынужденной. В прочем, тебе ль не знать, что состояние тех и тех, это отдельная пейсня, в силу еще одного культурного достояния нашей страны, когда левая рука не знает, что делает правая.
И это первая сторона медали. Вторая что те же подземники у нас часто родом из 70-х шириной с водопропускную трубу и к нынешним пасспотокам не готовы от слова совсем. С турникетизацией мостов тоже хватает примеров.
+2
03.10.2019 05:52 MSK
Ссылка
EVGEN1107
1) Не дергается, 2) мягкие сидухи с высоким подголовником, попробуйте поспать например в ЭР на её лавках, когда голову некуда положить. 3) нормальные двери которые зимой не застревают от мокрого снега и льда и не бегаешь через 4 вагона в поисках работающей двери. 4) Работающий климат, даже на вокзалах. Бывает поломаный, но и в Ластах он тоже бывает поломаный. В ЭРку сядешь на вокзале, в 30гр. жары и за 20 мин до отправления будешь весь мокрый от жары. 5) широкий тамбур, в котором даже если и стоят, то не мешают проходу. 6) нормальные окна, из которых не дует и не течёт, они закрыты на ключ, соответственно их не нужно обслуживать, а в ЭР они изнашиваются быстро.7) нормальный информатор, а не шипящее, свистящее, картавое его подобие, чего стоит вспомнить когда объявляют "Пидпилки" Вместо Подлипки дачные на ярике и Зал**а, вместо Голуха на зап. сибе. Понятно что ЭПха поезд - не иновационный но он достаточно комфортный для пассажира.
0
03.10.2019 05:52 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Цитата (tat, 02.10.2019):
> Просто нужно делать своевременное обслуживание электропоездов ,как минимум мыть снаружи ,и красить

На счёт этого не спорю.


Цитата (Ammendorf, 02.10.2019):
> Хоть пристрелите, помогите понять, чем ЭР2Р и ЭП2Д отличаются в плане комфорта пассажиров, да еще и в сторону последней, если в первой есть нормальные форточки и нормальные диваны, пусть даже фанерные, а не карательные табуретки.

Спасибо, отлично посмеялся хD Особенно "нормальные диваны в ЭР2"))) Это уже звучит абсурдно.
–2
03.10.2019 05:53 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Жел-доровец, 02.10.2019):
> кроме Куровской и Александрова

Вот откуда взялось это утверждение? От каких-то очередных любителей с Ярославского хода? За Куровскую почти ничего сказать не могу, ибо давно их тазами не ездил, но бригады Лобни в ужас пришли, когда из этого "лучшего депо" пришли 7013 и 7022. Машины угроблены до нельзя(и это в Вековско/Окружном обороте!), 307902 оживляли 1,5 недели.
Что же до Александрова - картина не так радужна, единороги по зелёным лугам не бегают. Машины в настоящее время имеют по разным секциям разные пробеги и из щуки раком приходится их выравнивать, собирая из полукалек и коротышей то, что можно на Москву запустить. Оснащение депо(истерический смех) позволяет проводить лишь ТО-2, и то под открытым небом(помещений нет от слова совсем), ТО-3 в Куровской, ремонты выше - Куровская и Раменское(ну и ТР-3 по всей сети). Расположение депо относительно главных и приёмо-отправочных путей и платформ ст.Александров-I максимально неудобное - состав без смены направления можно подать лишь к низкой вокзальной платформе, из-за чего один утренний Загорский поезд на Москву, идущий резаком от Александрова, оборачивают по главному пути у локомотивных тупиков.
Вердикт мой: ТЧ-12 является не то что дном, а тем что стучит в него снизу. Уже почти 30 лет оно выглядит, как и было открыто. Вспомните чем было депо Данилов, когда его открыли - маленьким цехом, а уже к концу 00-х оно стало чуть ли не самым оснащённым на сети(ну разве что Алтайской и СПб-Балтийскому проигрывает), умеющим проводить ремонты объёмом до ТР-3 включительно для МВПС обоих родов тока
0
03.10.2019 06:07 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (EVGEN1107, 03.10.2019):
> 7) нормальный информатор, а не шипящее, свистящее, картавое его подобие, чего стоит вспомнить когда объявляют "Пидпилки" Вместо Подлипки дачные на ярике и Зал**а, вместо Голуха на зап. сибе.

Прекрасно помню "Ква-Савёловская", "Кружная", "Гунино" и "Кудниково" в новых эдешках в ~15 году, как с этим обстоят дела в ЭП2Д? Не застал массового их внедрения на Мосузле.
+1
03.10.2019 08:52 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Цитата (Круг из Ростокино, 03.10.2019):
> Цитата (Жел-доровец, 02.10.2019):
> > кроме Куровской и Александрова
>
> Вот откуда взялось это утверждение? От каких-то очередных любителей с Ярославского хода?

Странное утверждение, учитывая, что я Ярославкой пользуюсь не часто и вообще это не моё направление. Но в сравнении когда попадались составы Москвы-2 и Александрова - это небо и земля.
Что касаемо Куровской - как минимум как внешне составы в хорошем состоянии (на фоне убитых Раменских, Жел-доровских, Москвы-2, и вообще молчу про Лобню и Перерву), так внутри (всё довольно чисто и опрядно), и пардоньте - в куровских в туалет не страшно зайти. В Куровских порой приятней, даже чем в некоторых Стандарт+. Как говорится "ИМХО", основываюсь на личном опыте, личных поездках и личных ощущениях. Хотя подобное мнение разделяют очень многие.
0
03.10.2019 09:52 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (EVGEN1107, 03.10.2019):
> 1) Не дергается, 2) мягкие сидухи с высоким подголовником, попробуйте поспать например в ЭР на её лавках, когда голову некуда положить. 3) нормальные двери которые зимой не застревают от мокрого снега и льда и не бегаешь через 4 вагона в поисках работающей двери. 4) Работающий климат, даже на вокзалах. Бывает поломаный, но и в Ластах он тоже бывает поломаный. В ЭРку сядешь на вокзале, в 30гр. жары и за 20 мин до отправления будешь весь мокрый от жары. 5) широкий тамбур, в котором даже если и стоят, то не мешают проходу. 6) нормальные окна, из которых не дует и не течёт, они закрыты на ключ, соответственно их не нужно обслуживать, а в ЭР они изнашиваются быстро.7) нормальный информатор, а не шипящее, свистящее, картавое его подобие, чего стоит вспомнить когда объявляют "Пидпилки" Вместо Подлипки дачные на ярике и Зал**а, вместо Голуха на зап. сибе. Понятно что ЭПха поезд - не иновационный но он достаточно комфортный для пассажира.

1. До КР-1, а там все вылезет из-за пресловутой составности 11 вагонов;
2. За эти дубовые подголовники того чеха, кто их придумал, надо за одно место подвесить. У окна в ЭР можно голову на наличник положить, на других местах лично я на рюкзак кладу.
3. Сократили кузовников на вокзалах, которые карманы автодверей очищали. МВПС-сервис толком ничего не делает. Ну а проблема - фигня, с ноги по двери.
4. А каким образом ЭП2Д со сдохшим кондюком будет прохладная при стоянке на вокзале. Железная коробка вне зависимости от серии под палящим солнцем раскалится.
5. Вы в своём уме? Пролезьте часиков, эдак, в 8 утра или в 18 вечера в забитый широкий тамбур. Хрен получится, все хаотично стоят. В рижак я спокойно заходил и в пиковый Дмитров в 19-14.
6. За окна также нужно кое-кого подвесить. Из всего ныне используемого откидного хороши разве что те, что на ЭР2Р-7018, 7075 и машинах разных депо, которые прошли модернизацию от Рога и Копыта с установкой сдвигающихся вниз рам. Хотя до сих пор считаю лучшими оконные блоки от Даугавпилсского ЛРЗ, ну или наш Стекломаш от ЭМ-образных.
7. Да вообще этот информатор надо убрать к чёрту. В ручном режиме остановки объявлять - и всё, а кто прощёлкал свою - сам виноват.

Цитата (Жел-доровец, 03.10.2019):
> Спасибо, отлично посмеялся хD Особенно "нормальные диваны в ЭР2"))) Это уже звучит абсурдно.
Убогие стульчаки от Боцарда - комфортные? Гестаповский для спины профиль, дешманский кожзам, который уже на машинах 40-х номеров изрядно замызган(на салатовых и оранжевых секциях), дубовые подголовники.
Ну а деповчанам ещё больше головняка от них. Стандартный блок на 6 мест, ЭР2, ЭД2Т, ЭД4М "классика" - 4 фанерки, 4 куска кожзама, 4 куска поролона; ЭД4М с Красноярско-Запорожскими на стеклопластиковом основании - 6 кусков под 5 точку, 3 куска под спинки(они нераздельные); ЭП2Д - 12 кусков разного кожзама под разные секции. Да, можно вспомнить те же Красноярские без подголовников и там тоже 12 кусков, но дело в том, что там обернуть кусок поролона и приклеить не проблема, а в Боцарде эти секции фигурные и натянуть нормально не получится.
ЭР2 с полумягкими - нет ничего лучше в нынешнее время(хотя лично мне больше сафон нравится, зимой над печкой теплее), а чешские стульчаки пусть борятся с крамноярской и алтайской рейками за звание пыточных приборов XXI века
–1
03.10.2019 10:37 MSK
Ссылка
MadInt
>Ну а деповчанам ещё больше головняка от них
Нет там никакого головняка. По ЦППК-шным составам бегает охрана и сгоняет даже паксов которые копыта кладут на подушку. К тому же тихая Рига или Киевка это не Горьковка или Ярославка с орками.

Насчет ЭР2 соглашусь, но лучшие диваны это полностью мягкая подушка, как на недавно сделали на 7075.
А ЭП2Д не так уж и плох, всяко лучше сафона, красноярской рейки или упаси боже, торжопского пластика.
0
03.10.2019 13:58 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Жел-доровец, 03.10.2019):
> Хотя подобное мнение разделяют очень многие.

Насчет Куровской, как ни странно, поддержу. На что я попадал в зимний период: чистое внутри как с завода. Топятся даже поздняки, про ранние молчу. У ранних идеально отстроены подъемные окна без намека на сквозняки вообще. Насчет Александрова впечатления прямо противоположные.


Цитата (EVGEN1107, 03.10.2019):
> 2) мягкие сидухи с высоким подголовником, попробуйте поспать например в ЭР на её лавках, когда голову некуда положить.

Ну собственно подголовник - это тот самый элемент, массового внедрения которого я так и не понял. Завалив голову в позе буквой зю - это типа удобно?


Цитата (Дурдом, 03.10.2019):
> как с этим обстоят дела в ЭП2Д

Орет как потерпевший, названия не глотает. Заодно долго и нудно вещает про курение, пользу транспортной безопасности, предлагает стать мусором и тому подобную "очень важную" для пассажира информацию. В дни чемпионата когда это было дублировано на английский, от Москвы-Пасс-Курской до Павшино, информатор кратковременно затыкался только на уч-ке Трикотажная - Павшино, т.к он длинный.

А в ЭД с информатором в УПУ на базе ССЗН-И этот баг остался, но тут больше надо пинать деповских кто за информатор отвечает, потому что там из-за особенностей работы оборудования надо перед файлом с звуком остановки, надо подсунуть пустой длительностью 3 секунды. А на линию это выкатилось в сумбуре, заодно вещая про проводников и аппарат сотовой связи в 1 вагоне...
–1
03.10.2019 14:37 MSK
Ссылка
Forza
Все зависит от того как настроен усилитель. Если под максимальную громкость то конечно будут происходить некорректное оповещение. Так что это может быть так и на старом п.с. так и на новом.
+1
03.10.2019 14:54 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не спорю, но обилие аудиоспама поражает. Помню когда в ходу было САВПЭ в качестве основного информатора, там сторонних объявлений то было всего пару, про не мешать машинисту контролировать посадку, про лесные пожары и еще что то. И те крыли известными органами все кому не лень. А теперь вечное "бу-бу-бу" и все довольны. Че то меняется в этой жизни...
+1
03.10.2019 15:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Круг из Ростокино, 03.10.2019):
> 5. Вы в своём уме? Пролезьте часиков, эдак, в 8 утра или в 18 вечера в забитый широкий тамбур. Хрен получится, все хаотично стоят. В рижак я спокойно заходил и в пиковый Дмитров в 19-14.
Вы с Артуром сговорились что ли? Какая разница ка стоят если задача впизнуться? Не надо тут ля ля про заотичность - постоянно штурмую тамбур раменских демихов по утрам и почему-то влезаю. Вот на низких платформах с сумками и пакетами - это такое себе, а на высоких - не надо выдумывать
+1
03.10.2019 15:04 MSK
Ссылка
Forza
А что Вы хотите. До граждан пытаются донести что нельзя делать и как нельзя поступать. )))
+1
03.10.2019 15:05 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Боркадосидухи не верх комфорта, но поудобнее мУдернизированной гинекологии и заводских недопоролонок ЭД4М
+1
03.10.2019 21:01 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Интересно почему Демихов для московского узла с его огромным пассажиропотоком не делает 3х тамбурные поезда?

Луганск в своё время заморочился... сделал для УЗ такие
0
04.10.2019 07:50 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Вот ещё раз убеждаюсь, что споры, которые происходят под фото новых электропоездов, переходящие в срачи, раздуваемые фанатиками определённых видов электропоездов (в частности старых) - просто ни о чём. Вчера, когда на Рижском направлении снова был дикий сбой в движении, когда все высадили на Каланчёвской, люди в таких ситуациях как всегда - объединяются)) Начинаются обсуждения всего и вся - сложившейся ситуации и далее уже на любые другие темы. Собственно, был затронут вопрос комфортности электропоездов) Даже когда всех высадили из Иволги, которая была битком, да - все конечно же заметили что в ней крайне мало мест. Но при этом, все подметили, что это гораздо лучше, чем то, что ездило до, и тем более это небо и земля в сравнении с ещё более старыми составами с деревянными лавками (просто люди не особо разбираются в моделях, а просто говорят описание)). Всех устраивают и сидения нынешних составов (особенно ЭП2Д), и радует наличие климат-контроля, вай-фая, и то, что в конкретно в Иволге, можно подзарядить телефон. Вывод прост: электропоезда делаются не для фанатиков, которые либо раз в месяц прокатятся куда-либо, или того реже, либо те, кто вообще не используют ж/д транспорт для передвижения каждый день с работы или на работу. А делается это для массового пассажира! А людям важен комфорт! Поэтому, как бы громко тут не хаяли некоторые фанатики современные электропоезда - не нравится, не ездите! Это делается для нас, для тех кто каждый день ездит на работу и с работы! Всем добра :)
+5
04.10.2019 12:18 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Да что Вы говорите!? Просто заоблачный комфорт в виде 50(!!!) минут хода от Тушино до Технической-Курской, с дальнейшим срывом стоп-крана по о.п.Каланчёвская. По предварительным данным ТЧМ даже понять не успел, что срыв был, т.к. каким-то образом электронный стоп-кран сработал со скоростью пневматического. Далее цирк с коровами начался - даже на экстренном машина пролупила платформу 2 вагонами, а сверхинновационная начинка сбойнула так, что двери закрыть не давала. Вот не верю, что после всего этого народ на платформе искал плюсы в убог-клоне ЭМ4. Примостить удобно зад и подзарядить телефон значит ныне более важно, чем к семье приехать? Почитайте комментарии в группе ЦППК в ВК и поймёте, что всем это наспех собранное ведро не нравится! Против первых 2 машин ничего не имею, они на кольце долго доходили до кондиции и не сыпятся на перегонах, а все остальные спустя рукава собирали, сертификат-то есть на всю серию.
Если поезд ведро от рождения, то на кой его вообще выпускать нужно? В справках по задержкам одни машины ЦППК, крайний затык из-за старья был ещё летом, когда 1068 "не шмогла", а потом всё - ЦППК да что-то более серьёзное в виде ЭД4М-0322 и АДМ
–5
04.10.2019 12:32 MSK
Ссылка
MadInt
Цитата (Круг из Ростокино, 04.10.2019):
> Если поезд ведро от рождения, то на кой его вообще выпускать нужно? В справках по задержкам одни машины ЦППК, крайний затык из-за старья был ещё летом, когда 1068 "не шмогла", а потом всё - ЦППК да что-то более серьёзное в виде ЭД4М-0322 и АДМ

Вы главное дышите глуже. Серия будет большая, и уже сделано 27 составов.
+2
04.10.2019 14:14 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Жел-доровец, 04.10.2019):
> Начинаются обсуждения всего и вся - сложившейся ситуации

Все эти цивильи разговоры про "комфорт" - от того что некому посеять рациональное зерно. Если бы кто нибудь упомянул что генеральный спонсор "как здорово что все мы здесь сегодня собрались" - производитель высококачественного продукта, примерно через 10 минут все бы охотно ругали сраное ведро с болтами и криворуких производителей и про "комфорт" никто бы не вспомнил. Это проверено.

А ведь это реально страшная ситуация. Я в принципе тихо ржу пока над ежедневными обсерами иволги (Хотя когда это выйдет в график как задумано - будет не до смеха), ну все же сложно заводу, который до того подобным не занимался вовсе - взять и построить с нуля хороший надежный электропоезд.
Но когда завод съевший собаку на клонах Св налепил уже больше семи десятков очередной генерации очередного клона Св, и оно до сих пор если не ежедневно - то еженедельно срется на линии - это реально страшно.
–1
04.10.2019 14:38 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Круг из Ростокино, 04.10.2019):
> Да что Вы говорите!? Просто заоблачный комфорт в виде 50(!!!) минут хода от Тушино до Технической-Курской,

Да а то старые поезда никогда не сбоили и проблем не создавали? Левая предъява, даже модные Сапсаны движение раком ставили.

Цитата (Ammendorf, 04.10.2019):
> Все эти цивильи разговоры про "комфорт" - от того что некому посеять рациональное зерно. Если бы кто нибудь упомянул что генеральный спонсор "как здорово что все мы здесь сегодня собрались" - производитель высококачественного продукта, примерно через 10 минут все бы охотно ругали сраное ведро с болтами и криворуких производителей и про "комфорт" никто бы не вспомнил. Это проверено.
>
Но уже на следующий день снова потребовали бы комфорта. И да, даже эти ругающие производителя цивилы откажутся от предложенной альтернативы в виде всяких ЭР2Т и ранних ЭД.

Цитата (Ammendorf, 04.10.2019):
> (Хотя когда это выйдет в график как задумано - будет не до смеха)

Вот увидите - всё будет нормально.

Цитата (Ammendorf, 04.10.2019):
> ну все же сложно заводу, который до того подобным не занимался вовсе - взять и построить с нуля хороший надежный электропоезд.

Да сколько можно-то? Завод просто собирает поезд, это сборочная площадка, а разработчиков МВПС в ТМХ хватает. То есть опыт в наличии, завод в наличии, проблема в детских болезнях. И они либо излечатся, либо серию закроют, одно из двух.

Цитата (Ammendorf, 04.10.2019):
> Но когда завод съевший собаку на клонах Св налепил уже больше семи десятков очередной генерации очередного клона Св, и оно до сих пор если не ежедневно - то еженедельно срется на линии - это реально страшно.

А старые поезда не ломаются? Я вот чаще всего езжу на ЭД4М разных возрастов на Павелецком направлении (каждый день), проблемы с выполнением графика очень редки. И ни разу не сталкивался с подобным на линиях, где есть ЭП2Д. Еженедельные проблемы с ЭП2Д - это значит, что регулярный ежедневный пассажир может месяцами не сталкиваться с проблемами в движении электричек на своём направлении.
+2
04.10.2019 15:07 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Чока, 04.10.2019):
> А старые поезда не ломаются?

Опять мешаем все в кучу, тут вопрос не только в "ломаются", а в подходе эксплуатанта заодно. Это важный момент. Напомню, у ЦППК "в кабине сидит водитель в белой рубашке, в случае поломки - сход с дистанции" (извините, машинистом ЭТО назвать у меня язык не повернется). У РЖД - умри, но не допусти вызова вспомогательного. Надежность ЭП2Д, увы, сильно не дотягивает до обычной ЭД4М.
Дальше вопрос встает ребром, с одной стороны подход ЦППК в принципе правильный, так ДОЛЖНО быть. С другой стороны, тупое натягивание европейской совы на отечественный глобус приносит свои плоды. И когда пустяковая неисправность устранимая кинутым куда надо крокодилом ведет к отмене поезда и постановке раком направлений - да ну его нахрен. Я предпочту ситуацию, когда в кабине едет профессионал, который будет биться за свой поезд до последнего, и кроме совсем уж фатальных ситуаций - уедет, пусть на честном слове и одном крыле. С бригадами РЖД случаи тоже, безусловно, бывают. Иногда совсем на детских ошибках. Но это исключение. В случае с ЦППК - это система.
–1
04.10.2019 15:18 MSK
Ссылка
Ammendorf
И кстати да, в среде локомотивных бригад ситуация с ЦППК тоже абсолютно неоднозначная. Знаю людей из попавших уже туда депо которых принципиально не устроил подход к работе, несмотря на лучшие условия труда и зарплаты. Если быть еще точнее, из всех знакомых моторвагонников, в ЦППК согласился перейти лишь один, и тот молодой. Остальные категорическое "нет" с переводом в другие депо, часто радикально неудобные, лишь бы не к ним.

А говоря языком русским, обычные бригады в основном считают "продавшихся в ЦППК за колбасу" - сами понимаете кем.
0
04.10.2019 15:43 MSK
Ссылка
MadInt
Цитата (Ammendorf, 04.10.2019):
> Цитата (Чока, 04.10.2019):
> > А старые поезда не ломаются?
>
> Дальше вопрос встает ребром, с одной стороны подход ЦППК в принципе правильный, так ДОЛЖНО быть. С другой стороны, тупое натягивание европейской совы на отечественный глобус приносит свои плоды. И когда пустяковая неисправность устранимая кинутым куда надо крокодилом ведет к отмене поезда и постановке раком направлений - да ну его нахрен. Я предпочту ситуацию, когда в кабине едет профессионал, который будет биться за свой поезд до последнего, и кроме совсем уж фатальных ситуаций - уедет, пусть на честном слове и одном крыле.

Вот 0089 тоже так пытался уехать, да только поехал не в ту сторону. Итог - разбитая голова, списанный электровоз и чудом удалось избежать жертв (в основном благодаря бригаде ЧС7). Такие вот профессионалы у РЖД.
0
04.10.2019 16:02 MSK
Ссылка
Ammendorf
Я ждал именно этого примера, но здесь разруха в сортирах от разрухи в головах. Набор условий тоже подходящий, двое гастарбайтеров, один тепловозник, другой электровозник, стажа на МВПС около нуля у одного и "первый раз" - у другого, вместе не работали, работа на чужой машине с башмаками на замках, продолжать? Хреновый, говорю, пример.
Да, в РЖД все ОЧЕНЬ СИЛЬНО не слава богу, но где обстоятельства сильно вмешаться не успели - все же сильно благонадежнее чем в ООО "Рога и ЦППК".
+1
07.10.2019 07:43 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Ammendorf, 04.10.2019):
> А говоря языком русским, обычные бригады в основном считают "продавшихся в ЦППК за колбасу" - сами понимаете кем

Дело в том, что без учёта насильно втянутых в это болото бригад, туда идут самые косячники(как и в Аэро - они, к слову, вновь набор открыли) и гнилостные по своей натуре люди. Недавний случай доказал именно последнее: наш вагонник погнал на Лобню на вывозном электровозе ст.Дмитров оттормаживать состав(помощник без корки кондуктора, а своих вагонников в Лобне уже нет), назад электричек уже не было, кроме 2-х засылов на Смоленскую. На 1-ый РЖД-шный не успел, следующий - ЦППК, ы-волга из-под Звенигород-Лобня. Вызываем ДНЦ, просим усадить вагонника пассажиром, а бригада в отказ идёт "он же посторонний, мы только своих берём". Долго базарили, всё-таки взяли, подъезжают, маршрут напроход...вновь начали возникать, что под зелёный вставать не будут, перекрывайте. Уехали +7, не успели на 2-й участок удаления уйти, как на мобильный(!) ДСП звонит их ТЧМИ(или кто там) с вопрсом "а чего Вы наш поезд под красный поставили? Мы разбираться будем с привлечением к ответственности"


Цитата (MadInt, 04.10.2019):
> в основном благодаря бригаде ЧС7

Как раз наоборот, бригада 0089 пассажиров в голову прогнала, а пассажирники ничего толком не сделали, кроме попытки ловить демих на башмаки. Да и пример сам не подходящий - как бы выразиться помягче, неисправность была в голове у ТЧМ, а машина 20 с лишним минут ему противостояла. Да и не одной головой обошлось - моторный также на месте порезан, а прицеп без половины тамбура прозябает где-то на МЛРЗ с намалёванным номером 004803(оригинал же под номером пострадавшего в ТЧ-4 на подмене)
–1
15.10.2019 18:56 MSK
Ссылка
Demixh-82
Хах, у него уже пузо провисает, приглядитесь
+1
28.10.2019 18:02 MSK
Ссылка
railwayfan09
Цитата (Ammendorf, 03.10.2019):
> Цитата (Жел-доровец, 03.10.2019):
> > Хотя подобное мнение разделяют очень многие.
>
> Насчет Куровской, как ни странно, поддержу. На что я попадал в зимний период: чистое внутри как с завода. Топятся даже поздняки, про ранние молчу. У ранних идеально отстроены подъемные окна без намека на сквозняки вообще. Насчет Александрова впечатления прямо противоположные.
>
>
> Цитата (EVGEN1107, 03.10.2019):
> > 2) мягкие сидухи с высоким подголовником, попробуйте поспать например в ЭР на её лавках, когда голову некуда положить.
>
> Ну собственно подголовник - это тот самый элемент, массового внедрения которого я так и не понял. Завалив голову в позе буквой зю - это типа удобно?
>
>
> Цитата (Дурдом, 03.10.2019):
> > как с этим обстоят дела в ЭП2Д
>
> Орет как потерпевший, названия не глотает. Заодно долго и нудно вещает про курение, пользу транспортной безопасности, предлагает стать мусором и тому подобную "очень важную" для пассажира информацию. В дни чемпионата когда это было дублировано на английский, от Москвы-Пасс-Курской до Павшино, информатор кратковременно затыкался только на уч-ке Трикотажная - Павшино, т.к он длинный.
>
> А в ЭД с информатором в УПУ на базе ССЗН-И этот баг остался, но тут больше надо пинать деповских кто за информатор отвечает, потому что там из-за особенностей работы оборудования надо перед файлом с звуком остановки, надо подсунуть пустой длительностью 3 секунды. А на линию это выкатилось в сумбуре, заодно вещая про проводников и аппарат сотовой связи в 1 вагоне...

Поддерживаю насчёт Куровской. Толчки однозначно самые чистые, особенно когда состав вылазиет из депо - запаха как правило нет вообще(!!!), да и в целом на фоне Раменского и их ЭД4М-0142, Куровская уж точно вне конкуренции. Насчёт состояния эрок - я не знаю, чего им там в Лобне не понравилось, у самих то наверняка в разы хуже. В шок наверное пришли от того, насколько лучше состояние... Да и не забываем, что 7013 и 7022 - почти самые древние эр2р на мосузле.
0
21.11.2019 19:13 MSK
Ссылка
Aragorn
ЭП2Д-0028; 0047; 0050; 0053; 0054; 0055; 0063; 0066; 0068; 0073; 0076; 0079 сегодня работают на маршрутах ТЧ-93/ТЧ-50 имени Ильича, а также на МЦД-1.
0
21.04.2020 22:56 MSK
Ссылка
ET2M077
Цитата (Demixh-82, 15.10.2019):
> Хах, у него уже пузо провисает, приглядитесь

Провисает так провисает, это да xDD
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.