RailGallery |
<
>
|
Informacje o zdjęciuLicencja: Copyright ©
Opublikowano 03.04.2022 15:40 MSK
Wyświetleń — 837 Original publication date 30.09.2019 21:55 MSKon TrainPix: OcenaRating: +2
Linki do zdjęcia
Bezpośredni link do strony:
Wstaw na forum: |
ЭП2Д-0079
Ustawienia kamery
Komentarze · 54Show comments written on TrainPix (54)vadimZD
Цитата (Из Москвы, 01.10.2019):
> Куда ЭП2Д пойдут не знаю. Но мне кажется одна в Нахабино другая в Апрелевку. –2
Ammendorf
Цитата (MadInt, 02.10.2019):
> Перерва всё Лишь номинально. Фактически есть еще зеленые маршруты, как выше подсказали - 4. Только бригады их обслуживающие оказывается отправлены в командировку в ТЧ-4. 0
Lasselan
Цитата (Из Москвы, 01.10.2019):
> Куда ЭП2Д пойдут с 0077 по 0080? Лучше бы никуда не шли эти тазы... –2
rzd_microsoft
Цитата (tat, 02.10.2019):
> А ездить если ЭП2Д не будет, НА чём тогда ? НА ЭР2 или ЭД4М –2
Lasselan
Цитата (rzd_microsoft, 02.10.2019):
> НА ЭР2 или ЭД4М Лучше уж на них, чем на повозках, которые эксплуатирует ЦэПэПэка... Да и есть уже нормальный электропоезд от Уральских локомотивов –3
хром
Цитата (Lasselan, 02.10.2019):
> Цитата (Из Москвы, 01.10.2019): > > Куда ЭП2Д пойдут с 0077 по 0080? > > Лучше бы никуда не шли эти тазы... Нормальные электрички, не идеал, но уж лучше Лобненских помоек типа ЭД4М и ЭР2Т всяких. +3
Жел-доровец
Цитата (Lasselan, 02.10.2019):
> Лучше бы никуда не шли эти тазы... Цитата (rzd_microsoft, 02.10.2019): > НА ЭР2 или ЭД4М Ну вот малое количество фанатиков пусть и катаются на этих вёдрах. А обычным людям, хочется на работу/с работы, на отдых или ещё куда-нибудь ездить на нормальных комфортных электропоездах, а не на повозках лишённых каких-либо удобств. P.S. Касаемо ЭД4М, ни чего против не имею, в частности кософарых ЭД4М, в которые и выглядят интересно да и в целом довольно комфортные (жаль, что на РЖДшных кософарых возможности электропоезда ни как не используются, а лишь ушатывают составы...собственно, как и все РЖДшные электропоезда на Мосузле, кроме Куровской и Александрова). +2
tat
Цитата (Lasselan, 02.10.2019):
> Цитата (rzd_microsoft, 02.10.2019): > > НА ЭР2 или ЭД4М > > Лучше уж на них, чем на повозках, которые эксплуатирует ЦэПэПэка... Да и есть уже нормальный электропоезд от Уральских локомотивов Спорное утверждение . +1
tat
Цитата (хром, 02.10.2019):
> Цитата (Lasselan, 02.10.2019): > > Цитата (Из Москвы, 01.10.2019): > > > Куда ЭП2Д пойдут с 0077 по 0080? > > > > Лучше бы никуда не шли эти тазы... > > Нормальные электрички, не идеал, но уж лучше Лобненских помоек типа ЭД4М и ЭР2Т всяких. В Лобне похоже собрались все оставшиеся ЭР2Р-ЭР2Т ))))Всё таки это для пассажира уже не подходит . +2
tat
Цитата (Жел-доровец, 02.10.2019):
> Цитата (Lasselan, 02.10.2019): > > Лучше бы никуда не шли эти тазы... > > > Цитата (rzd_microsoft, 02.10.2019): > > НА ЭР2 или ЭД4М > > Ну вот малое количество фанатиков пусть и катаются на этих вёдрах. > А обычным людям, хочется на работу/с работы, на отдых или ещё куда-нибудь ездить на нормальных комфортных электропоездах, а не на повозках лишённых каких-либо удобств. > P.S. Касаемо ЭД4М, ни чего против не имею, в частности кософарых ЭД4М, в которые и выглядят интересно да и в целом довольно комфортные (жаль, что на РЖДшных кософарых возможности электропоезда ни как не используются, а лишь ушатывают составы...собственно, как и все РЖДшные электропоезда на Мосузле, кроме Куровской и Александрова). Просто нужно делать своевременное обслуживание электропоездов ,как минимум мыть снаружи ,и красить . +1
Ammendorf
Цитата (tat, 02.10.2019):
> это для пассажира уже не подходит Хоть пристрелите, помогите понять, чем ЭР2Р и ЭП2Д отличаются в плане комфорта пассажиров, да еще и в сторону последней, если в первой есть нормальные форточки и нормальные диваны, пусть даже фанерные, а не карательные табуретки. Нет, я не "фанатик", как считает Обираловец, просто я РЕАЛЬНО не могу понять, че там в этих ЭП2Д есть такого нужного, чего нет в ЭР2Р. Пластмассовая климатика, круглосуточное освещение или незатыкающийся информатор? Именно это нынче - "комфорт"? 0
Lasselan
Цитата (Ammendorf, 02.10.2019):
> Именно это нынче - "комфорт"? Забыл написать про БСУ, широкие тамбура и огроменные толчки на пол вагона) Вот это я понимаю "комфорт" :) Правда весь этот "комфорт" в виде климатики уже мало где работает, летом это особенно чувствуется. В ЭР2/Р/Т хоть окна человеческие, можно спокойно открыть и дышать свежим воздухом. –2
Ammendorf
Ну против здорового первого/последнего тамбура я в целом ничего не имею, только вот их расположение как по мне - спорно. Ибо такие танцплощадки предусматриваются в т.ч. для груза, а у нас в крайних вагонах очень любят заседать граждане с фобией вторым войти в автобус. А вот в середину состава такое, на мой взгляд, пихнуть было бы резонно. По моим личным наблюдениям на большинстве направлений в основном свободно где то в 5-6 вагонах по ходу поезда, вот туда и стоило бы запихать такую радость.
0
Дурдом
Артур, большие тамбуры везде размещаются рядом с кабиной машиниста, для лучшего визуального контроля за погрузкой/разгрузкой инвалидов (и с соответствующей помощью машиниста/помощника, если требуется).
+4
Ammendorf
А, да. Здесь ты прав. Я как то слегка упустил в честь чего цирк с конями. Что абсолютно логично, т.к забота об инвалидах лишь картинная, преодолевать линию обороны ржд от пассажиров - это и для здорового человека та еще задача. Но номинально - да, ты прав.
+1
Дурдом
Если ты про турникеты и дармоедов, тот тут я согласен. Но это вечный бич этой_страны, страны заборов и охранников. Не только РЖД. Разруха не в клозетах, а в головах.
+9
Ammendorf
И не только, также подземники, надземники, досмотры, несколько линий турникетов (Привет Тестовской что ли, там их целых 3 :)) и прочие 33 удовольствия для сторонников пройти линию обороны легально.
0
Дурдом
Ну, надо сказать, что под/надземники это нормальное явление в Европе. При этом совсем не обязательно с лифтами/подъемниками/съездами. При реконструкции обычно оборудуют, но великое множество о.п. еще не barrier-frei. А вот досмотр (а то и несколько) это действительно культурное достояние (точнее, позор) этой_страны.
+6
Ammendorf
Ну со степенью дебилизации нынешнего населения, когда влететь под поезд в ясный день при 100% видимости - это норма, меру можно скорее назвать вынужденной. В прочем, тебе ль не знать, что состояние тех и тех, это отдельная пейсня, в силу еще одного культурного достояния нашей страны, когда левая рука не знает, что делает правая.
И это первая сторона медали. Вторая что те же подземники у нас часто родом из 70-х шириной с водопропускную трубу и к нынешним пасспотокам не готовы от слова совсем. С турникетизацией мостов тоже хватает примеров. +2
EVGEN1107
1) Не дергается, 2) мягкие сидухи с высоким подголовником, попробуйте поспать например в ЭР на её лавках, когда голову некуда положить. 3) нормальные двери которые зимой не застревают от мокрого снега и льда и не бегаешь через 4 вагона в поисках работающей двери. 4) Работающий климат, даже на вокзалах. Бывает поломаный, но и в Ластах он тоже бывает поломаный. В ЭРку сядешь на вокзале, в 30гр. жары и за 20 мин до отправления будешь весь мокрый от жары. 5) широкий тамбур, в котором даже если и стоят, то не мешают проходу. 6) нормальные окна, из которых не дует и не течёт, они закрыты на ключ, соответственно их не нужно обслуживать, а в ЭР они изнашиваются быстро.7) нормальный информатор, а не шипящее, свистящее, картавое его подобие, чего стоит вспомнить когда объявляют "Пидпилки" Вместо Подлипки дачные на ярике и Зал**а, вместо Голуха на зап. сибе. Понятно что ЭПха поезд - не иновационный но он достаточно комфортный для пассажира.
0
Жел-доровец
Цитата (tat, 02.10.2019):
> Просто нужно делать своевременное обслуживание электропоездов ,как минимум мыть снаружи ,и красить На счёт этого не спорю. Цитата (Ammendorf, 02.10.2019): > Хоть пристрелите, помогите понять, чем ЭР2Р и ЭП2Д отличаются в плане комфорта пассажиров, да еще и в сторону последней, если в первой есть нормальные форточки и нормальные диваны, пусть даже фанерные, а не карательные табуретки. Спасибо, отлично посмеялся хD Особенно "нормальные диваны в ЭР2"))) Это уже звучит абсурдно. –2
Круг из Ростокино
Цитата (Жел-доровец, 02.10.2019):
> кроме Куровской и Александрова Вот откуда взялось это утверждение? От каких-то очередных любителей с Ярославского хода? За Куровскую почти ничего сказать не могу, ибо давно их тазами не ездил, но бригады Лобни в ужас пришли, когда из этого "лучшего депо" пришли 7013 и 7022. Машины угроблены до нельзя(и это в Вековско/Окружном обороте!), 307902 оживляли 1,5 недели. Что же до Александрова - картина не так радужна, единороги по зелёным лугам не бегают. Машины в настоящее время имеют по разным секциям разные пробеги и из щуки раком приходится их выравнивать, собирая из полукалек и коротышей то, что можно на Москву запустить. Оснащение депо(истерический смех) позволяет проводить лишь ТО-2, и то под открытым небом(помещений нет от слова совсем), ТО-3 в Куровской, ремонты выше - Куровская и Раменское(ну и ТР-3 по всей сети). Расположение депо относительно главных и приёмо-отправочных путей и платформ ст.Александров-I максимально неудобное - состав без смены направления можно подать лишь к низкой вокзальной платформе, из-за чего один утренний Загорский поезд на Москву, идущий резаком от Александрова, оборачивают по главному пути у локомотивных тупиков. Вердикт мой: ТЧ-12 является не то что дном, а тем что стучит в него снизу. Уже почти 30 лет оно выглядит, как и было открыто. Вспомните чем было депо Данилов, когда его открыли - маленьким цехом, а уже к концу 00-х оно стало чуть ли не самым оснащённым на сети(ну разве что Алтайской и СПб-Балтийскому проигрывает), умеющим проводить ремонты объёмом до ТР-3 включительно для МВПС обоих родов тока 0
Дурдом
Цитата (EVGEN1107, 03.10.2019):
> 7) нормальный информатор, а не шипящее, свистящее, картавое его подобие, чего стоит вспомнить когда объявляют "Пидпилки" Вместо Подлипки дачные на ярике и Зал**а, вместо Голуха на зап. сибе. Прекрасно помню "Ква-Савёловская", "Кружная", "Гунино" и "Кудниково" в новых эдешках в ~15 году, как с этим обстоят дела в ЭП2Д? Не застал массового их внедрения на Мосузле. +1
Жел-доровец
Цитата (Круг из Ростокино, 03.10.2019):
> Цитата (Жел-доровец, 02.10.2019): > > кроме Куровской и Александрова > > Вот откуда взялось это утверждение? От каких-то очередных любителей с Ярославского хода? Странное утверждение, учитывая, что я Ярославкой пользуюсь не часто и вообще это не моё направление. Но в сравнении когда попадались составы Москвы-2 и Александрова - это небо и земля. Что касаемо Куровской - как минимум как внешне составы в хорошем состоянии (на фоне убитых Раменских, Жел-доровских, Москвы-2, и вообще молчу про Лобню и Перерву), так внутри (всё довольно чисто и опрядно), и пардоньте - в куровских в туалет не страшно зайти. В Куровских порой приятней, даже чем в некоторых Стандарт+. Как говорится "ИМХО", основываюсь на личном опыте, личных поездках и личных ощущениях. Хотя подобное мнение разделяют очень многие. 0
Круг из Ростокино
Цитата (EVGEN1107, 03.10.2019):
> 1) Не дергается, 2) мягкие сидухи с высоким подголовником, попробуйте поспать например в ЭР на её лавках, когда голову некуда положить. 3) нормальные двери которые зимой не застревают от мокрого снега и льда и не бегаешь через 4 вагона в поисках работающей двери. 4) Работающий климат, даже на вокзалах. Бывает поломаный, но и в Ластах он тоже бывает поломаный. В ЭРку сядешь на вокзале, в 30гр. жары и за 20 мин до отправления будешь весь мокрый от жары. 5) широкий тамбур, в котором даже если и стоят, то не мешают проходу. 6) нормальные окна, из которых не дует и не течёт, они закрыты на ключ, соответственно их не нужно обслуживать, а в ЭР они изнашиваются быстро.7) нормальный информатор, а не шипящее, свистящее, картавое его подобие, чего стоит вспомнить когда объявляют "Пидпилки" Вместо Подлипки дачные на ярике и Зал**а, вместо Голуха на зап. сибе. Понятно что ЭПха поезд - не иновационный но он достаточно комфортный для пассажира. 1. До КР-1, а там все вылезет из-за пресловутой составности 11 вагонов; 2. За эти дубовые подголовники того чеха, кто их придумал, надо за одно место подвесить. У окна в ЭР можно голову на наличник положить, на других местах лично я на рюкзак кладу. 3. Сократили кузовников на вокзалах, которые карманы автодверей очищали. МВПС-сервис толком ничего не делает. Ну а проблема - фигня, с ноги по двери. 4. А каким образом ЭП2Д со сдохшим кондюком будет прохладная при стоянке на вокзале. Железная коробка вне зависимости от серии под палящим солнцем раскалится. 5. Вы в своём уме? Пролезьте часиков, эдак, в 8 утра или в 18 вечера в забитый широкий тамбур. Хрен получится, все хаотично стоят. В рижак я спокойно заходил и в пиковый Дмитров в 19-14. 6. За окна также нужно кое-кого подвесить. Из всего ныне используемого откидного хороши разве что те, что на ЭР2Р-7018, 7075 и машинах разных депо, которые прошли модернизацию от Рога и Копыта с установкой сдвигающихся вниз рам. Хотя до сих пор считаю лучшими оконные блоки от Даугавпилсского ЛРЗ, ну или наш Стекломаш от ЭМ-образных. 7. Да вообще этот информатор надо убрать к чёрту. В ручном режиме остановки объявлять - и всё, а кто прощёлкал свою - сам виноват. Цитата (Жел-доровец, 03.10.2019): > Спасибо, отлично посмеялся хD Особенно "нормальные диваны в ЭР2"))) Это уже звучит абсурдно. Убогие стульчаки от Боцарда - комфортные? Гестаповский для спины профиль, дешманский кожзам, который уже на машинах 40-х номеров изрядно замызган(на салатовых и оранжевых секциях), дубовые подголовники. Ну а деповчанам ещё больше головняка от них. Стандартный блок на 6 мест, ЭР2, ЭД2Т, ЭД4М "классика" - 4 фанерки, 4 куска кожзама, 4 куска поролона; ЭД4М с Красноярско-Запорожскими на стеклопластиковом основании - 6 кусков под 5 точку, 3 куска под спинки(они нераздельные); ЭП2Д - 12 кусков разного кожзама под разные секции. Да, можно вспомнить те же Красноярские без подголовников и там тоже 12 кусков, но дело в том, что там обернуть кусок поролона и приклеить не проблема, а в Боцарде эти секции фигурные и натянуть нормально не получится. ЭР2 с полумягкими - нет ничего лучше в нынешнее время(хотя лично мне больше сафон нравится, зимой над печкой теплее), а чешские стульчаки пусть борятся с крамноярской и алтайской рейками за звание пыточных приборов XXI века –1
MadInt
>Ну а деповчанам ещё больше головняка от них
Нет там никакого головняка. По ЦППК-шным составам бегает охрана и сгоняет даже паксов которые копыта кладут на подушку. К тому же тихая Рига или Киевка это не Горьковка или Ярославка с орками. Насчет ЭР2 соглашусь, но лучшие диваны это полностью мягкая подушка, как на недавно сделали на 7075. А ЭП2Д не так уж и плох, всяко лучше сафона, красноярской рейки или упаси боже, торжопского пластика. 0
Ammendorf
Цитата (Жел-доровец, 03.10.2019):
> Хотя подобное мнение разделяют очень многие. Насчет Куровской, как ни странно, поддержу. На что я попадал в зимний период: чистое внутри как с завода. Топятся даже поздняки, про ранние молчу. У ранних идеально отстроены подъемные окна без намека на сквозняки вообще. Насчет Александрова впечатления прямо противоположные. Цитата (EVGEN1107, 03.10.2019): > 2) мягкие сидухи с высоким подголовником, попробуйте поспать например в ЭР на её лавках, когда голову некуда положить. Ну собственно подголовник - это тот самый элемент, массового внедрения которого я так и не понял. Завалив голову в позе буквой зю - это типа удобно? Цитата (Дурдом, 03.10.2019): > как с этим обстоят дела в ЭП2Д Орет как потерпевший, названия не глотает. Заодно долго и нудно вещает про курение, пользу транспортной безопасности, предлагает стать мусором и тому подобную "очень важную" для пассажира информацию. В дни чемпионата когда это было дублировано на английский, от Москвы-Пасс-Курской до Павшино, информатор кратковременно затыкался только на уч-ке Трикотажная - Павшино, т.к он длинный. А в ЭД с информатором в УПУ на базе ССЗН-И этот баг остался, но тут больше надо пинать деповских кто за информатор отвечает, потому что там из-за особенностей работы оборудования надо перед файлом с звуком остановки, надо подсунуть пустой длительностью 3 секунды. А на линию это выкатилось в сумбуре, заодно вещая про проводников и аппарат сотовой связи в 1 вагоне... –1
Forza
Все зависит от того как настроен усилитель. Если под максимальную громкость то конечно будут происходить некорректное оповещение. Так что это может быть так и на старом п.с. так и на новом.
+1
Ammendorf
Не спорю, но обилие аудиоспама поражает. Помню когда в ходу было САВПЭ в качестве основного информатора, там сторонних объявлений то было всего пару, про не мешать машинисту контролировать посадку, про лесные пожары и еще что то. И те крыли известными органами все кому не лень. А теперь вечное "бу-бу-бу" и все довольны. Че то меняется в этой жизни...
+1
Анатолий Нагорнов
Цитата (Круг из Ростокино, 03.10.2019):
> 5. Вы в своём уме? Пролезьте часиков, эдак, в 8 утра или в 18 вечера в забитый широкий тамбур. Хрен получится, все хаотично стоят. В рижак я спокойно заходил и в пиковый Дмитров в 19-14. Вы с Артуром сговорились что ли? Какая разница ка стоят если задача впизнуться? Не надо тут ля ля про заотичность - постоянно штурмую тамбур раменских демихов по утрам и почему-то влезаю. Вот на низких платформах с сумками и пакетами - это такое себе, а на высоких - не надо выдумывать +1
Анатолий Нагорнов
Боркадосидухи не верх комфорта, но поудобнее мУдернизированной гинекологии и заводских недопоролонок ЭД4М
+1
SHOMAS4416
Интересно почему Демихов для московского узла с его огромным пассажиропотоком не делает 3х тамбурные поезда?
Луганск в своё время заморочился... сделал для УЗ такие 0
Жел-доровец
Вот ещё раз убеждаюсь, что споры, которые происходят под фото новых электропоездов, переходящие в срачи, раздуваемые фанатиками определённых видов электропоездов (в частности старых) - просто ни о чём. Вчера, когда на Рижском направлении снова был дикий сбой в движении, когда все высадили на Каланчёвской, люди в таких ситуациях как всегда - объединяются)) Начинаются обсуждения всего и вся - сложившейся ситуации и далее уже на любые другие темы. Собственно, был затронут вопрос комфортности электропоездов) Даже когда всех высадили из Иволги, которая была битком, да - все конечно же заметили что в ней крайне мало мест. Но при этом, все подметили, что это гораздо лучше, чем то, что ездило до, и тем более это небо и земля в сравнении с ещё более старыми составами с деревянными лавками (просто люди не особо разбираются в моделях, а просто говорят описание)). Всех устраивают и сидения нынешних составов (особенно ЭП2Д), и радует наличие климат-контроля, вай-фая, и то, что в конкретно в Иволге, можно подзарядить телефон. Вывод прост: электропоезда делаются не для фанатиков, которые либо раз в месяц прокатятся куда-либо, или того реже, либо те, кто вообще не используют ж/д транспорт для передвижения каждый день с работы или на работу. А делается это для массового пассажира! А людям важен комфорт! Поэтому, как бы громко тут не хаяли некоторые фанатики современные электропоезда - не нравится, не ездите! Это делается для нас, для тех кто каждый день ездит на работу и с работы! Всем добра :)
+5
Круг из Ростокино
Да что Вы говорите!? Просто заоблачный комфорт в виде 50(!!!) минут хода от Тушино до Технической-Курской, с дальнейшим срывом стоп-крана по о.п.Каланчёвская. По предварительным данным ТЧМ даже понять не успел, что срыв был, т.к. каким-то образом электронный стоп-кран сработал со скоростью пневматического. Далее цирк с коровами начался - даже на экстренном машина пролупила платформу 2 вагонами, а сверхинновационная начинка сбойнула так, что двери закрыть не давала. Вот не верю, что после всего этого народ на платформе искал плюсы в убог-клоне ЭМ4. Примостить удобно зад и подзарядить телефон значит ныне более важно, чем к семье приехать? Почитайте комментарии в группе ЦППК в ВК и поймёте, что всем это наспех собранное ведро не нравится! Против первых 2 машин ничего не имею, они на кольце долго доходили до кондиции и не сыпятся на перегонах, а все остальные спустя рукава собирали, сертификат-то есть на всю серию.
Если поезд ведро от рождения, то на кой его вообще выпускать нужно? В справках по задержкам одни машины ЦППК, крайний затык из-за старья был ещё летом, когда 1068 "не шмогла", а потом всё - ЦППК да что-то более серьёзное в виде ЭД4М-0322 и АДМ –5
MadInt
Цитата (Круг из Ростокино, 04.10.2019):
> Если поезд ведро от рождения, то на кой его вообще выпускать нужно? В справках по задержкам одни машины ЦППК, крайний затык из-за старья был ещё летом, когда 1068 "не шмогла", а потом всё - ЦППК да что-то более серьёзное в виде ЭД4М-0322 и АДМ Вы главное дышите глуже. Серия будет большая, и уже сделано 27 составов. +2
Ammendorf
Цитата (Жел-доровец, 04.10.2019):
> Начинаются обсуждения всего и вся - сложившейся ситуации Все эти цивильи разговоры про "комфорт" - от того что некому посеять рациональное зерно. Если бы кто нибудь упомянул что генеральный спонсор "как здорово что все мы здесь сегодня собрались" - производитель высококачественного продукта, примерно через 10 минут все бы охотно ругали сраное ведро с болтами и криворуких производителей и про "комфорт" никто бы не вспомнил. Это проверено. А ведь это реально страшная ситуация. Я в принципе тихо ржу пока над ежедневными обсерами иволги (Хотя когда это выйдет в график как задумано - будет не до смеха), ну все же сложно заводу, который до того подобным не занимался вовсе - взять и построить с нуля хороший надежный электропоезд. Но когда завод съевший собаку на клонах Св налепил уже больше семи десятков очередной генерации очередного клона Св, и оно до сих пор если не ежедневно - то еженедельно срется на линии - это реально страшно. –1
Чока
Цитата (Круг из Ростокино, 04.10.2019):
> Да что Вы говорите!? Просто заоблачный комфорт в виде 50(!!!) минут хода от Тушино до Технической-Курской, Да а то старые поезда никогда не сбоили и проблем не создавали? Левая предъява, даже модные Сапсаны движение раком ставили. Цитата (Ammendorf, 04.10.2019): > Все эти цивильи разговоры про "комфорт" - от того что некому посеять рациональное зерно. Если бы кто нибудь упомянул что генеральный спонсор "как здорово что все мы здесь сегодня собрались" - производитель высококачественного продукта, примерно через 10 минут все бы охотно ругали сраное ведро с болтами и криворуких производителей и про "комфорт" никто бы не вспомнил. Это проверено. > Но уже на следующий день снова потребовали бы комфорта. И да, даже эти ругающие производителя цивилы откажутся от предложенной альтернативы в виде всяких ЭР2Т и ранних ЭД. Цитата (Ammendorf, 04.10.2019): > (Хотя когда это выйдет в график как задумано - будет не до смеха) Вот увидите - всё будет нормально. Цитата (Ammendorf, 04.10.2019): > ну все же сложно заводу, который до того подобным не занимался вовсе - взять и построить с нуля хороший надежный электропоезд. Да сколько можно-то? Завод просто собирает поезд, это сборочная площадка, а разработчиков МВПС в ТМХ хватает. То есть опыт в наличии, завод в наличии, проблема в детских болезнях. И они либо излечатся, либо серию закроют, одно из двух. Цитата (Ammendorf, 04.10.2019): > Но когда завод съевший собаку на клонах Св налепил уже больше семи десятков очередной генерации очередного клона Св, и оно до сих пор если не ежедневно - то еженедельно срется на линии - это реально страшно. А старые поезда не ломаются? Я вот чаще всего езжу на ЭД4М разных возрастов на Павелецком направлении (каждый день), проблемы с выполнением графика очень редки. И ни разу не сталкивался с подобным на линиях, где есть ЭП2Д. Еженедельные проблемы с ЭП2Д - это значит, что регулярный ежедневный пассажир может месяцами не сталкиваться с проблемами в движении электричек на своём направлении. +2
Ammendorf
Цитата (Чока, 04.10.2019):
> А старые поезда не ломаются? Опять мешаем все в кучу, тут вопрос не только в "ломаются", а в подходе эксплуатанта заодно. Это важный момент. Напомню, у ЦППК "в кабине сидит водитель в белой рубашке, в случае поломки - сход с дистанции" (извините, машинистом ЭТО назвать у меня язык не повернется). У РЖД - умри, но не допусти вызова вспомогательного. Надежность ЭП2Д, увы, сильно не дотягивает до обычной ЭД4М. Дальше вопрос встает ребром, с одной стороны подход ЦППК в принципе правильный, так ДОЛЖНО быть. С другой стороны, тупое натягивание европейской совы на отечественный глобус приносит свои плоды. И когда пустяковая неисправность устранимая кинутым куда надо крокодилом ведет к отмене поезда и постановке раком направлений - да ну его нахрен. Я предпочту ситуацию, когда в кабине едет профессионал, который будет биться за свой поезд до последнего, и кроме совсем уж фатальных ситуаций - уедет, пусть на честном слове и одном крыле. С бригадами РЖД случаи тоже, безусловно, бывают. Иногда совсем на детских ошибках. Но это исключение. В случае с ЦППК - это система. –1
Ammendorf
И кстати да, в среде локомотивных бригад ситуация с ЦППК тоже абсолютно неоднозначная. Знаю людей из попавших уже туда депо которых принципиально не устроил подход к работе, несмотря на лучшие условия труда и зарплаты. Если быть еще точнее, из всех знакомых моторвагонников, в ЦППК согласился перейти лишь один, и тот молодой. Остальные категорическое "нет" с переводом в другие депо, часто радикально неудобные, лишь бы не к ним.
А говоря языком русским, обычные бригады в основном считают "продавшихся в ЦППК за колбасу" - сами понимаете кем. 0
MadInt
Цитата (Ammendorf, 04.10.2019):
> Цитата (Чока, 04.10.2019): > > А старые поезда не ломаются? > > Дальше вопрос встает ребром, с одной стороны подход ЦППК в принципе правильный, так ДОЛЖНО быть. С другой стороны, тупое натягивание европейской совы на отечественный глобус приносит свои плоды. И когда пустяковая неисправность устранимая кинутым куда надо крокодилом ведет к отмене поезда и постановке раком направлений - да ну его нахрен. Я предпочту ситуацию, когда в кабине едет профессионал, который будет биться за свой поезд до последнего, и кроме совсем уж фатальных ситуаций - уедет, пусть на честном слове и одном крыле. Вот 0089 тоже так пытался уехать, да только поехал не в ту сторону. Итог - разбитая голова, списанный электровоз и чудом удалось избежать жертв (в основном благодаря бригаде ЧС7). Такие вот профессионалы у РЖД. 0
Ammendorf
Я ждал именно этого примера, но здесь разруха в сортирах от разрухи в головах. Набор условий тоже подходящий, двое гастарбайтеров, один тепловозник, другой электровозник, стажа на МВПС около нуля у одного и "первый раз" - у другого, вместе не работали, работа на чужой машине с башмаками на замках, продолжать? Хреновый, говорю, пример.
Да, в РЖД все ОЧЕНЬ СИЛЬНО не слава богу, но где обстоятельства сильно вмешаться не успели - все же сильно благонадежнее чем в ООО "Рога и ЦППК". +1
Круг из Ростокино
Цитата (Ammendorf, 04.10.2019):
> А говоря языком русским, обычные бригады в основном считают "продавшихся в ЦППК за колбасу" - сами понимаете кем Дело в том, что без учёта насильно втянутых в это болото бригад, туда идут самые косячники(как и в Аэро - они, к слову, вновь набор открыли) и гнилостные по своей натуре люди. Недавний случай доказал именно последнее: наш вагонник погнал на Лобню на вывозном электровозе ст.Дмитров оттормаживать состав(помощник без корки кондуктора, а своих вагонников в Лобне уже нет), назад электричек уже не было, кроме 2-х засылов на Смоленскую. На 1-ый РЖД-шный не успел, следующий - ЦППК, ы-волга из-под Звенигород-Лобня. Вызываем ДНЦ, просим усадить вагонника пассажиром, а бригада в отказ идёт "он же посторонний, мы только своих берём". Долго базарили, всё-таки взяли, подъезжают, маршрут напроход...вновь начали возникать, что под зелёный вставать не будут, перекрывайте. Уехали +7, не успели на 2-й участок удаления уйти, как на мобильный(!) ДСП звонит их ТЧМИ(или кто там) с вопрсом "а чего Вы наш поезд под красный поставили? Мы разбираться будем с привлечением к ответственности" Цитата (MadInt, 04.10.2019): > в основном благодаря бригаде ЧС7 Как раз наоборот, бригада 0089 пассажиров в голову прогнала, а пассажирники ничего толком не сделали, кроме попытки ловить демих на башмаки. Да и пример сам не подходящий - как бы выразиться помягче, неисправность была в голове у ТЧМ, а машина 20 с лишним минут ему противостояла. Да и не одной головой обошлось - моторный также на месте порезан, а прицеп без половины тамбура прозябает где-то на МЛРЗ с намалёванным номером 004803(оригинал же под номером пострадавшего в ТЧ-4 на подмене) –1
railwayfan09
Цитата (Ammendorf, 03.10.2019):
> Цитата (Жел-доровец, 03.10.2019): > > Хотя подобное мнение разделяют очень многие. > > Насчет Куровской, как ни странно, поддержу. На что я попадал в зимний период: чистое внутри как с завода. Топятся даже поздняки, про ранние молчу. У ранних идеально отстроены подъемные окна без намека на сквозняки вообще. Насчет Александрова впечатления прямо противоположные. > > > Цитата (EVGEN1107, 03.10.2019): > > 2) мягкие сидухи с высоким подголовником, попробуйте поспать например в ЭР на её лавках, когда голову некуда положить. > > Ну собственно подголовник - это тот самый элемент, массового внедрения которого я так и не понял. Завалив голову в позе буквой зю - это типа удобно? > > > Цитата (Дурдом, 03.10.2019): > > как с этим обстоят дела в ЭП2Д > > Орет как потерпевший, названия не глотает. Заодно долго и нудно вещает про курение, пользу транспортной безопасности, предлагает стать мусором и тому подобную "очень важную" для пассажира информацию. В дни чемпионата когда это было дублировано на английский, от Москвы-Пасс-Курской до Павшино, информатор кратковременно затыкался только на уч-ке Трикотажная - Павшино, т.к он длинный. > > А в ЭД с информатором в УПУ на базе ССЗН-И этот баг остался, но тут больше надо пинать деповских кто за информатор отвечает, потому что там из-за особенностей работы оборудования надо перед файлом с звуком остановки, надо подсунуть пустой длительностью 3 секунды. А на линию это выкатилось в сумбуре, заодно вещая про проводников и аппарат сотовой связи в 1 вагоне... Поддерживаю насчёт Куровской. Толчки однозначно самые чистые, особенно когда состав вылазиет из депо - запаха как правило нет вообще(!!!), да и в целом на фоне Раменского и их ЭД4М-0142, Куровская уж точно вне конкуренции. Насчёт состояния эрок - я не знаю, чего им там в Лобне не понравилось, у самих то наверняка в разы хуже. В шок наверное пришли от того, насколько лучше состояние... Да и не забываем, что 7013 и 7022 - почти самые древние эр2р на мосузле. 0
Aragorn
ЭП2Д-0028; 0047; 0050; 0053; 0054; 0055; 0063; 0066; 0068; 0073; 0076; 0079 сегодня работают на маршрутах ТЧ-93/ТЧ-50 имени Ильича, а также на МЦД-1.
0
ET2M077
Цитата (Demixh-82, 15.10.2019):
> Хах, у него уже пузо провисает, приглядитесь Провисает так провисает, это да xDD 0
Twój komentarz
Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia. |
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2024
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |
Link