RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 03.04.2022 15:40 MSK
Views — 836 Original publication date 30.09.2019 21:55 MSKon TrainPix: VotingRating: +2
Link of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
ЭП2Д-0079
Camera Settings
Comments · 54Show comments written on TrainPix (54)vadimZD
Цитата (Из Москвы, 01.10.2019):
> Куда ЭП2Д пойдут не знаю. Но мне кажется одна в Нахабино другая в Апрелевку. –2
Ammendorf
Цитата (MadInt, 02.10.2019):
> Перерва всё Лишь номинально. Фактически есть еще зеленые маршруты, как выше подсказали - 4. Только бригады их обслуживающие оказывается отправлены в командировку в ТЧ-4. 0
Lasselan
Цитата (Из Москвы, 01.10.2019):
> Куда ЭП2Д пойдут с 0077 по 0080? Лучше бы никуда не шли эти тазы... –2
rzd_microsoft
Цитата (tat, 02.10.2019):
> А ездить если ЭП2Д не будет, НА чём тогда ? НА ЭР2 или ЭД4М –2
Lasselan
Цитата (rzd_microsoft, 02.10.2019):
> НА ЭР2 или ЭД4М Лучше уж на них, чем на повозках, которые эксплуатирует ЦэПэПэка... Да и есть уже нормальный электропоезд от Уральских локомотивов –3
хром
Цитата (Lasselan, 02.10.2019):
> Цитата (Из Москвы, 01.10.2019): > > Куда ЭП2Д пойдут с 0077 по 0080? > > Лучше бы никуда не шли эти тазы... Нормальные электрички, не идеал, но уж лучше Лобненских помоек типа ЭД4М и ЭР2Т всяких. +3
Жел-доровец
Цитата (Lasselan, 02.10.2019):
> Лучше бы никуда не шли эти тазы... Цитата (rzd_microsoft, 02.10.2019): > НА ЭР2 или ЭД4М Ну вот малое количество фанатиков пусть и катаются на этих вёдрах. А обычным людям, хочется на работу/с работы, на отдых или ещё куда-нибудь ездить на нормальных комфортных электропоездах, а не на повозках лишённых каких-либо удобств. P.S. Касаемо ЭД4М, ни чего против не имею, в частности кософарых ЭД4М, в которые и выглядят интересно да и в целом довольно комфортные (жаль, что на РЖДшных кософарых возможности электропоезда ни как не используются, а лишь ушатывают составы...собственно, как и все РЖДшные электропоезда на Мосузле, кроме Куровской и Александрова). +2
tat
Цитата (Lasselan, 02.10.2019):
> Цитата (rzd_microsoft, 02.10.2019): > > НА ЭР2 или ЭД4М > > Лучше уж на них, чем на повозках, которые эксплуатирует ЦэПэПэка... Да и есть уже нормальный электропоезд от Уральских локомотивов Спорное утверждение . +1
tat
Цитата (хром, 02.10.2019):
> Цитата (Lasselan, 02.10.2019): > > Цитата (Из Москвы, 01.10.2019): > > > Куда ЭП2Д пойдут с 0077 по 0080? > > > > Лучше бы никуда не шли эти тазы... > > Нормальные электрички, не идеал, но уж лучше Лобненских помоек типа ЭД4М и ЭР2Т всяких. В Лобне похоже собрались все оставшиеся ЭР2Р-ЭР2Т ))))Всё таки это для пассажира уже не подходит . +2
tat
Цитата (Жел-доровец, 02.10.2019):
> Цитата (Lasselan, 02.10.2019): > > Лучше бы никуда не шли эти тазы... > > > Цитата (rzd_microsoft, 02.10.2019): > > НА ЭР2 или ЭД4М > > Ну вот малое количество фанатиков пусть и катаются на этих вёдрах. > А обычным людям, хочется на работу/с работы, на отдых или ещё куда-нибудь ездить на нормальных комфортных электропоездах, а не на повозках лишённых каких-либо удобств. > P.S. Касаемо ЭД4М, ни чего против не имею, в частности кософарых ЭД4М, в которые и выглядят интересно да и в целом довольно комфортные (жаль, что на РЖДшных кософарых возможности электропоезда ни как не используются, а лишь ушатывают составы...собственно, как и все РЖДшные электропоезда на Мосузле, кроме Куровской и Александрова). Просто нужно делать своевременное обслуживание электропоездов ,как минимум мыть снаружи ,и красить . +1
Ammendorf
Цитата (tat, 02.10.2019):
> это для пассажира уже не подходит Хоть пристрелите, помогите понять, чем ЭР2Р и ЭП2Д отличаются в плане комфорта пассажиров, да еще и в сторону последней, если в первой есть нормальные форточки и нормальные диваны, пусть даже фанерные, а не карательные табуретки. Нет, я не "фанатик", как считает Обираловец, просто я РЕАЛЬНО не могу понять, че там в этих ЭП2Д есть такого нужного, чего нет в ЭР2Р. Пластмассовая климатика, круглосуточное освещение или незатыкающийся информатор? Именно это нынче - "комфорт"? 0
Lasselan
Цитата (Ammendorf, 02.10.2019):
> Именно это нынче - "комфорт"? Забыл написать про БСУ, широкие тамбура и огроменные толчки на пол вагона) Вот это я понимаю "комфорт" :) Правда весь этот "комфорт" в виде климатики уже мало где работает, летом это особенно чувствуется. В ЭР2/Р/Т хоть окна человеческие, можно спокойно открыть и дышать свежим воздухом. –2
Ammendorf
Ну против здорового первого/последнего тамбура я в целом ничего не имею, только вот их расположение как по мне - спорно. Ибо такие танцплощадки предусматриваются в т.ч. для груза, а у нас в крайних вагонах очень любят заседать граждане с фобией вторым войти в автобус. А вот в середину состава такое, на мой взгляд, пихнуть было бы резонно. По моим личным наблюдениям на большинстве направлений в основном свободно где то в 5-6 вагонах по ходу поезда, вот туда и стоило бы запихать такую радость.
0
Дурдом
Артур, большие тамбуры везде размещаются рядом с кабиной машиниста, для лучшего визуального контроля за погрузкой/разгрузкой инвалидов (и с соответствующей помощью машиниста/помощника, если требуется).
+4
Ammendorf
А, да. Здесь ты прав. Я как то слегка упустил в честь чего цирк с конями. Что абсолютно логично, т.к забота об инвалидах лишь картинная, преодолевать линию обороны ржд от пассажиров - это и для здорового человека та еще задача. Но номинально - да, ты прав.
+1
Дурдом
Если ты про турникеты и дармоедов, тот тут я согласен. Но это вечный бич этой_страны, страны заборов и охранников. Не только РЖД. Разруха не в клозетах, а в головах.
+9
Ammendorf
И не только, также подземники, надземники, досмотры, несколько линий турникетов (Привет Тестовской что ли, там их целых 3 :)) и прочие 33 удовольствия для сторонников пройти линию обороны легально.
0
Дурдом
Ну, надо сказать, что под/надземники это нормальное явление в Европе. При этом совсем не обязательно с лифтами/подъемниками/съездами. При реконструкции обычно оборудуют, но великое множество о.п. еще не barrier-frei. А вот досмотр (а то и несколько) это действительно культурное достояние (точнее, позор) этой_страны.
+6
Ammendorf
Ну со степенью дебилизации нынешнего населения, когда влететь под поезд в ясный день при 100% видимости - это норма, меру можно скорее назвать вынужденной. В прочем, тебе ль не знать, что состояние тех и тех, это отдельная пейсня, в силу еще одного культурного достояния нашей страны, когда левая рука не знает, что делает правая.
И это первая сторона медали. Вторая что те же подземники у нас часто родом из 70-х шириной с водопропускную трубу и к нынешним пасспотокам не готовы от слова совсем. С турникетизацией мостов тоже хватает примеров. +2
EVGEN1107
1) Не дергается, 2) мягкие сидухи с высоким подголовником, попробуйте поспать например в ЭР на её лавках, когда голову некуда положить. 3) нормальные двери которые зимой не застревают от мокрого снега и льда и не бегаешь через 4 вагона в поисках работающей двери. 4) Работающий климат, даже на вокзалах. Бывает поломаный, но и в Ластах он тоже бывает поломаный. В ЭРку сядешь на вокзале, в 30гр. жары и за 20 мин до отправления будешь весь мокрый от жары. 5) широкий тамбур, в котором даже если и стоят, то не мешают проходу. 6) нормальные окна, из которых не дует и не течёт, они закрыты на ключ, соответственно их не нужно обслуживать, а в ЭР они изнашиваются быстро.7) нормальный информатор, а не шипящее, свистящее, картавое его подобие, чего стоит вспомнить когда объявляют "Пидпилки" Вместо Подлипки дачные на ярике и Зал**а, вместо Голуха на зап. сибе. Понятно что ЭПха поезд - не иновационный но он достаточно комфортный для пассажира.
0
Жел-доровец
Цитата (tat, 02.10.2019):
> Просто нужно делать своевременное обслуживание электропоездов ,как минимум мыть снаружи ,и красить На счёт этого не спорю. Цитата (Ammendorf, 02.10.2019): > Хоть пристрелите, помогите понять, чем ЭР2Р и ЭП2Д отличаются в плане комфорта пассажиров, да еще и в сторону последней, если в первой есть нормальные форточки и нормальные диваны, пусть даже фанерные, а не карательные табуретки. Спасибо, отлично посмеялся хD Особенно "нормальные диваны в ЭР2"))) Это уже звучит абсурдно. –2
Круг из Ростокино
Цитата (Жел-доровец, 02.10.2019):
> кроме Куровской и Александрова Вот откуда взялось это утверждение? От каких-то очередных любителей с Ярославского хода? За Куровскую почти ничего сказать не могу, ибо давно их тазами не ездил, но бригады Лобни в ужас пришли, когда из этого "лучшего депо" пришли 7013 и 7022. Машины угроблены до нельзя(и это в Вековско/Окружном обороте!), 307902 оживляли 1,5 недели. Что же до Александрова - картина не так радужна, единороги по зелёным лугам не бегают. Машины в настоящее время имеют по разным секциям разные пробеги и из щуки раком приходится их выравнивать, собирая из полукалек и коротышей то, что можно на Москву запустить. Оснащение депо(истерический смех) позволяет проводить лишь ТО-2, и то под открытым небом(помещений нет от слова совсем), ТО-3 в Куровской, ремонты выше - Куровская и Раменское(ну и ТР-3 по всей сети). Расположение депо относительно главных и приёмо-отправочных путей и платформ ст.Александров-I максимально неудобное - состав без смены направления можно подать лишь к низкой вокзальной платформе, из-за чего один утренний Загорский поезд на Москву, идущий резаком от Александрова, оборачивают по главному пути у локомотивных тупиков. Вердикт мой: ТЧ-12 является не то что дном, а тем что стучит в него снизу. Уже почти 30 лет оно выглядит, как и было открыто. Вспомните чем было депо Данилов, когда его открыли - маленьким цехом, а уже к концу 00-х оно стало чуть ли не самым оснащённым на сети(ну разве что Алтайской и СПб-Балтийскому проигрывает), умеющим проводить ремонты объёмом до ТР-3 включительно для МВПС обоих родов тока 0
Дурдом
Цитата (EVGEN1107, 03.10.2019):
> 7) нормальный информатор, а не шипящее, свистящее, картавое его подобие, чего стоит вспомнить когда объявляют "Пидпилки" Вместо Подлипки дачные на ярике и Зал**а, вместо Голуха на зап. сибе. Прекрасно помню "Ква-Савёловская", "Кружная", "Гунино" и "Кудниково" в новых эдешках в ~15 году, как с этим обстоят дела в ЭП2Д? Не застал массового их внедрения на Мосузле. +1
Жел-доровец
Цитата (Круг из Ростокино, 03.10.2019):
> Цитата (Жел-доровец, 02.10.2019): > > кроме Куровской и Александрова > > Вот откуда взялось это утверждение? От каких-то очередных любителей с Ярославского хода? Странное утверждение, учитывая, что я Ярославкой пользуюсь не часто и вообще это не моё направление. Но в сравнении когда попадались составы Москвы-2 и Александрова - это небо и земля. Что касаемо Куровской - как минимум как внешне составы в хорошем состоянии (на фоне убитых Раменских, Жел-доровских, Москвы-2, и вообще молчу про Лобню и Перерву), так внутри (всё довольно чисто и опрядно), и пардоньте - в куровских в туалет не страшно зайти. В Куровских порой приятней, даже чем в некоторых Стандарт+. Как говорится "ИМХО", основываюсь на личном опыте, личных поездках и личных ощущениях. Хотя подобное мнение разделяют очень многие. 0
Круг из Ростокино
Цитата (EVGEN1107, 03.10.2019):
> 1) Не дергается, 2) мягкие сидухи с высоким подголовником, попробуйте поспать например в ЭР на её лавках, когда голову некуда положить. 3) нормальные двери которые зимой не застревают от мокрого снега и льда и не бегаешь через 4 вагона в поисках работающей двери. 4) Работающий климат, даже на вокзалах. Бывает поломаный, но и в Ластах он тоже бывает поломаный. В ЭРку сядешь на вокзале, в 30гр. жары и за 20 мин до отправления будешь весь мокрый от жары. 5) широкий тамбур, в котором даже если и стоят, то не мешают проходу. 6) нормальные окна, из которых не дует и не течёт, они закрыты на ключ, соответственно их не нужно обслуживать, а в ЭР они изнашиваются быстро.7) нормальный информатор, а не шипящее, свистящее, картавое его подобие, чего стоит вспомнить когда объявляют "Пидпилки" Вместо Подлипки дачные на ярике и Зал**а, вместо Голуха на зап. сибе. Понятно что ЭПха поезд - не иновационный но он достаточно комфортный для пассажира. 1. До КР-1, а там все вылезет из-за пресловутой составности 11 вагонов; 2. За эти дубовые подголовники того чеха, кто их придумал, надо за одно место подвесить. У окна в ЭР можно голову на наличник положить, на других местах лично я на рюкзак кладу. 3. Сократили кузовников на вокзалах, которые карманы автодверей очищали. МВПС-сервис толком ничего не делает. Ну а проблема - фигня, с ноги по двери. 4. А каким образом ЭП2Д со сдохшим кондюком будет прохладная при стоянке на вокзале. Железная коробка вне зависимости от серии под палящим солнцем раскалится. 5. Вы в своём уме? Пролезьте часиков, эдак, в 8 утра или в 18 вечера в забитый широкий тамбур. Хрен получится, все хаотично стоят. В рижак я спокойно заходил и в пиковый Дмитров в 19-14. 6. За окна также нужно кое-кого подвесить. Из всего ныне используемого откидного хороши разве что те, что на ЭР2Р-7018, 7075 и машинах разных депо, которые прошли модернизацию от Рога и Копыта с установкой сдвигающихся вниз рам. Хотя до сих пор считаю лучшими оконные блоки от Даугавпилсского ЛРЗ, ну или наш Стекломаш от ЭМ-образных. 7. Да вообще этот информатор надо убрать к чёрту. В ручном режиме остановки объявлять - и всё, а кто прощёлкал свою - сам виноват. Цитата (Жел-доровец, 03.10.2019): > Спасибо, отлично посмеялся хD Особенно "нормальные диваны в ЭР2"))) Это уже звучит абсурдно. Убогие стульчаки от Боцарда - комфортные? Гестаповский для спины профиль, дешманский кожзам, который уже на машинах 40-х номеров изрядно замызган(на салатовых и оранжевых секциях), дубовые подголовники. Ну а деповчанам ещё больше головняка от них. Стандартный блок на 6 мест, ЭР2, ЭД2Т, ЭД4М "классика" - 4 фанерки, 4 куска кожзама, 4 куска поролона; ЭД4М с Красноярско-Запорожскими на стеклопластиковом основании - 6 кусков под 5 точку, 3 куска под спинки(они нераздельные); ЭП2Д - 12 кусков разного кожзама под разные секции. Да, можно вспомнить те же Красноярские без подголовников и там тоже 12 кусков, но дело в том, что там обернуть кусок поролона и приклеить не проблема, а в Боцарде эти секции фигурные и натянуть нормально не получится. ЭР2 с полумягкими - нет ничего лучше в нынешнее время(хотя лично мне больше сафон нравится, зимой над печкой теплее), а чешские стульчаки пусть борятся с крамноярской и алтайской рейками за звание пыточных приборов XXI века –1
MadInt
>Ну а деповчанам ещё больше головняка от них
Нет там никакого головняка. По ЦППК-шным составам бегает охрана и сгоняет даже паксов которые копыта кладут на подушку. К тому же тихая Рига или Киевка это не Горьковка или Ярославка с орками. Насчет ЭР2 соглашусь, но лучшие диваны это полностью мягкая подушка, как на недавно сделали на 7075. А ЭП2Д не так уж и плох, всяко лучше сафона, красноярской рейки или упаси боже, торжопского пластика. 0
Ammendorf
Цитата (Жел-доровец, 03.10.2019):
> Хотя подобное мнение разделяют очень многие. Насчет Куровской, как ни странно, поддержу. На что я попадал в зимний период: чистое внутри как с завода. Топятся даже поздняки, про ранние молчу. У ранних идеально отстроены подъемные окна без намека на сквозняки вообще. Насчет Александрова впечатления прямо противоположные. Цитата (EVGEN1107, 03.10.2019): > 2) мягкие сидухи с высоким подголовником, попробуйте поспать например в ЭР на её лавках, когда голову некуда положить. Ну собственно подголовник - это тот самый элемент, массового внедрения которого я так и не понял. Завалив голову в позе буквой зю - это типа удобно? Цитата (Дурдом, 03.10.2019): > как с этим обстоят дела в ЭП2Д Орет как потерпевший, названия не глотает. Заодно долго и нудно вещает про курение, пользу транспортной безопасности, предлагает стать мусором и тому подобную "очень важную" для пассажира информацию. В дни чемпионата когда это было дублировано на английский, от Москвы-Пасс-Курской до Павшино, информатор кратковременно затыкался только на уч-ке Трикотажная - Павшино, т.к он длинный. А в ЭД с информатором в УПУ на базе ССЗН-И этот баг остался, но тут больше надо пинать деповских кто за информатор отвечает, потому что там из-за особенностей работы оборудования надо перед файлом с звуком остановки, надо подсунуть пустой длительностью 3 секунды. А на линию это выкатилось в сумбуре, заодно вещая про проводников и аппарат сотовой связи в 1 вагоне... –1
Forza
Все зависит от того как настроен усилитель. Если под максимальную громкость то конечно будут происходить некорректное оповещение. Так что это может быть так и на старом п.с. так и на новом.
+1
Ammendorf
Не спорю, но обилие аудиоспама поражает. Помню когда в ходу было САВПЭ в качестве основного информатора, там сторонних объявлений то было всего пару, про не мешать машинисту контролировать посадку, про лесные пожары и еще что то. И те крыли известными органами все кому не лень. А теперь вечное "бу-бу-бу" и все довольны. Че то меняется в этой жизни...
+1
Анатолий Нагорнов
Цитата (Круг из Ростокино, 03.10.2019):
> 5. Вы в своём уме? Пролезьте часиков, эдак, в 8 утра или в 18 вечера в забитый широкий тамбур. Хрен получится, все хаотично стоят. В рижак я спокойно заходил и в пиковый Дмитров в 19-14. Вы с Артуром сговорились что ли? Какая разница ка стоят если задача впизнуться? Не надо тут ля ля про заотичность - постоянно штурмую тамбур раменских демихов по утрам и почему-то влезаю. Вот на низких платформах с сумками и пакетами - это такое себе, а на высоких - не надо выдумывать +1
Анатолий Нагорнов
Боркадосидухи не верх комфорта, но поудобнее мУдернизированной гинекологии и заводских недопоролонок ЭД4М
+1
SHOMAS4416
Интересно почему Демихов для московского узла с его огромным пассажиропотоком не делает 3х тамбурные поезда?
Луганск в своё время заморочился... сделал для УЗ такие 0
Жел-доровец
Вот ещё раз убеждаюсь, что споры, которые происходят под фото новых электропоездов, переходящие в срачи, раздуваемые фанатиками определённых видов электропоездов (в частности старых) - просто ни о чём. Вчера, когда на Рижском направлении снова был дикий сбой в движении, когда все высадили на Каланчёвской, люди в таких ситуациях как всегда - объединяются)) Начинаются обсуждения всего и вся - сложившейся ситуации и далее уже на любые другие темы. Собственно, был затронут вопрос комфортности электропоездов) Даже когда всех высадили из Иволги, которая была битком, да - все конечно же заметили что в ней крайне мало мест. Но при этом, все подметили, что это гораздо лучше, чем то, что ездило до, и тем более это небо и земля в сравнении с ещё более старыми составами с деревянными лавками (просто люди не особо разбираются в моделях, а просто говорят описание)). Всех устраивают и сидения нынешних составов (особенно ЭП2Д), и радует наличие климат-контроля, вай-фая, и то, что в конкретно в Иволге, можно подзарядить телефон. Вывод прост: электропоезда делаются не для фанатиков, которые либо раз в месяц прокатятся куда-либо, или того реже, либо те, кто вообще не используют ж/д транспорт для передвижения каждый день с работы или на работу. А делается это для массового пассажира! А людям важен комфорт! Поэтому, как бы громко тут не хаяли некоторые фанатики современные электропоезда - не нравится, не ездите! Это делается для нас, для тех кто каждый день ездит на работу и с работы! Всем добра :)
+5
Круг из Ростокино
Да что Вы говорите!? Просто заоблачный комфорт в виде 50(!!!) минут хода от Тушино до Технической-Курской, с дальнейшим срывом стоп-крана по о.п.Каланчёвская. По предварительным данным ТЧМ даже понять не успел, что срыв был, т.к. каким-то образом электронный стоп-кран сработал со скоростью пневматического. Далее цирк с коровами начался - даже на экстренном машина пролупила платформу 2 вагонами, а сверхинновационная начинка сбойнула так, что двери закрыть не давала. Вот не верю, что после всего этого народ на платформе искал плюсы в убог-клоне ЭМ4. Примостить удобно зад и подзарядить телефон значит ныне более важно, чем к семье приехать? Почитайте комментарии в группе ЦППК в ВК и поймёте, что всем это наспех собранное ведро не нравится! Против первых 2 машин ничего не имею, они на кольце долго доходили до кондиции и не сыпятся на перегонах, а все остальные спустя рукава собирали, сертификат-то есть на всю серию.
Если поезд ведро от рождения, то на кой его вообще выпускать нужно? В справках по задержкам одни машины ЦППК, крайний затык из-за старья был ещё летом, когда 1068 "не шмогла", а потом всё - ЦППК да что-то более серьёзное в виде ЭД4М-0322 и АДМ –5
MadInt
Цитата (Круг из Ростокино, 04.10.2019):
> Если поезд ведро от рождения, то на кой его вообще выпускать нужно? В справках по задержкам одни машины ЦППК, крайний затык из-за старья был ещё летом, когда 1068 "не шмогла", а потом всё - ЦППК да что-то более серьёзное в виде ЭД4М-0322 и АДМ Вы главное дышите глуже. Серия будет большая, и уже сделано 27 составов. +2
Ammendorf
Цитата (Жел-доровец, 04.10.2019):
> Начинаются обсуждения всего и вся - сложившейся ситуации Все эти цивильи разговоры про "комфорт" - от того что некому посеять рациональное зерно. Если бы кто нибудь упомянул что генеральный спонсор "как здорово что все мы здесь сегодня собрались" - производитель высококачественного продукта, примерно через 10 минут все бы охотно ругали сраное ведро с болтами и криворуких производителей и про "комфорт" никто бы не вспомнил. Это проверено. А ведь это реально страшная ситуация. Я в принципе тихо ржу пока над ежедневными обсерами иволги (Хотя когда это выйдет в график как задумано - будет не до смеха), ну все же сложно заводу, который до того подобным не занимался вовсе - взять и построить с нуля хороший надежный электропоезд. Но когда завод съевший собаку на клонах Св налепил уже больше семи десятков очередной генерации очередного клона Св, и оно до сих пор если не ежедневно - то еженедельно срется на линии - это реально страшно. –1
Чока
Цитата (Круг из Ростокино, 04.10.2019):
> Да что Вы говорите!? Просто заоблачный комфорт в виде 50(!!!) минут хода от Тушино до Технической-Курской, Да а то старые поезда никогда не сбоили и проблем не создавали? Левая предъява, даже модные Сапсаны движение раком ставили. Цитата (Ammendorf, 04.10.2019): > Все эти цивильи разговоры про "комфорт" - от того что некому посеять рациональное зерно. Если бы кто нибудь упомянул что генеральный спонсор "как здорово что все мы здесь сегодня собрались" - производитель высококачественного продукта, примерно через 10 минут все бы охотно ругали сраное ведро с болтами и криворуких производителей и про "комфорт" никто бы не вспомнил. Это проверено. > Но уже на следующий день снова потребовали бы комфорта. И да, даже эти ругающие производителя цивилы откажутся от предложенной альтернативы в виде всяких ЭР2Т и ранних ЭД. Цитата (Ammendorf, 04.10.2019): > (Хотя когда это выйдет в график как задумано - будет не до смеха) Вот увидите - всё будет нормально. Цитата (Ammendorf, 04.10.2019): > ну все же сложно заводу, который до того подобным не занимался вовсе - взять и построить с нуля хороший надежный электропоезд. Да сколько можно-то? Завод просто собирает поезд, это сборочная площадка, а разработчиков МВПС в ТМХ хватает. То есть опыт в наличии, завод в наличии, проблема в детских болезнях. И они либо излечатся, либо серию закроют, одно из двух. Цитата (Ammendorf, 04.10.2019): > Но когда завод съевший собаку на клонах Св налепил уже больше семи десятков очередной генерации очередного клона Св, и оно до сих пор если не ежедневно - то еженедельно срется на линии - это реально страшно. А старые поезда не ломаются? Я вот чаще всего езжу на ЭД4М разных возрастов на Павелецком направлении (каждый день), проблемы с выполнением графика очень редки. И ни разу не сталкивался с подобным на линиях, где есть ЭП2Д. Еженедельные проблемы с ЭП2Д - это значит, что регулярный ежедневный пассажир может месяцами не сталкиваться с проблемами в движении электричек на своём направлении. +2
Ammendorf
Цитата (Чока, 04.10.2019):
> А старые поезда не ломаются? Опять мешаем все в кучу, тут вопрос не только в "ломаются", а в подходе эксплуатанта заодно. Это важный момент. Напомню, у ЦППК "в кабине сидит водитель в белой рубашке, в случае поломки - сход с дистанции" (извините, машинистом ЭТО назвать у меня язык не повернется). У РЖД - умри, но не допусти вызова вспомогательного. Надежность ЭП2Д, увы, сильно не дотягивает до обычной ЭД4М. Дальше вопрос встает ребром, с одной стороны подход ЦППК в принципе правильный, так ДОЛЖНО быть. С другой стороны, тупое натягивание европейской совы на отечественный глобус приносит свои плоды. И когда пустяковая неисправность устранимая кинутым куда надо крокодилом ведет к отмене поезда и постановке раком направлений - да ну его нахрен. Я предпочту ситуацию, когда в кабине едет профессионал, который будет биться за свой поезд до последнего, и кроме совсем уж фатальных ситуаций - уедет, пусть на честном слове и одном крыле. С бригадами РЖД случаи тоже, безусловно, бывают. Иногда совсем на детских ошибках. Но это исключение. В случае с ЦППК - это система. –1
Ammendorf
И кстати да, в среде локомотивных бригад ситуация с ЦППК тоже абсолютно неоднозначная. Знаю людей из попавших уже туда депо которых принципиально не устроил подход к работе, несмотря на лучшие условия труда и зарплаты. Если быть еще точнее, из всех знакомых моторвагонников, в ЦППК согласился перейти лишь один, и тот молодой. Остальные категорическое "нет" с переводом в другие депо, часто радикально неудобные, лишь бы не к ним.
А говоря языком русским, обычные бригады в основном считают "продавшихся в ЦППК за колбасу" - сами понимаете кем. 0
MadInt
Цитата (Ammendorf, 04.10.2019):
> Цитата (Чока, 04.10.2019): > > А старые поезда не ломаются? > > Дальше вопрос встает ребром, с одной стороны подход ЦППК в принципе правильный, так ДОЛЖНО быть. С другой стороны, тупое натягивание европейской совы на отечественный глобус приносит свои плоды. И когда пустяковая неисправность устранимая кинутым куда надо крокодилом ведет к отмене поезда и постановке раком направлений - да ну его нахрен. Я предпочту ситуацию, когда в кабине едет профессионал, который будет биться за свой поезд до последнего, и кроме совсем уж фатальных ситуаций - уедет, пусть на честном слове и одном крыле. Вот 0089 тоже так пытался уехать, да только поехал не в ту сторону. Итог - разбитая голова, списанный электровоз и чудом удалось избежать жертв (в основном благодаря бригаде ЧС7). Такие вот профессионалы у РЖД. 0
Ammendorf
Я ждал именно этого примера, но здесь разруха в сортирах от разрухи в головах. Набор условий тоже подходящий, двое гастарбайтеров, один тепловозник, другой электровозник, стажа на МВПС около нуля у одного и "первый раз" - у другого, вместе не работали, работа на чужой машине с башмаками на замках, продолжать? Хреновый, говорю, пример.
Да, в РЖД все ОЧЕНЬ СИЛЬНО не слава богу, но где обстоятельства сильно вмешаться не успели - все же сильно благонадежнее чем в ООО "Рога и ЦППК". +1
Круг из Ростокино
Цитата (Ammendorf, 04.10.2019):
> А говоря языком русским, обычные бригады в основном считают "продавшихся в ЦППК за колбасу" - сами понимаете кем Дело в том, что без учёта насильно втянутых в это болото бригад, туда идут самые косячники(как и в Аэро - они, к слову, вновь набор открыли) и гнилостные по своей натуре люди. Недавний случай доказал именно последнее: наш вагонник погнал на Лобню на вывозном электровозе ст.Дмитров оттормаживать состав(помощник без корки кондуктора, а своих вагонников в Лобне уже нет), назад электричек уже не было, кроме 2-х засылов на Смоленскую. На 1-ый РЖД-шный не успел, следующий - ЦППК, ы-волга из-под Звенигород-Лобня. Вызываем ДНЦ, просим усадить вагонника пассажиром, а бригада в отказ идёт "он же посторонний, мы только своих берём". Долго базарили, всё-таки взяли, подъезжают, маршрут напроход...вновь начали возникать, что под зелёный вставать не будут, перекрывайте. Уехали +7, не успели на 2-й участок удаления уйти, как на мобильный(!) ДСП звонит их ТЧМИ(или кто там) с вопрсом "а чего Вы наш поезд под красный поставили? Мы разбираться будем с привлечением к ответственности" Цитата (MadInt, 04.10.2019): > в основном благодаря бригаде ЧС7 Как раз наоборот, бригада 0089 пассажиров в голову прогнала, а пассажирники ничего толком не сделали, кроме попытки ловить демих на башмаки. Да и пример сам не подходящий - как бы выразиться помягче, неисправность была в голове у ТЧМ, а машина 20 с лишним минут ему противостояла. Да и не одной головой обошлось - моторный также на месте порезан, а прицеп без половины тамбура прозябает где-то на МЛРЗ с намалёванным номером 004803(оригинал же под номером пострадавшего в ТЧ-4 на подмене) –1
railwayfan09
Цитата (Ammendorf, 03.10.2019):
> Цитата (Жел-доровец, 03.10.2019): > > Хотя подобное мнение разделяют очень многие. > > Насчет Куровской, как ни странно, поддержу. На что я попадал в зимний период: чистое внутри как с завода. Топятся даже поздняки, про ранние молчу. У ранних идеально отстроены подъемные окна без намека на сквозняки вообще. Насчет Александрова впечатления прямо противоположные. > > > Цитата (EVGEN1107, 03.10.2019): > > 2) мягкие сидухи с высоким подголовником, попробуйте поспать например в ЭР на её лавках, когда голову некуда положить. > > Ну собственно подголовник - это тот самый элемент, массового внедрения которого я так и не понял. Завалив голову в позе буквой зю - это типа удобно? > > > Цитата (Дурдом, 03.10.2019): > > как с этим обстоят дела в ЭП2Д > > Орет как потерпевший, названия не глотает. Заодно долго и нудно вещает про курение, пользу транспортной безопасности, предлагает стать мусором и тому подобную "очень важную" для пассажира информацию. В дни чемпионата когда это было дублировано на английский, от Москвы-Пасс-Курской до Павшино, информатор кратковременно затыкался только на уч-ке Трикотажная - Павшино, т.к он длинный. > > А в ЭД с информатором в УПУ на базе ССЗН-И этот баг остался, но тут больше надо пинать деповских кто за информатор отвечает, потому что там из-за особенностей работы оборудования надо перед файлом с звуком остановки, надо подсунуть пустой длительностью 3 секунды. А на линию это выкатилось в сумбуре, заодно вещая про проводников и аппарат сотовой связи в 1 вагоне... Поддерживаю насчёт Куровской. Толчки однозначно самые чистые, особенно когда состав вылазиет из депо - запаха как правило нет вообще(!!!), да и в целом на фоне Раменского и их ЭД4М-0142, Куровская уж точно вне конкуренции. Насчёт состояния эрок - я не знаю, чего им там в Лобне не понравилось, у самих то наверняка в разы хуже. В шок наверное пришли от того, насколько лучше состояние... Да и не забываем, что 7013 и 7022 - почти самые древние эр2р на мосузле. 0
Aragorn
ЭП2Д-0028; 0047; 0050; 0053; 0054; 0055; 0063; 0066; 0068; 0073; 0076; 0079 сегодня работают на маршрутах ТЧ-93/ТЧ-50 имени Ильича, а также на МЦД-1.
0
ET2M077
Цитата (Demixh-82, 15.10.2019):
> Хах, у него уже пузо провисает, приглядитесь Провисает так провисает, это да xDD 0
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link