RailGallery
2ЭС5С-001
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: VadimZD · Мск           Дата: 29 марта 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.04.2022 15:28 MSK
Просмотров — 825
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.03.2019 12:29 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

2ЭС5С-001

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-2 Хабаровск-II
Серия:2ЭС5С "Атаман"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12265021/12265039
Построен:2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:Возвращен на завод-изготовитель
Эксплуатация:
Испытания на Западно-Сибирской ж. д. с 11.2019 г. по 12.2019 г.
01.2024 г. — поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж.д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:29.03.2019 17:35
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
30.03.2019 19:30 MSK
Ссылка
Basky
Локомотив еще за порог ВНИИЖТа не выехал,а уже боян :(
+10
30.03.2019 19:50 MSK
Ссылка
Владик
А что так привлекает фотографов, вроде ничего особенного? Ладно бы цвет был не стандартный.
+3
30.03.2019 20:32 MSK
Ссылка
vadimZD
Цитата (Владик, 30.03.2019):
> А что так привлекает фотографов

Да я решил зайти на ВНИИЖТ, посмотреть что там новое. т.к там РА3 и ЭГ2Тв. Ну они были на территории, и решил заснять 2ЭС5С.
+3
31.03.2019 04:48 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Владик, 30.03.2019):
> А что так привлекает фотографов, вроде ничего особенного? Ладно бы цвет был не стандартный.

Мне это тоже интересно. Машинное вот никто не снимет, хотя там как раз есть на что посмотреть после 2ЭС5К, поставят машину на вечную якорную вослед ВЛ86Ф — и будем гадать, какова она была при жизни.
+4
31.03.2019 13:35 MSK
Ссылка
vadimZD
Цитата (Vivan755, 31.03.2019):
> Мне это тоже интересно. Машинное вот никто не снимет, хотя там как раз есть на что посмотреть после 2ЭС5К, поставят машину на вечную якорную вослед ВЛ86Ф — и будем гадать, какова она была при жизни.

Ну во первых о том что привлекает. Зачастую на ВНИИЖТ поступают машины которые потому уйдут работать далеко от Москвы и уже этим они интересны. А что касается машинного отделения, кабины и прочих "вкусностей" то сами понимаете что локомотивную бригаду пустившую даже на кольце ВНИИЖТ фотографа в машинное и кабину по головке не погладят. Хорошо если отделаются лишением премии
+2
31.03.2019 14:03 MSK
Ссылка
Vivan755
А кто-то указывает к фотографиям машинных отделений реальные дату и место?..
0
31.03.2019 15:43 MSK
Ссылка
Zverislav
Кому надо те поймут где и когда это сделано
0
31.03.2019 17:36 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (Zverislav, 31.03.2019):
> Кому надо те поймут где и когда это сделано

Подсказать дешевые курсы русского языка?
–5
31.03.2019 17:47 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Евангелие от Вивана?
+3
31.03.2019 19:29 MSK
Ссылка
Vivan755
Бесплатные курсы русского языка — забирать со свалок и пунктов приёма макулатуры добротные советские книги и читать их, лучшее погружение в язык. Так, в числе прочих мной была найдена на свалке прекрасная книга «Алюминий», рассказывающая о производстве, обработке и рынке этого металла в прошлом веке (перевод с английского), пара книг по ЗАЗ-968, недавно уехавшая orennikita, купившему оный автомобиль для реставрации. А чтение одних только групп ВК и комментариев на школярских сайтах только ускоряет исполнение плана Даллеса.
+3
31.03.2019 19:39 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Цитата (Vivan755, 31.03.2019):
> ... только ускоряет исполнение плана Даллеса.
Ой, мама... Лет 10 ваши потоки сознания читаю на разных ресурсах, но не думал что всё настолько плохо!
+1
31.03.2019 19:53 MSK
Ссылка
Vivan755
Я ещё лет за 5, как вы научились читать, уже модерировал железнодорожный форум trainsim.ru.
Готов поспорить, что вы написали комментарий только потому, что минус не можете поставить — оценка есть, конкретики никакой.
–6
31.03.2019 19:55 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Почему не могу? Вот поставил по вашей просьбе.
–1
31.03.2019 20:01 MSK
Ссылка
Vivan755
Секунду, а тут разве пустые могут оценивать комментарии?
–4
31.03.2019 20:02 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Пока на премодерации стоят - нет, а потом хоть обоценивайся.
+3
31.03.2019 23:42 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Vivan755, 31.03.2019):
> Цитата (Владик, 30.03.2019):
> > А что так привлекает фотографов, вроде ничего особенного? Ладно бы цвет был не стандартный.
>
> Мне это тоже интересно. Машинное вот никто не снимет, хотя там как раз есть на что посмотреть после 2ЭС5К, поставят машину на вечную якорную вослед ВЛ86Ф — и будем гадать, какова она была при жизни.

Интересно что может быть интересного в машинном отделении, которое представляет из себя щиты тяговых, вспомогательных преобразователей и трансформатора???. После 2ЭС5 там изменений практически ни каких. По ВЛ86Ф всё необходимое у кого надо имеется, широким массам эта информация ни к чему.
Как говорил один великий учёный железнодорожник - историю, которой нельзя похвастаться, лучше спрятать!
0
31.03.2019 23:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Vivan755, 31.03.2019):
> Секунду, а тут разве пустые могут оценивать комментарии?

Каждый в праве оставлять свои отзывы в комментах в виде +/- оценок.
Так же некоторые, особо гордые товарищи, могут выставлять сканы своих сертификатов и "достижений в жизни", правила сайта этого не запрещают. Те у кого менее 10-ти фото не могут только голосовать и оставлять оценки фотографиям.
–2
31.03.2019 23:49 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Vivan755, 31.03.2019):
> Бесплатные курсы русского языка — забирать со свалок и пунктов приёма макулатуры добротные советские книги и читать их, лучшее погружение в язык.

Вот-вот! Поддерживаю! Правда сейчас уже забил на поиск книг, так как понимаю, что два шкафа с книгами по всяким разным электровозам/тепловозам и так далее, уже мной читаны-перечитаны, а искать что-то редкое и эксклюзивное... хотя чешется вот сейчас на сайте alib.ru скупить несколько книг довольно старых, но нужны ли они мне - вопрос.

> ...А чтение одних только групп ВК и комментариев на школярских сайтах только ускоряет исполнение плана Даллеса.

И тут поддерживаю, особенно модная тенденция на аудиокниги. Это сродни ерундистике вроде гироскутеров и прочего, когда ножками ходить лень, перемещаешься с помощью вышеупомянутых, так и с книгами - нахера читать, если за тебя кто-то "читает" это тебе в уши.
А потом читаешь чью-то статью - всё сделано чинно-благородно, но вчитываешься, а там ошибка на ошибке и ошибкой погоняет, а запятые при этом, в страхе разбежались и расселись где-попало словно бабки в трамвае :)
+1
01.04.2019 04:42 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Ваня 543, 01.04.2019):
> Интересно что может быть интересного в машинном отделении, которое представляет из себя щиты тяговых, вспомогательных преобразователей и трансформатора???

То же самое, что в заводских табличках — хотя бы сам факт, что там щиты. А теперь по сути. В любом машинном есть то, что не спрятано — элементы пневматики, блоки приборов безопасности, связи и управления, низковольтный монтаж, внутрикузовные части крышевого оборудования.

Цитата (Ваня 543, 01.04.2019):
> По ВЛ86Ф всё необходимое у кого надо имеется, широким массам эта информация ни к чему.

Ч. 4 ст. 29 Конституции РФ:
"Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом".
Где здесь «ни к чему» и «у кого надо»? «Профессиональные» понты — это точно ни к чему.

Цитата (Ваня 543, 01.04.2019):
> Как говорил один великий учёный железнодорожник - историю, которой нельзя похвастаться, лучше спрятать!

Невзвешенное изложение. В Википедии за это ставят на статью метку. Далеко не все профессоры и не все большие начальники семи пядей во лбу (и чем дальше, тем, похоже, сильнее) и о результатах их работы надо помнить, чтобы пореже сгоряча повторять. Сокрытие неудобной истории подобно покраске травы — армейскому дебилизму, который ты сам на днях ругал https://trainpix.org/photo/242963/#601871 Только сокрытие проблему не убирает.
Впрочем, засчитаю тебе первоапрельскую потугу)

Цитата (Дима_Чех, 01.04.2019):
> запятые при этом, в страхе разбежались и расселись где-попало словно бабки в трамвае :)

Я это называю орфографией по-американски — стреляй побольше, авось попадёшь. Помнится, в деcятом или одиннадцатом классе нас пытались на подготовительных курсах заманить на курс «орфографической зоркости», только вот никакой учитель не привьёт эту зоркость, пока сам пациент собой не займётся. Как сказал покойный Роман Трахтенберг: "в должности преподавателя ВУЗа я продержался всего 42 дня, потому что понял — эти сволочи, студенты, не хотят учиться, они пришли, чтобы их научили".
+4
16.05.2019 13:24 MSK
Ссылка
mit3454
В журнале Трансмашхолдинг 2 выпус за 2015 год на страницах 4 и 5 представлена схема тенденций развития электровозостроения, на страницах 6 и 7 представлена схема тенденций развития тепловоза строения. Что из них будет осуществимо? Электровозы во втором этапе представлены молдели такие как 2ЭС20, 2ЭС4, 2ЭС9 и ЭП3. По тепловозам, на базе 2ТЭ25КМ планируется 2ТЭ25КД и 2ТЭ25КУ,затем 3ТЭ25КУ. Упоминается 2ТЭ30К и 2ТЭ30А. ТЭП70БС планируеся заменить на ТЭП35. Из маневровых упоменатся ТЭМ23. http://www.tmholding.ru/journal_files/Tr...(2015).pdf
В газете Гудок от 25.03.2019 упоминается о модели ТЭМ29.

Цитата (Маленький Тушканчик, 31.03.2019):
> По словам Алексея Жмака, сейчас на базе тягового агрегата АТ2С-2800/400Б планируется разработка таких же устройств для магистрального грузового тепловоза 2ТЭ30А, а также линейка новых тяговых агрегатов для маневрового тепловоза ТЭМ23 и перспективной модели маневрового локомотива ТЭМ29, работающего на сжиженном природном газе.
0
16.05.2019 15:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ага, учитывая что даже на иллюстрации 2ЭС7 схалтурили
+2
16.05.2019 17:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
Структурам ТМХ и СТМ не надо строить ни каких новых планов и электровозов. Что толку от того что построили 2ЭС5С и зачем его сырым и нормально неработающим пригнали на кольцо? С эим не разобрались 3ЭС5С уже построили - его куда, для чего и зачем построили? Отчитаться что типа есть новый электровоз для восточного полигона...?
+2
10.03.2022 12:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сделайте 3ЭС5С отдельно от 2ЭС5С. Это две разные серии.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.