Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.04.2022 15:27 MSK
Просмотров — 813
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 24.03.2019 00:17 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 2
Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта |
Серия: | ЭР7 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Построен: | 1961 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает |
Примечание: | Секция 09-10 |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в опытную эксплуатацию в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
1962-1963 гг. — модернизирован: на всех моторных вагонах заменили игнитронные выпрямители на кремниевые, после чего электропоезд стал именоваться ЭР7К-03.
Секция 09-10 попала на экспериментальное кольцо ЦНИИ МПС в Щербинке в начале 1970-х годов, где на ней проводились эксперименты с электрооборудованием составов переменного тока.
Остальной состав был дополнен секцией 401–402
06-07.1964 — моторный вагон 302 был оборудован кремниевыми вентилями с лавинным пробоем, затем ими были оборудованы остальные моторные вагоны — 04, 06, 08 и 402
07-08.1965 — поступил для эксплуатации на Горьковскую ж. д., списан в 1972 г.
Вагоны:
04 — используется как гараж около ШЧ-7 на ст. Муром
08 — склад в депо Киров |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
Время съёмки: | 23.03.2019 13:23 |
Выдержка: | 1/640 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Компенсация экспозиции: | +1 EV |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
Эквивалентное ФР: | 82 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка