Information about the photo
License: Copyright ©
Published 04.04.2022 18:38 MSK
Views — 437
Original publication date on TrainPix: 26.10.2016 17:00 MSK
Detailed information
Rating: +6
|
Railway District/Company: | Sverdlovsk Railway Svrd |
Depot: | Monuments |
Model: | FD |
Builder: | Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works |
Built: | 1941 |
Written off: | 1986 |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | Monument/Museum exhibit/Trainer |
Note: | Памятник у ДК "Железнодорожник" улица Первомайская, г. Тюмень |
Настоящий номер ФД20-2222.
Установлен в 1987 г. в память о боевом и трудовом героизме тюменских железнодорожников в годы войны и в честь 100-летия локомотивного депо.
В войну работал в составе ОРКП-103, в послевоенные годы — на железных дорогах Урала (Южно-Уральской, Пермской, Свердловской). В 70-80-х годах стоял на базе запаса ТЧ-Кунгур в Шумково, исключен из инвентарного парка в 1986 г. и установлен в Тюмени на пьедестал с "тюменским" номером. Котел вырезан.
Паровоз ФД21-3031 появился в депо Тюмень осенью 1941 года с пробоинами котла, полуразрушенной изоляцией, весь покрытый ржавчиной и грязью. Деповские слесари-ремонтники залатали раны, починили котел. В первую поездку до станции Вагай повёл его машинист А.И. Козлов. Для "фронтовика" скомплектовали комсомольскую бригаду во главе со старшим машинистом Михаилом Николаевичем Ковязиным. Он вместе со своими молодыми помощниками проработал на этом паровозе всю войну.
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_38352 |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D90 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Date and Time: | 22.10.2016 12:35 |
Exposure Time: | 1/125 sec |
Aperture Value: | 11 |
ISO Speed: | 250 |
Focal Length: | 52 mm |
Equivalent Focal Length: | 78 mm |
Flash: | Flash did not fire, auto mode |
Metering Mode: | Pattern |
Show all EXIF data |
|
|