RailGallery
2ТЭ10С-0002
Россия, Самарская область, перегон Жигулёвское Море — Химзаводская
Russia, Samara region, Zhigulyovskoe More — Khimzavodskaya stretch
Перетяжка плети

Autor: Serg73 · Kbš           Datum: 11 srpnja 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 02.04.2022 21:05 MSK
Broj pregleda — 862
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
15.07.2018 22:19 MSK
Detaljni podaci

2ТЭ10С-0002

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-16 Bugul'ma
Serija vozila:2ТE10С
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16891012/16891004
Godina proizvodnje:03.1988
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:Консервация (БЗ Чишмы)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Унеча Московской ж. д.
__._____ — передан в депо Брянск-II
__._____ — передан в депо Курск-Сортировочный
05.2012 — передан в депо Новомосковск
02.2016 — передан в депо Бугульма

199_-2009 — не эксплуатировался (консервация на БЗ Унеча)

Оборудован микропроцессорной системой регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА)

Ремонт:
11.2011 — СР

Postavke snimanja

Model:NIKON D3300
Date and Time:11.07.2018 13:03
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:86 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
15.07.2018 23:16 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Класс!поймал момент :)
+1
15.07.2018 23:35 MSK
Citiraj označeno
vladlen
Чуть не ясно, что значит перетяжка? Он её транспортирует куда-то?
+1
16.07.2018 06:22 MSK
Citiraj označeno
pupil-jc
Да, с одной станции на другую в колее пути. Около 11 км. Длина плети 500 м. Чтобы не повредить "стрелки", подкладывают полушпалки...
+2
16.07.2018 11:36 MSK
Citiraj označeno
Перов Олег
Это не плеть, просто рельс...
0
16.07.2018 16:02 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Написали же 500м. Рельса я такого не видел, только плеть
0
16.07.2018 18:51 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (pupil-jc, 16.07.2018):
> Чтобы не повредить "стрелки", подкладывают полушпалки...

Ну да, а ж.б. шпал (да и рельсов) повредить при такой транспортировке плети на расстоянии 11 км - пальцев на руках и ногах не хватит! Интересно, "тупейцы" из местной ПЧ тут просто соучастники с ПМС или самостоятельно инициативу проявили? А потом эти самые "тупейцы" воют - шпалов и рельсов не хватает!
+1
16.07.2018 22:12 MSK
Citiraj označeno
Янис Витолс
Интересно, шум сильный стоит от такого волочения?
+2
17.07.2018 08:55 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Шум не сильный, но вот вибрация в кабине, особенно при трогании с места, сильная.
+2
17.07.2018 17:49 MSK
Citiraj označeno
pupil-jc
Путейцы сами (не ПМС) хотят поменять на первом пути плеть т.к. старая вся изрезана из-за "ОДРов".
Шум не очень сильный, а тепловоз да, трясло.
0
20.07.2018 06:11 MSK
Citiraj označeno
кнут
Цитата (Кошакур, 16.07.2018):
>
> Ну да, а ж.б. шпал (да и рельсов) повредить при такой транспортировке плети на расстоянии 11 км...

Вы как будто не на железке работаете и первый раз о перетяжке плетей слышите. Кто даст плетевоз для транспортировки 1-2плетей в пределах одного перегона во время летних путевых работ? По этому согласно:

"ИНСТРУКЦИЯ
По устройству, укладке, содержанию и ремонту
Бесстыкового пути
Москва, 2016 год
ОГЛАВЛЕНИЕ

1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. . .

3.2.10 Перетягивание рельсовых плетей выполняется по технологическому процессу, при этом по стрелочным переводам выполняется с укладкой отбойных брусьев перед тягами в соединительной прямой и крестовиной, по мостам перетягивание рельсовых плетей выполняется с укладкой отбойных брусьев перед контруголками (контррельсом). УКСПС при перетягивании рельсовых плетей снимается...."


как вы их назвали "тупейцы", действуют законно и отсебятиной не занимаются. Хотя откуда "ездюкам" знать об этом, проще сразу обосрать работников ПЧ.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.