RailGallery
2ТЭ10С-0002
Россия, Самарская область, перегон Жигулёвское Море — Химзаводская
Russia, Samara region, Zhigulyovskoe More — Khimzavodskaya stretch
Перетяжка плети

Автор: Serg73 · Кбш           Дата: 11 июля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.04.2022 21:05 MSK
Просмотров — 859
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.07.2018 22:19 MSK
Подробная информация

2ТЭ10С-0002

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-16 Бугульма
Серия:2ТЭ10С
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16891012/16891004
Построен:03.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация (БЗ Чишмы)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Унеча Московской ж. д.
__._____ — передан в депо Брянск-II
__._____ — передан в депо Курск-Сортировочный
05.2012 — передан в депо Новомосковск
02.2016 — передан в депо Бугульма

199_-2009 — не эксплуатировался (консервация на БЗ Унеча)

Оборудован микропроцессорной системой регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА)

Ремонт:
11.2011 — СР

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:11.07.2018 13:03
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:86 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
15.07.2018 23:16 MSK
Ссылка
Typhoon
Класс!поймал момент :)
+1
15.07.2018 23:35 MSK
Ссылка
vladlen
Чуть не ясно, что значит перетяжка? Он её транспортирует куда-то?
+1
16.07.2018 06:22 MSK
Ссылка
pupil-jc
Да, с одной станции на другую в колее пути. Около 11 км. Длина плети 500 м. Чтобы не повредить "стрелки", подкладывают полушпалки...
+2
16.07.2018 11:36 MSK
Ссылка
Перов Олег
Это не плеть, просто рельс...
0
16.07.2018 16:02 MSK
Ссылка
wolf92
Написали же 500м. Рельса я такого не видел, только плеть
0
16.07.2018 18:51 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (pupil-jc, 16.07.2018):
> Чтобы не повредить "стрелки", подкладывают полушпалки...

Ну да, а ж.б. шпал (да и рельсов) повредить при такой транспортировке плети на расстоянии 11 км - пальцев на руках и ногах не хватит! Интересно, "тупейцы" из местной ПЧ тут просто соучастники с ПМС или самостоятельно инициативу проявили? А потом эти самые "тупейцы" воют - шпалов и рельсов не хватает!
+1
16.07.2018 22:12 MSK
Ссылка
Янис Витолс
Интересно, шум сильный стоит от такого волочения?
+2
17.07.2018 08:55 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Шум не сильный, но вот вибрация в кабине, особенно при трогании с места, сильная.
+2
17.07.2018 17:49 MSK
Ссылка
pupil-jc
Путейцы сами (не ПМС) хотят поменять на первом пути плеть т.к. старая вся изрезана из-за "ОДРов".
Шум не очень сильный, а тепловоз да, трясло.
0
20.07.2018 06:11 MSK
Ссылка
кнут
Цитата (Кошакур, 16.07.2018):
>
> Ну да, а ж.б. шпал (да и рельсов) повредить при такой транспортировке плети на расстоянии 11 км...

Вы как будто не на железке работаете и первый раз о перетяжке плетей слышите. Кто даст плетевоз для транспортировки 1-2плетей в пределах одного перегона во время летних путевых работ? По этому согласно:

"ИНСТРУКЦИЯ
По устройству, укладке, содержанию и ремонту
Бесстыкового пути
Москва, 2016 год
ОГЛАВЛЕНИЕ

1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. . .

3.2.10 Перетягивание рельсовых плетей выполняется по технологическому процессу, при этом по стрелочным переводам выполняется с укладкой отбойных брусьев перед тягами в соединительной прямой и крестовиной, по мостам перетягивание рельсовых плетей выполняется с укладкой отбойных брусьев перед контруголками (контррельсом). УКСПС при перетягивании рельсовых плетей снимается...."


как вы их назвали "тупейцы", действуют законно и отсебятиной не занимаются. Хотя откуда "ездюкам" знать об этом, проще сразу обосрать работников ПЧ.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.