RailGallery
ЧС7-051
Россия, Московская область, перегон Румянцево — Холщёвики
Russia, Moscow region, Rumyantsevo — Kholschoviki stretch
Поезд № 2 Рига — Москва

Autor: Typhoon · Kbš           Datum: 2 svibnja 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 02.04.2022 15:58 MSK
Broj pregleda — 700
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
04.05.2015 22:44 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЧС7-051

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18)
Serija vozila:ChS7
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:82E3
Tvornički broj:8067
Identifikacijski broj:12021010/12021028
Godina proizvodnje:12.07.1985
Datum otpisa:10.2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.

Ремонт:
25.02.1990 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
20.08.2003 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
12.11.2007 — КР Ярославский ЭРЗ
15.09.2010 — СР Ярославский ЭРЗ, оборудован КЛУБ-У.
20.10.2016 — СР Ярославский ЭРЗ, произведена модернизация подвески тягового редуктора, срок службы продлен до 2023 г.,
30.07.2019 — СР Ярославский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:GLEB'typhoon'KOZLOV
Copyright Information:(c)typhoon
Date and Time:02.05.2015 08:24
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:170 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 19

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (19)
04.05.2015 23:00 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
В одно лицо!остылая сюда http://trainpix.org/photo/130330/
0
05.05.2015 08:07 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
На заднем плане самый проклятый для машинистов подъём на участке Москва-Волоколамск.
0
05.05.2015 08:30 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Tiranozavrrex, 05.05.2015):
> На заднем плане самый проклятый для машинистов подъём на участке Москва-Волоколамск.

Смешно. Это разве подъём?
+1
05.05.2015 11:37 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (Tiranozavrrex, 05.05.2015):
> На заднем плане самый проклятый для машинистов подъём на участке Москва-Волоколамск.

Про Чисмену не забыл?
+2
05.05.2015 12:23 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
Цитата (Stef, 05.05.2015):
> Смешно. Это разве подъём?

За спиной фотографа ещё пара км подъёма, за исключением прямой площадки около Курсаковской.


Цитата (Diesel1672, 05.05.2015):
> Про Чисмену не забыл?

Забыл. Сюда и 6-ю ветку в Манихино можно включить. Там чаще всего растягиваются.
0
05.05.2015 12:32 MSK
Citiraj označeno
Stef
+1
05.05.2015 12:36 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Цитата (Stef, 05.05.2015):
> Ну да, куда уж нам

интересно как зимой в такой подъём влазить...
0
05.05.2015 12:40 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Stef, 05.05.2015):
> Ну да, куда уж нам

А у 911 по ходу недурное техническое состояние, в такой подъем да на двух машинах лезть. Отдельные ЭМ2 помню крайне тяжко брали подъем в Ожерелье, а там всего то 12 или 14 тысячных :)
0
05.05.2015 12:41 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
Цитата (Stef, 05.05.2015):
> Ну да, куда уж нам

Вы бы указали вес поезда и наличие/отсутствие толкача. Я не верю, что он 6000-к вытянет сам.
0
05.05.2015 12:44 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Sklep, 05.05.2015):
> интересно как зимой в такой подъём влазить...

На песке. Для ЧМЭ3 критическая весовая норма на Железноводск - 150 тонн. А На Кисловодск 1200т - туда и 1500т - обратно, для ВЛ80К,С,Т

Цитата (Tiranozavrrex, 05.05.2015):
> Вы бы указали вес поезда и наличие/отсутствие толкача. Я не верю, что он 6000-к вытянет сам.

Указал. Толкачей у нас нет
0
05.05.2015 13:18 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
Цитата (Stef, 05.05.2015):
> Для ЧМЭ3 критическая весовая норма на Железноводск - 150 тонн. А На Кисловодск 1200т - туда и 1500т - обратно, для ВЛ80К,С,Т

Тогда нормально.
+1
05.05.2015 13:28 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Ammendorf, 05.05.2015):
> а там всего то 12 или 14 тысячных :)

почти 10.
0
05.05.2015 15:28 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
Цитата (Ammendorf, 05.05.2015):
> А у 911 по ходу недурное техническое состояние, в такой подъем да на двух машинах лезть.

Всю дорогу на 2-м положении КМ.
0
05.05.2015 17:00 MSK
Citiraj označeno
Карлсон
Цитата (Tiranozavrrex, 05.05.2015):
> На заднем плане самый проклятый для машинистов подъём на участке Москва-Волоколамск.

Подъем за платформой начинается, его на фото почти не видно

Цитата (Diesel1672, 05.05.2015):
> Цитата (Tiranozavrrex, 05.05.2015):
> > На заднем плане самый проклятый для машинистов подъём на участке Москва-Волоколамск.
>
> Про Чисмену не забыл?

На Чисмену (со стороны Волоколамска) немного легче подъем
0
05.05.2015 17:53 MSK
Citiraj označeno
Lance Cruz
Вы еще подъем не видели с ДГЗ на Воскобойню,в Днепропетровской области
+1
05.05.2015 17:57 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Lance Cruz, 05.05.2015):
> Вы еще подъем не видели с ДГЗ на Воскобойню,в Днепропетровской области
>

Ну, не круче 44 десятитысячных
+1
06.05.2015 06:36 MSK
Citiraj označeno
Александр из ТЧ-15
У нас с Дубровки на Кожуховскую нехилый подъём
0
06.05.2015 11:23 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Александр из ТЧ-15, 06.05.2015):
> с Дубровки на Кожуховскую

Ну метро - это метро. Самый большой в ММ если мне память не изменяет - 60 тысячных, тока не помню где. 40000 на желтой ветке, Пл.Ильича - Авиамоторная по-моему. Могу уточнить если надо.
0
06.05.2015 11:30 MSK
Citiraj označeno
Stef
Карьерников нет? С ними, подъёмами мерятся - бесполезно
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.