RailGallery
ТЭП70-0522
Россия, Челябинская область, перегон Электростанция — Челябинск-Главный
Russia, Chelyabinsk region, Elektrostantsiya — Chelyabinsk-Glavny stretch
Поезд № 390 Новый Уренгой — Челябинск

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 14 марта 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.04.2022 15:53 MSK
Просмотров — 661
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.03.2015 21:51 MSK
Подробная информация

ТЭП70-0522

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-13 Егоршино
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2869
Сетевой №:15041122
Построен:29.10.2004
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тюмень Свердловской ж. д.
21.04.2014 — передан в депо Егоршино

Ремонты:
18.07.2007 — ТР-3 ТЧ Сарепта
26.06.2009 — СР-Д ТЧР-21 Елец
26.04.2011 — ТР-3 ТЧР-21 Елец
30.06.2012 — КР Воронежский ТРЗ
30.10.2014 — ТР-3 СЛД-34 Елец
15.12.2017 — СР Воронежский ТРЗ
31.05.2021 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:GLEB'typhoon'KOZLOV
Авторские права:(c)typhoon
Время съёмки:14.03.2015 16:23
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
15.03.2015 21:51 MSK
Ссылка
Typhoon
Поймали :) была наводка от Эдварда, за что спасибо :)А, кстати ранее были случаи захода тапков в Челябинск?
http://trainpix.org/photo/58621/#277301
0
15.03.2015 22:01 MSK
Ссылка
Эдвард
Поздравляю! Первое фото ТЭП70 (в работе) в Челябинской области. Похоже, этот поезд окончательно перешёл свердловчанам. Челябинцы, наверное, негодуют – работы стало меньше.

Цитата (Typhoon, 16.03.2015):
> А, кстати ранее были случаи захода тапков в Челябинск?

Были (и не только "тапков", но и "фантомасов") – когда ходил ускоренный поезд Свердловск – Челябинск. Правда, в то время в данном регионе редко кто снимал железку, т. к. не было своих дежурных ж. д. фотографов.
+1
15.03.2015 22:31 MSK
Ссылка
Typhoon
Спасибо!
я, так понял обратно тапок уходит с этим же поездом?
0
15.03.2015 23:14 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Typhoon, 16.03.2015):
> ак понял обратно тапок уходит с этим же поездом?

Возможно. Правда, по режиму ЛБ не понятно. Перерыв между прибытием № 390 и отправлением № 389 – всего 7-40. Сам рейс – 5-45. Ни то, ни сё...
0
16.03.2015 21:51 MSK
Ссылка
Анатолий Михалыч
Когда ходил ускоренный поезд Свердловск – Челябинск(с), никогда не ходил под тепловозом, поезд ходил под ЧС-7 через К.Уральский. в дальнейшем обслуживался составом ЭД4.
0
16.03.2015 22:33 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Анатолий Михалыч, 17.03.2015):
> Когда ходил ускоренный поезд Свердловск – Челябинск(с), никогда не ходил под тепловозом, поезд ходил под ЧС-7 через К.Уральский. в дальнейшем обслуживался составом ЭД4

Это Вы про другой поезд, который курсировал до 2004 г.

05.08.2007 г. был запущен новый маршрут через Верхний Уфалей: http://trainpix.org/photo/122968/ . Обслуживался РА2, ТЭП70 и половинками 2ТЭ116:

http://trainpix.org/photo/106491/
http://trainpix.org/photo/77103/
http://trainpix.org/photo/74271/
http://trainpix.org/photo/66382/
http://trainpix.org/photo/60409/
http://trainpix.org/photo/57820/
http://trainpix.org/photo/41595/

Прекратил своё существование в 2009 г.

Цитата (Эдвард, 16.03.2015):
> Похоже, этот поезд окончательно перешёл свердловчанам

Ошибся. Сегодня опять "десятка" под этим поездом. Видимо, как-то чередуют. Не исключено, что связано с завязками тепловозов (например, с целью минимизации засылок под неежедневные поезда: http://med-75.narod.ru/38/338.html ).

Кстати, подсчитал: ЛБ ТЭП70 как раз укладывается в режим, если в Челябу следует 390-ым, а возвращается в Екат 39-ым (14.03.2015 г. как раз был данный поезд). Если моя теория верна, завтра опять должны поставить "тапок".
+1
05.08.2015 17:23 MSK
Ссылка
Schischckov.M
ТЭП70 были запущены железнодорожниками Свердловской ж.д., но как только начальство узнало об этом, этот поезд вновь стали обслуживать Челябинские десятки (информация от машиниста тепловоза ТЧЭ-2 Челябинск). Говорят, на Свердловской ж.д. из-за этого был большой скандал.
0
05.08.2015 17:38 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Schischckov.M, 05.08.2015):
> ТЭП70 были запущены железнодорожниками Свердловской ж.д., но как только начальство узнало об этом, этот поезд вновь стали обслуживать Челябинские десятки

Смешно! Как представляешь себе решение таких вопросов без начальства?
+2
06.08.2015 09:41 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Ну как я уже говорил, информация от Челябинского тепловозника, насчёт остального не знаю.
0
06.08.2015 09:45 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Schischckov.M, 06.08.2015):
> Ну как я уже говорил, информация от Челябинского тепловозника

Машинист может и не знать всех нюансов.
+1
17.08.2024 22:04 MSK
Ссылка
signal · Сев
Фото: 10
Цитата (Schischckov.M, 06.08.2015):
> Ну как я уже говорил, информация от Челябинского тепловозника, насчёт остального не знаю.

Вообще такие вопросы решаются на уровне дирекции а она не могла не знать! Когда нам в 16 году вводили тэпки за место утэшек, наверно на всех кругах эшелона знало начальство но кроме самих бригад и для нас было приятной неожиданностью!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.