RailGallery
ВЛ85-118
Россия, Красноярский край, перегон Тарутино — Ачинск-I
Russia, Krasnoyarsk krai, Tarutino — Achinsk-I stretch

Автор: Victor_K · Крас           Дата: 28 февраля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Mark
Опубликовано 05.03.2022 14:13 MSK
Просмотров — 444
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.03.2017 11:42 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ВЛ85-118

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-2 Нижнеудинск
Серия:ВЛ85
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12713939/12713921
Построен:1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
СР СЛД-22 Нижнеудинское 07.2009 г.
ТР-3 СЛД-22 Нижнеудинское 07.2017 г.

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
06.03.2017 11:43 MSK
Ссылка
Maksimovic
хороший кадр )
+2
06.03.2017 13:07 MSK
Ссылка
wolf92
Хорошо вышло! Только на несколько градусов вправо и вообще загляденье будет
+1
06.03.2017 14:37 MSK
Ссылка
Victor
После этого поезда проехали еще четыре ВЛ85 и ЭП1 с хозяйственным в сторону Края.
+3
06.03.2017 18:16 MSK
Ссылка
wolf92
Виктор, 23-го ехал в Анжерскую и увидел ЭП1 с хозяйственным по Зеледеево.
+1
06.03.2017 18:38 MSK
Ссылка
Victor
Это нормально для них, главное вес не прывашать:) Зато большество ВЛ60 порезали уже.
+1
06.03.2017 18:41 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Их уже давно надо было списать, зачем нужны эти 50-летние машины?
–2
06.03.2017 18:44 MSK
Ссылка
wolf92
Потому что с Э5К обделались на замену. Теперь ВЛ65 под них будут ставить или ЭП1
+2
06.03.2017 18:55 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Для хозработ можно привлечь любой электровоз, даже восьмидесятку и ЭП1, они от этого не развалятся. Не понимаю, зачем держать в парке полувековые шестидесятки, ни один завод им не делает ремонты уже лет десять, в пассажирском движении полно ЭП1 и ЭП1М, которые их уже давно заменили, в грузовом движении ВЛ60 особо не покатаешь, разве что по СМЕ, под одиночный шестиосник весовые нормы не те уже.
+2
06.03.2017 19:00 MSK
Ссылка
wolf92
Так их и спысывают активно. Где заменить толком нечем их вот и держут до последнего. Да, пора их в утиль
+1
06.03.2017 19:37 MSK
Ссылка
Victor
Что ЭП1 не развалется это правда, только ушать их быстро могут. Просто для меня не хорошо как-то видеть ЭП1 и ВЛ65 в такой работе. Еще подобное в Кандалакше по фото видел.
+1
06.03.2017 19:49 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (Victor, 07.03.2017):
> Что ЭП1 не развалется это правда, только ушать их быстро могут.

Ушатать могут всё что угодно. Даже самый новый "Ермак" - проверено на ЗАБ ЖД.

Цитата (Victor, 07.03.2017):
> Просто для меня не хорошо как-то видеть ЭП1 и ВЛ65 в такой работе.

Те же ВЛ60 так и работали. Тем более, за пульт сядет не тот, кто этот электровоз впервые видит, а тот, кто имеет на это заключение. Из пассажирских бригад в том числе.
+1
06.03.2017 20:03 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Ладно еще ВЛ65 или ЭП1 на это привлекают, а вот ВЛ80, как выше написано, это уже криминал.
+1
06.03.2017 20:05 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Во первых, когда нечего поставить, то ставят то что есть. А во вторых, есть такие хозяйственные поезда, которые ЭП1, ЭП1М, ЭП1П просто не потянут по весу.
+1
06.03.2017 20:09 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Ну а что тут такого, всего лишь плюс две КП и увеличение пешего пути при переходе из одной кабины в другую.
+1
06.03.2017 20:11 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Лично мне без разницы, эт Вы лучше у движенцев спросите, обычно они кипишь поднимают по этому поводу.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.