RailGallery
2ТЭ116-449
Россия, Тверская область, перегон Ржев-Балтийский — Аристово
Russia, Tver region, Rzhev-Baltiyskiy — Aristovo stretch

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 3 января 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.04.2022 13:12 MSK
Просмотров — 452
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.01.2015 12:08 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ТЭ116-449

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16848970/16848988
Построен:1979
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
__.___ — передан в депо Великие Луки
04.2020 — передан в депо Дно
10.2020 — передан в депо Великие Луки
07.2021 — передан в депо Дно
08.2022 — передан в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д., аренда Крымская ж. д.
01.2023 — передан в депо Мелитополь Мелитопольской ж. д.

Ремонт:
03.2005 — КР Воронежский ТРЗ
07.2009 — ТР-3 ТЧР-18 Дно
01.2013 — СР Воронежский ТРЗ
02.2019 — КР Оренбургский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:GLEB'typhoon'KOZLOV
Авторские права:(c)typhoon
Время съёмки:03.01.2015 11:01
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

Показать комментарии, написанные на TrainPix (29)
09.01.2015 12:19 MSK
Ссылка
Typhoon
+1
09.01.2015 13:52 MSK
Ссылка
yuran74
А почему он со включенным красным фонарем едет?
+1
09.01.2015 14:23 MSK
Ссылка
Valery Karaman
Может он так "Привет" передавал. :)
+1
09.01.2015 14:27 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (yuran74, 09.01.2015):
> А почему он со включенным красным фонарем едет?

Юра не пали, контору :)))
0
09.01.2015 14:36 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Typhoon, 09.01.2015):
> видео URL|Ссылка »

Насчитал 14 щелчков затвора. Зачем? Куда столько?!

Когда только учился снимать цифрозеркалкой, и то больше четырёх кадров не делал. А сейчас и подавно ограничиваюсь одним, максимум двумя кадрами.
+7
09.01.2015 16:23 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Эдвард, 09.01.2015):
> Насчитал 14 щелчков затвора. Зачем? Куда столько?!

а, это Эдвард у нас разделение на 2 лагеря, одни сродни моему напкрнику по поездке делают миллион щелчков и находят оправдание этому, а другая половина, типа тебя или меня снимают с одного выстрела, максимум 2-х, 3-ех!
Причем, Петя так называемый репортажник(обработка занимает пару минут), то есть его никто не будет модерировать и рассматривать под лупой :) тоже вот не пойму, зачем насиловать затвор :)
Для многих это превратилось в привычку :)
+1
09.01.2015 16:28 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (Эдвард, 09.01.2015):
> Насчитал 14 щелчков затвора. Зачем?

а что в этом плохого?
0
09.01.2015 16:54 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Megafon GSM, 09.01.2015):
> а что в этом плохого?

да, в общем то ничего :) раздражает, так сказать :)
да и правда жалко затвор и флэш-карту!Без обид, но ребята когда видишь ролики или сам с такими пулеметчиками снимаешь, то думаешь, а не платят ли вам за ваши работы деньги, что так строчите, дабы получить 200% результат, чтоб потом дороже продать :)))
+2
09.01.2015 18:26 MSK
Ссылка
Плотников П
Когда я начинал фотографировать на первую цифровую мыльницу больше 10 лет назад. 128 мб SD карта стоила 1200 рублей, неплохие по тем временам деньги.
А камеры тогда снимали так медленно, что больше двух снимков за раз было сложно снять, а в дальних поездках банально приходилось экономить объем.
+1
09.01.2015 19:39 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Megafon GSM, 09.01.2015):
> а что в этом плохого?

КМК, это признак непрофессионализма. Настоящий фотохудожник видит будущий результат в своём воображении – а потому предварительно готовится к тому самому единственному и оптимальному кадру, выстраивая композицию, выверяя пристрелами настройки фотокамеры и непосредственно перед решающим выстрелом удерживая фокусировку в нужной точке.
+4
10.01.2015 12:02 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (Эдвард, 09.01.2015):
> это признак непрофессионализма

Я думал сейчас скажут что это плохо для амортизации механики и забивает память на флэшке, а всё так просто оказалось.

Ну со временем когда уже знаешь все параметры фотика с учетом скорости поезда, то можно и не стрелять 14 раз, но один снимок - это слишком мало, вдруг автофокус провалится, или камера дернется?
0
10.01.2015 14:38 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Megafon GSM, 10.01.2015):
> но один снимок - это слишком мало, вдруг автофокус провалится, или камера дернется

Вот я и говорю, что у профессионалов не должно быть никаких "вдруг". А выдержку желательно настраивать с запасом (в т. ч. от шевелёнки). Кстати, при серийной съёмке вероятность шевелёнки и промаха автофокуса гораздо выше, чем при подготовленном кадре. Так что все 100500 выстрелов могут стать холостыми.
+1
10.01.2015 15:50 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Эдвард, 10.01.2015):
> Вот я и говорю, что у профессионалов не должно быть никаких "вдруг".

согласен!я признаться честно думал. что авторы снимающие, больше чем 2 года, уже прекрасно все представляют, делают, пристрелочные снимки и т.п.что в принципе исключает надобность строчить в 14 кадров :)
0
10.01.2015 16:06 MSK
Ссылка
Ирина
Надобность иногда бывает :)
https://lh4.googleusercontent.com/-EwOwQ...MOTION.gif
+1
10.01.2015 16:26 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Какие забавные штуки порой можно прочитать в комментариях :-) Рассуждать об уровне и степени профессионализма при съёмке базы - это ж кощунственно.

В съёмке динамических кадров, каждый момент - уникален. И, на примере ЖД, нельзя заранее предсказать, как будет выглядеть локомотив(состав) в том или ином месте, где он поддаст газу или запесочит на рельсы, количество вагонов, высота секций, да и много других факторов. Даже с разницей пару-тройку-метров или секунд картинка зачастую может выглядеть по-разному. Снять один, два кадра - это подчас означает потерю того самого уникального момента. Даже сняв 7-10 кадров серией, не всегда удается найти идеальное расположение объекта в кадре.
+8
10.01.2015 16:35 MSK
Ссылка
Ирина
У меня как раз другое представление о профессиональных фотографах. Они делают очень много кадров, чтобы потом выбрать лучший и наиболее интересный.
Согласна с Сергеем Крыловым.
+1
10.01.2015 16:39 MSK
Ссылка
Mehanik75
Коллеги,о чем тут спорить? Каждый хочет,как он хочет!)
+3
10.01.2015 16:48 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Sergey Krylov, 10.01.2015):
> В съёмке динамических кадров, каждый момент - уникален

Для кого? Для чего?

Цитата (Sergey Krylov, 10.01.2015):
> И, на примере ЖД, нельзя заранее предсказать, как будет выглядеть локомотив(состав) в том или ином месте

Да можно! (с)

Цитата (Sergey Krylov, 10.01.2015):
> Даже сняв 7-10 кадров серией, не всегда удается найти идеальное расположение объекта в кадре

Вот чем и отличаются опытные фотографы от неопытных: первые делают выбор оптимального кадра до момента съёмки, а вторые – после.

Цитата (Ирина, 10.01.2015):
> У меня как раз другое представление о профессиональных фотографах. Они делают очень много кадров, чтобы потом выбрать лучший и наиболее интересный

Смотря в каком жанре работать. Если это репортаж с какими-нибудь вип-персонами, свадьбы, спортивные мероприятия и т. п., то строчить пулемётными очередями – нормально. Но в пейзажной съёмке такой метод – нонсенс.
0
10.01.2015 17:01 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (Эдвард, 10.01.2015):
> Но в пейзажной съёмке такой метод – нонсенс

В пейзажной,да - нонсенс. Но ПС ЖД - это не пейзаж, а динамика, более близкая по приемам и способам съемки как раз репортажке. Пейзажем это будет при статичном положении ПС на станции и т. д., и то, с натяжкой.
+2
10.01.2015 17:30 MSK
Ссылка
neu_zwei
Эдвард рассуждает как заправский снайпер. Или как человек, снимающий на плёнку, где серией не подолбишь. Но зачем себя ограничивать, когда есть возможность? http://assets.diylol.com/hfs/95e/453/83d...1745ea.jpg
0
10.01.2015 17:53 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Нет, ребята, мне эти игры не нравятся. Вы сражайтесь, а я подожду... (Ротмистр Лемке из к/ф " Свой среди чужих, чужой среди своих").

Интересно комментарии почитать просто...
0
10.01.2015 17:57 MSK
Ссылка
Донской
Разве это профессионализм? Я вообще пол кадра делаю и потом штампом и кистью дорисовываю остальное)))
+5
10.01.2015 17:58 MSK
Ссылка
КатюняS
Взрослые дяди, решили ..... померяться?
–2
10.01.2015 18:05 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Sergey Krylov, 10.01.2015):

> ПС ЖД - это не пейзаж, а динамика, более близкая по приемам и способам съемки как раз репортажке. Пейзажем это будет при статичном положении ПС на станции и т. д., и то, с натяжкой.

Не согласен. Давно уже выяснено, что снимаем, в основном, в жанре промышленный пейзаж. Реже – портрет. Но репортаж – это вообще из другой оперы.

Цитата (neu_zwei, 10.01.2015):
> Эдвард рассуждает как заправский снайпер. Или как человек, снимающий на плёнку, где серией не подолбишь

Кстати, съёмку железки начинал именно с плёнки. И некоторым цифровым пулемётчикам действительно не помешало бы поиметь подобный опыт.
+1
10.01.2015 18:22 MSK
Ссылка
Донской
Эдвард, насчет накопления опыта, согласен, в большей степени это касается параметров съемки.
0
10.01.2015 18:23 MSK
Ссылка
Ирина
Я просто не понимаю, чего тут осуждать, будучи сам далеко не профессиональным фотографом. Профессиональная техника, кстати, позволяет избежать проблем с шевелёнкой.

Тут я больше доверяю мнению Сергея Крылова.
+3
10.01.2015 18:52 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Ирина, 10.01.2015):
> будучи сам далеко не профессиональным фотографом

Возможно, не правильно выразился. В данном контексте, профессионал – это фотограф с опытом работы в определённом жанре.

Цитата (Ирина, 10.01.2015):
> Профессиональная техника, кстати, позволяет избежать проблем с шевелёнкой

Если речь о стабилизаторе, далеко не всегда его применение – это плюс. А так, чем тяжелее фотокамера, тем меньше шевелений.

Цитата (Ирина, 10.01.2015):
> Тут я больше доверяю мнению Сергея Крылова

Да все поняли уже. Повторяю: все поняли, что Ирина доверяет мнению Сергея Крылова и недолюбливает Эдварда. :)
0
10.01.2015 18:52 MSK
Ссылка
simpyalex
серийность съёмки - это вопрос конституции нервной системы.
+1
10.01.2015 21:57 MSK
Ссылка
Typhoon
ох!нормально вы тут ребята, развернулись :)))
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.