RailGallery
2ЭС4К-120
Россия, Ленинградская область, депо Волховстрой
Russia, Leningrad region, Volkhovstroy depot

Автор: Iridium · Окт           Дата: 3 февраля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.04.2022 09:55 MSK
Просмотров — 546
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.02.2013 14:58 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ЭС4К-120

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО "Трансойл"
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12285367/12285375
Построен:01.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО "Трансойл"

Параметры съёмки

Модель камеры:E-M5
Время съёмки:03.02.2013 14:30
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
04.02.2013 19:37 MSK
Ссылка
Mr.Den
А как вообще частники могут работать на сети РЖД? Вся инфраструкура ведь принадлежит РЖД.
+1
04.02.2013 19:55 MSK
Ссылка
Движенец В
Открою для Вас секрет, львиная доля вагонов внутри России принадлежат частным перевозчикам, а РЖД владее лишь несколькими процентами от доли всех вагонов. Это самые малоприбыльные вагоны или вагоны собственных нужд, например, думпкары. Тенденция такова, что скоро всё будет частным, вагоны, локи, электропоезда, останется только инфраструктура, от её прибыли, как известно не получишь.
+3
04.02.2013 21:16 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Движенец В, 04.02.2013):
>...вагоны, локи, электропоезда...

Как раз от них инфраструктура и получит. Оборот денег громадный и "прилипающий" к карманам владельцев.
+1
04.02.2013 23:12 MSK
Ссылка
Михаил Кульгейко
Цитата (Движенец В, 04.02.2013):
> Открою для Вас секрет, львиная доля вагонов внутри России принадлежат частным перевозчикам, а РЖД владее лишь несколькими процентами от доли всех вагонов. Это самые малоприбыльные вагоны или вагоны собственных нужд, например, думпкары.

Ну это не секрет. Главные операторы российского грузового парка - Это Первая и Вторая перевозочные компании, Евросиб, Новая Перевозочная, Трансгарант и т.д. Впрочем такой же процесс начался и на УЗ с передачей грузовых вагонов в собственность ВРЗ, Укррефтранса и т.д.
Вопрос что будут делать с пассажирскими перевозками, - будут держать у себя, как неприбыльный актив, или также передадут в частные руки или под опеку региональных властей (как, например, в Польше)?
0
05.02.2013 03:24 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Движенец В, 04.02.2013):
> Открою для Вас секрет, львиная доля вагонов внутри России принадлежат частным перевозчикам, а РЖД владее лишь несколькими процентами от доли всех вагонов.

Про это я в курсе. Интересуют правовые основания, по которым частники используют инфраструктуру РЖД.

Цитата (Движенец В, 04.02.2013):
> Тенденция такова, что скоро всё будет частным

А вот это плохо. Почему нельзя было всё оставить в рамках единой организации? Хотя, впрочем, учитывая, в какой стране живём, догадываюсь.
0
05.02.2013 09:37 MSK
Ссылка
Ирина
Что плохого?! Полная монополия всегда было хуже! Весь мир так живет - и только у нас какая-то особая страна!? Действуют договора, как между любыми частными предприятиями-сторонами.
+2
05.02.2013 10:02 MSK
Ссылка
Алексей Калинин
Предвещая полит. выражения, прошу аккуратнее :)
0
05.02.2013 11:04 MSK
Ссылка
Ирина
Тут чисто экономические отношения :)

А можно также вспомнить, что на сети РЖД работает еще и подвижной состав других государств! Это вообще из ряда вон :)
+1
05.02.2013 21:03 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Ирина, 05.02.2013):
> Тут чисто экономические отношения :)

Когда говорят - "Чисто экономические отношения", сразу вспоминаю не с лутшей стороны государство в котором живу
0
05.02.2013 21:09 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (Ирина, 05.02.2013):
> Весь мир так живет

Вот именно - живёт! У нас какой-то х**нёй занимаются - "РЖД арендовали 10 тысяч вагонов у племянника Якунина" и т. п.
+1
06.02.2013 20:22 MSK
Ссылка
agura
Он с ЭПТ, что ли?
0
12.02.2013 00:34 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Ирина, 05.02.2013):
> Весь мир так живет - и только у нас какая-то особая страна!?

В Европе почему-то никому не приходит в голову дробить DB или SNCF, к примеру.
0
12.02.2013 01:48 MSK
Ссылка
Ирина
Как правило, те, кто пишет такие комментарии, плохо представляют DB, иначе бы знали кучу независимых подразделений и частных дочерних компаний под эгидой DB.
0
12.02.2013 15:24 MSK
Ссылка
граббер
Цитата (Движенец В, 04.02.2013):
> останется только инфраструктура, от её прибыли, как известно не получишь.

Тут палка с двумя концами.Инфра может получать и зарабатывать деньги.Только вот кому они достанутся это вопрос.Имея тепловоз и вагоны но не имея возможности построить свою дорогу "инфра" одной конторы может многое делать
0
13.02.2013 22:51 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Ирина, 11.02.2013):
> Как правило, те, кто пишет такие комментарии, плохо представляют DB, иначе бы знали кучу независимых подразделений и частных дочерних компаний под эгидой DB.

Ну так расскажите то, чего мы не знаем.
+1
13.02.2013 23:06 MSK
Ссылка
Ирина
http://ru.wikipedia.org/wiki/Deutsche_Bahn

Самые известные частные компании, отдробленные от DB:

Schenker (отделения DB Schenker Rail есть почти по всем странам Европы, лично видела в Болгарии)
Railion
DB Regio
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.