RailGallery
ВЛ10У-613
Россия, Мурманская область, депо Кандалакша
Russia, Murmansk region, Kandalaksha depot

Автор: Kirsidor · Окт           Дата: 23 апреля 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Mark
Опубликовано 18.06.2022 18:49 MSK
Просмотров — 491
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.01.2015 15:21 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ВЛ10У-613

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-27 Кандалакша
Серия:ВЛ10У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12112256/12112264
Построен:05.1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:В эксплуатацию не вводился
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
12.1995 — передан в депо Кандалакша, в эксплуатацию не вводился
11.2007 — передан в депо Дёма
__.2009 — передан в депо Уфа

Ремонт:
04.1986 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
01.1992 — КР-1 Екатеринбургский ЭРЗ
12.2007 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
10.2012 — СР Новосибирский ЭРЗ
09.2019 — ТР-3 СЛД-18 Дёма
12.2021 — КР Челябинский ЭРЗ

Параметры съёмки

Имя автора:Kirill Sidorenko
Авторские права:©Kirill Sidorenko
Время съёмки:23.04.2007 11:44
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
03.01.2015 15:42 MSK
Ссылка
Asabist
последние дни перед порезкой. ...(((
0
03.01.2015 17:22 MSK
Ссылка
Mehanik75
Юра,почему? Может есть какая инфа о подмене номера?
0
03.01.2015 17:45 MSK
Ссылка
Asabist
Локомотив долгое время стоял на базе запаса Кандалакша, состояние еще тогда у него было эщо то....теперь с него сняли телеги и поставили кузов на бетонные опоры, как я понял его готовили к порезки...
Посмотрел в базу данных и вижу что локомотив в работе и бегает в 4 секции с вл10у-009.Локомотив не перебит, на фото мы можем видеть дополнительные переходные жоксы ( такое вижу впервые на вл10у),а на этом снике видно что переходные жоксы сняты и заварены http://trainpix.org/photo/103526/
Как то не логично ставить локомотив на бетонные опоры и потом отправлять его на ЧЭРЗ...
0
03.01.2015 17:47 MSK
Ссылка
Mehanik75
Тем не менее он сейчас в работе
0
03.01.2015 17:57 MSK
Ссылка
Asabist
Оно то да, только вот почему его установилм на опоры.
на СВРД жд обично так вл11 ставят перет порезкой.

Уважаемый автор, ест у Вас фото вл10-1274 и 1377 перед порезкой?
+1
03.01.2015 18:11 MSK
Ссылка
kirsidor
1274 есть, сейчас подготовлю и покажу. А вот 1377 только в пленочном варианте нашел.
+2
03.01.2015 18:13 MSK
Ссылка
Asabist
Очень хочеться увидеть эти локомотивы ))
На перед большое спасибо за столь ценные фото :)
+2
03.01.2015 19:12 MSK
Ссылка
maxxxcab
Окрас еще Иркутский.
+1
03.01.2015 19:20 MSK
Ссылка
kirsidor
Так и приписка на борту тоже Иркутск. Такое ощущение, что электровоз не работал, просто стоял.
+1
03.01.2015 20:04 MSK
Ссылка
Violator
Попытаюсь объяснить. Году эдак в 2006г. вышел приказ за подписью Гапановича. По буквам не распишу, но смысл был такой- выковырять ВЛ10У, находящихся на базах запаса и просто долгое время неработающих. Подавляющее большинство ВЛ10У на ОКТ ж.д., как не крути, из Иркутска. Так вот, под приказ попали те, кто после Иркутска в работу толком не вводился, либо, вроде этого 613-го, вообще не работал (некоторые перестали работать вообще в 90-е, т.е., на В-Сиб, и на ОКт уходили в нерабочем состоянии). Все они с 2006г. и позднее, прошли КР-2 на ЧЭРЗ и были распределены по всем 3 электровозным депо Куйбышевской дороги. Кстати, под этот приказ попал и питерский ВЛ10-1734, зависший в Рыбном после ТР-3 с 1994г., и после ЧЭРЗ попавший в Туапсе.

Сверился со своими данными. Ну да, с 1996г., т.е., по прибытию из Иркутска, и вплоть до осени 2007г., ВЛ10У-613 числился в запасе МПС, и не эксплуатировался. Потом КР-2 на ЧЭРЗ, и вторая жизнь в Башкирии))).
+1
03.01.2015 20:16 MSK
Ссылка
kirsidor
То, что его готовили к отправке в завод, я помню. А вот причину обестележенности не пометил себе.
+1
03.01.2015 21:25 MSK
Ссылка
azimut3000
Ага, значит КР-2 был в октябре или ноябре 2007 г.? Данные у меня по этой машине неполные, дополню профиль.
+1
03.01.2015 21:30 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Asabist, 03.01.2015):
> последние дни перед порезкой. ...(((

А почему он числится, как переданный на другую дорогу, а не списаный?
0
03.01.2015 21:31 MSK
Ссылка
Mehanik75
Станислав опять жжет))))
+3
03.01.2015 23:01 MSK
Ссылка
Sklep
Осторчертел уже, если честно
0
03.01.2015 23:04 MSK
Ссылка
Mehanik75
Да ладно,не стоит обижаться на мальчугана)
0
04.01.2015 00:16 MSK
Ссылка
IronJohn
Господа, "мальчугану"-то уже сорок лет!
+3
04.01.2015 00:23 MSK
Ссылка
Донской
Все мы дети!))
+4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.