RailGallery
ЭМ2-018
Россия, Московская область, перегон Домодедово — Бирюлёво-Товарная
Russia, Moscow region, Domodedovo — Biryulyovo-Tovarnaya stretch

Автор: Анатолий Нагорнов · Поточино           Дата: 18 июля 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.04.2022 23:59 MSK
Просмотров — 460
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.05.2019 23:00 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +3

ЭМ2-018

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-31 Домодедово
Серия:ЭМ2
Построен:2002
Списан:03.2015
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
__.1972 — передан в депо Железнодорожная
__.1985 — передан в депо Москва-II
__.1989 — передан в депо Тула
__.1997 — передан в депо Новомосковск
12.2001 — передан на баланс Тульской Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
__.2002 — передан в депо Домодедово
08.2014 — отставлен от эксплуатации

Вагоны и сетевые коды:
01 (ЭР2-96901) — 13020466
02 (ЭР2-96902) — 13020474
03 (ЭР2-96903) — 13020482
04 (ЭР2-96904) — 13020490
05 (ЭР2-96905) — 13020508
06 (ЭР2-96906) — 13020516
07 (ЭР2-96907) — 13020524
08 (ЭР2-96908) — 13020532
09 (ЭР2-96909) — 13020540
10 (ЭР2-96910) — 13020557

Ремонт:
2002 г. КРП Московский ЛРЗ/ЗАО "Спецремонт", обозначен ЭМ2-018
2006 г. ТР-3 депо Раменское
2009 г. КР-1 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:18.07.2010 09:22
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:79 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
21.05.2019 23:05 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Отлично! Очень нравится!
+1
22.05.2019 10:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Толян! Перегон то наверное в обратную сторону, раз уж трубы Бирюлёвские на заднем плане виднеются...? Или тут типа по правилу, согласно направлению движения электропоезда, раз снято в хвост - откуда он движется а не где стоит фотограф?
0
22.05.2019 13:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Diesellokophren, 21.05.2019):
> Отлично! Очень нравится!

Спасибо, жаль качество... историческое)

Цитата (Ваня 543, 22.05.2019):
> Толян! Перегон то наверное в обратную сторону, раз уж трубы Бирюлёвские на заднем плане виднеются...? Или тут типа по правилу, согласно направлению движения электропоезда, раз снято в хвост - откуда он движется а не где стоит фотограф?

Согласно направлению
0
22.05.2019 22:05 MSK
Ссылка
М62-039
Снято в дикую жару в центральных регионах летом 10-го?)
0
22.05.2019 22:12 MSK
Ссылка
Плотников П
О да, я помню это лето. Спать ночью было невозможно.
0
23.05.2019 02:29 MSK
Ссылка
Ammendorf
Кстати в то лето в поездах "аэроэкспресса", коими тогда еще были 200-х номеров ЭД4М, применялась мулька - снимали два стеклопакета по диагонали. Других вариантов обеспечить сколь-либо комфортные условия не имелось. Ну а в составах ТЧ-4 Желдор, народ снимал столько стеклопакетов, сколько считал нужным.
0
23.05.2019 06:03 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Артур, а еще в каком то депо воздухозаборник ставили в форточку, вроде как раз в десятом году.
0
23.05.2019 07:54 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Прям чувствуется атмосфера того лета. Как раз первые дни смога начались...
0
23.05.2019 18:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вон дымка на трубах видна, это только утро...
0
17.11.2022 08:16 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.