RailGallery
Э5К-020
Россия, Иркутская область, станция Коршуниха-Ангарская
Russia, Irkutsk region, Korshunikha-Angarskaya station

Автор: Serg73 · Кбш           Дата: 7 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.04.2022 23:17 MSK
Просмотров — 657
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.09.2018 22:48 MSK
Подробная информация

Оценка

Э5К-020

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-9 Вихоревка
Серия:Э5К
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12730198
Построен:23.06.2008
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вихоревка Восточно-Сибирской ж. д.
04.2022 г. — передан в депо Белогорск
11.2022-01.2023 г. — временная эксплуатация в депо Чита

Ремонт:
23.05.2018 г. — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:07.08.2018 01:42
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1 4/6 EV
Фокусное расстояние:92 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
28.09.2018 08:50 MSK
Ссылка
Denis
Прям как мини версия ЭП1М.
+4
28.09.2018 09:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Он эквивалентен ВЛ60?
+1
28.09.2018 11:40 MSK
Ссылка
pupil-jc
По идее половинка 2ЭС5К, 4-х осный.
0
28.09.2018 13:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.09.2018):
> Он эквивалентен ВЛ60?

Скорее по функционалу, нежели по характеристикам.
+2
28.09.2018 13:33 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Спасибо, как раз про функционал хотел узнать. Жаль не продолжили выпуск, самое оно для пригорода с локтягой и недлинных пассов
+2
28.09.2018 13:48 MSK
Ссылка
Плотников П
Мне нравится цельное лобовое стекло, и то что и зона парковки дворников в нижней части стекла. Умели же делать, и смотрится круто.
0
28.09.2018 13:51 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.09.2018):
> Спасибо, как раз про функционал хотел узнать. Жаль не продолжили выпуск, самое оно для пригорода с локтягой и недлинных пассов

Читал в комментариях, что ВЛ40У справляется нормально с пассами в 18 вагонов.
А все что больше редкость. Тут ЭП1 не может заехать с 22 вагонами из Сызрани-Город в Южный парк.
0
28.09.2018 14:13 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Плотников П, 28.09.2018):
> Мне нравится цельное лобовое стекло, и то что и зона парковки дворников в нижней части стекла. Умели же делать, и смотрится круто.

Круто, но не для ремонта
+1
28.09.2018 14:25 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.09.2018):

> Круто, но не для ремонта

Вопрос как часто бьются стекла на локомотивах. И цены на стекла.
0
29.09.2018 09:20 MSK
Ссылка
igorgios
Это скорее всего что то более
схожее с ВЛ40 или что то типо такого...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.