RailGallery
ЧМЭ3-4955
Россия, Самарская область, станция Жигулёвское Море
Russia, Samara region, Zhigulyovskoe More station

Автор: Serg73 · Кбш           Дата: 22 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.04.2022 23:07 MSK
Просмотров — 309
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.11.2018 08:38 MSK
Подробная информация

ЧМЭ3-4955

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-20 Стерлитамак
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15559552
Построен:07.1985
Списан:09.2018
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
07.1985 — с завода поступил в депо Пенза-I
11.1999 — передан в депо Пенза-III
04.2008 — передан в депо Стерлитамак
✝ 10.2018 г. — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Тольятти

Peмонт:
КР-1 Мичуринский ЛРЗ — 05.1995 г.
КР Мичуринский ЛРЗ — 10.2003 г.
СР Оренбургский ЛРЗ — 05.2011 г.

12.2016—01.2017 — в СМЕ ЧМЭ3-4955/4966

18.09.2017 — столкновение на подъездном пути в г. Уфа у т/ц "Парус" с маршрутным автобусом «НЕФАЗ»

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:22.10.2018 09:17
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
01.11.2018 08:38 MSK
Ссылка
pupil-jc
В последний путь..
0
01.11.2018 10:07 MSK
Ссылка
Лебедевский
Чмухи режут со страшной силой, главное технически исправные. А работаем на ведрах
+3
01.11.2018 10:21 MSK
Ссылка
Typhoon
Забавно, а зачем буржуйка?
0
01.11.2018 10:31 MSK
Ссылка
pupil-jc
Сопровождающий ехал в кабине.
+2
01.11.2018 10:53 MSK
Ссылка
Typhoon
я как то думал, что такие локомотивы не имеют ценность и сопровождать их не имеет смысла.
Или же на разделке кое что всё же изымается ценное?
0
01.11.2018 11:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Тут дело не в охранной функции проводника, а в контроле за исправностью ходовой части пересылаемой техники. Конкретно контроль за КМБ локомотивов и моторных вагонов электропоездов. Ну и буксовые узлы конечно, хотя их и вагонники на станциях контролируют. Про паровозы вообще молчу - там на каждой стоянке мазать надо.
+1
01.11.2018 12:10 MSK
Ссылка
Borchanin
КБШ бьет рекорды по списанию ЧМУХ. У меня тут под боком в Раменском постоянно вертится 972 номер, и ничего, живее всех живых)
+3
01.11.2018 15:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Угу, тоже регулярно его по Быково вижу
0
01.11.2018 18:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.11.2018):
> Тут дело не в охранной функции проводника, а в контроле за исправностью ходовой части пересылаемой техники. Конкретно контроль за КМБ локомотивов и моторных вагонов электропоездов. Ну и буксовые узлы конечно, хотя их и вагонники на станциях контролируют. Про паровозы вообще молчу - там на каждой стоянке мазать надо.

Димон теперь не только в этом дело. Перед отправкой на порезку делается опись всего что есть по оборудованию с цветными металлами и кабелям. По приходу на место порезки у сопровождающих это все проверяют, чтобы они по дороге ни чего не скинули на ЦМ.
0
01.11.2018 18:39 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Ваня 543, 01.11.2018):
> порезку делается опись всего что есть по оборудованию с цветными металлами и кабелям.

Вот на. что я мягко намекал :) подозревал
+1
01.11.2018 20:27 MSK
Ссылка
Санёк93
так на КБШ приходят новые 18ДМ
0
02.11.2018 01:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
Обновление парка, особенно по маневровым примерно в 3-5 раз меньше, чем уходит. Яркий тому пример - использование ретро-паровозов на манёврах. И это не то что, как говорят - задействовать паровозные бригады, которые без работы - работой. Это действительно отсутствие маневровых тепловозов в нужном количестве в Москве в принципе вообще. П36 гонять с вертушкой это = гонять с вертушкой ЧС200. А ЧМЭ3 под забор или машины с ремонта на базу в запас сразу - там они и гниют.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.