RailGallery
2ТЭ10М-3044
Россия, Красноярский край, перегон Ачинск-II — Ачинск-I
Russia, Krasnoyarsk krai, Achinsk-II — Achinsk-I stretch

Автор: Victor_K · Крас           Дата: 14 марта 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 13:52 MSK
Просмотров — 579
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.03.2017 06:59 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
Drid+1

2ТЭ10М-3044

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:ТЧЭ-5 Ачинск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16200875/16200883
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
__.05.2004 — КР
11.11.2013 — КР Уссурийский ЛРЗ
30.04.2020 — СР-Д СЛД-49 Унеча
29.04.2024 — ТР-3 СЛД-32 Зиминское

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A450
Время съёмки:14.03.2017 15:01
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
02.08.2018 15:42 MSK
Ссылка
Mehanik75
Зиминская покраска
0
21.02.2019 13:15 MSK
Ссылка
Victor
Наконец то вчера съездил до Абакана, до этого не получалось из-за одного поезда (неудобно по времени). В начале было не очень, так как в вагоне попались какие-то узбеки (толпа) и все время что-то балаболили на своем, звонили по телефону упорно:) Ну кое как доехал, да еще расписание у 067-го Моква-Абакан поезда ужасное, хотя это характерно для тепловозных однопуток. Еще пришлось ждать обратный поезд 4 часа с Абакана. Там на новом вокзале сейчас поставили рентген установки, чтобы проверять багаж:) https://pp.userapi.com/c852020/v85202055...JII6QI.jpg. Назад ехал в купейном вагоне один только, не считая двух мужиков сопровождения. Поезд туда и обратно ехал под тепловозом 2ТЭ10У-0205, который наверное тоже переоборудовали как 2ТЭ10М-2740. На протяжении всего пути много красивых мест, которые не дают скучать:) Больше всего мне понравилась ст. Уйбат, на ней красиво. Еще видел надписи на камнях сбоку, с разными именами дальше. Так же понравился Сонский перевал, фото станции https://pp.userapi.com/c852132/v85213255...Lvnyew.jpg дальше ст. Тисин https://pp.userapi.com/c852020/v85202055...AH6QQ0.jpg. На пути есть два туннеля, которые появились внезапно:). Так же много каменных выемок по пути. В общем участок очень понравился, он на ровне с БАМом для меня. Ехать с тепловозом куда приятнее, чем с ЭП1/ЭП1П еще и чувствуешь как пахнет дымом от бубнилки. На счет электрификации, то ее не наблюдал после Красной сопки вообще и чтобы были какие-то работы. Только была одна ветка с паутиной сбоку от Красной сопки. Кому интересно, еще фотки от туда:
https://pp.userapi.com/c852020/v85202055...ayVitY.jpg
https://pp.userapi.com/c852020/v85202055...e9Dvqk.jpg
https://pp.userapi.com/c852020/v85202055...h7hhIM.jpg
https://pp.userapi.com/c852020/v85202055...QiFEmU.jpg
https://pp.userapi.com/c850024/v85002488...GGYshQ.jpg
https://pp.userapi.com/c849432/v84943223...AjCfnQ.jpg
0
21.02.2019 14:02 MSK
Ссылка
Victor
Да и еще движение грузовых там не очень, я за все время пока ехал встретил 6-7 грузовых. Один контейнерный под 2ТЭ10М-2437. Может их ночью больше ездит, но я уже не видел так как спал. Так же было скрещение по ст. Копьево, со встречным пассажирским поездом и еще пару технических остановок.
0
21.02.2019 14:08 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Хотел там летом совершить велопробег от Сорска до Ужура, но не срослось, а тратить следующий отпуск на это уже западло. Места, на мой взгляд, впечатляющие, но не БАМовские, хотя радости вызывают уж всяко не меньше. Особенно вот эти и другие подобные скалы впечатляют, которые ближе к Ужуру https://pp.userapi.com/c852020/v85202055...QiFEmU.jpg На сонском перевале ходят толкачи-половинки.
+1
21.02.2019 14:10 MSK
Ссылка
Victor
Ну конечно места ни как на БАМе, но горы есть в начале:) Они по своему хороши и красивы участки, каждый. На Сонском перевали и чуть дальше были головокружительные спуски:) Там еще берез много тоже, в одном месте. Снега мало было на участки, в основном трава желтая. Ближе к Назарово идет сложнее профиль, так как тепловоз грузился уже:)В Ужуре видел много тепловозов в депо и один был зеленый еще:) Не успели испортить)
0
21.02.2019 14:26 MSK
Ссылка
Victor
Да еще хотел спросить, почему в Ужуре долго остановка так 40 минут, там смена бригады или что? Этот Ужур так же как Боготол ни как не проскочишь, не проедешь:)
0
21.02.2019 15:31 MSK
Ссылка
Victor
> Только была одна ветка с паутиной сбоку от Красной сопки
Извиняюсь сразу не понял, что эта походу ветка до Шарыпова электрифицированная уже. По карте сейчас посмотрел, теперь руду наверно электровозами таскают с рудника.
0
22.02.2019 13:11 MSK
Ссылка
Basky
Завтра в Камышту поеду,посмотрим что удастся там на тепловозке отснять. В Тигее был в первых числах января. Отснял один зеленый,потом точку поменял.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.