RailGallery
2ЭС6-888
Россия, Самарская область, перегон Жигулёвск — пост 104 км
Russia, Samara region, Zhigulyovsk — 104 km waypoint stretch

ავტორი: Serg73 · Kbs           Date: 1 ივლისი 2019 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 01.04.2022 22:29 MSK
ნახვები — 458
Original publication date
on TrainPix:
09.07.2019 17:47 MSK
Detailed information

2ЭС6-888

რკინიგზა / კომპანია:Kuybyshev Railway   Kbs
დეპო:TChE-12 Kinel' Depot
მოდელი:2/3ES6 "Sinara"
მშენებელი:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11927324/11927332
დამზადებულია:19.04.2019
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.

Ремонты:
25.02.2022 — ТР-600 СЛД-32 Кинель
13.12.2024 — СР-Д СЛД-32 Кинель

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Date and Time:01.07.2019 15:50
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:110 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
09.07.2019 18:01 MSK
Link
trainagain
Козырный номерок и конструктив перегона необычный! Это плотина?
0
09.07.2019 18:41 MSK
Link
pupil-jc
Водосливная плотина с шандорами Жигулевской ГЭС.
+1
10.07.2019 00:31 MSK
Link
URAGAN
Брутально.
0
10.07.2019 11:22 MSK
Link
ElectricBus
Прямо "гроб на рельсах"... Я конечно понимаю - "практиш-квадратиш" и все такое, но неужели "Синара" такая нищая компания, что не может взять на работу (или нанять со стороны) дизайнеров, конструкторов по кузову?
–2
10.07.2019 11:46 MSK
Link
ВеРТеЛ
Цитата (ElectricBus, 10.07.2019):
> Прямо "гроб на рельсах"... Я конечно понимаю - "практиш-квадратиш" и все такое, но неужели "Синара" такая нищая компания, что не может взять на работу (или нанять со стороны) дизайнеров, конструкторов по кузову?

Да какая разница? Дизайн Синары вполне нормальный, привыкните просто уже. Да и это то не самое важное. Главное по сути в надёжности дело, чтобы лок нормально работал
+2
10.07.2019 12:10 MSK
Link
Ваня 543
В надёжности как раз и самые большие проблемы...
0
10.07.2019 12:26 MSK
Link
Сергей Анфимов
В надёжности нету проблем только у 2ЭВ120 и ЧС7.
+6
10.07.2019 12:40 MSK
Link
Данил Козлов
Цитата (ВеРТеЛ, 10.07.2019):
> Главное по сути в надёжности дело, чтобы лок нормально работал

А с этим, поверьте, у электровозов серии 2ЭС6 огромные проблемы :)
+1
10.07.2019 14:33 MSK
Link
ВеРТеЛ
Цитата (Данил Козлов, 10.07.2019):
> Цитата (ВеРТеЛ, 10.07.2019):
> > Главное по сути в надёжности дело, чтобы лок нормально работал
>
> А с этим, поверьте, у электровозов серии 2ЭС6 огромные проблемы :)

Я и не отрицаю, что у него может быть не мало проблем))
0
10.07.2019 14:55 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Сергей Анфимов, 10.07.2019):
> В надёжности нету проблем только у 2ЭВ120 и ЧС7.

Что ещё раз подтверждается. Речь идёт о ни какой надёжности вновь выпускаемых электровозов 2ЭС6 - зачем их сравнивать с 30 летними ЧС7? Да и 40-ка летние ВЛ10 будут на порядок понадёжнее. Ссылку на статью Валинского я уже приводил. Там пишется что ежедневно 70-80 машин (из 670 на тот момент) простаивает на внеплане. С нынешним числом электровозов данной серии уверен уже дошли до 100 машин в день точно. Это не то что плохой показатель - это катострофа по надёжности...
0
10.07.2019 15:57 MSK
Link
URAGAN
Лоббирование чистой воды, Иван :)
+3
10.07.2019 18:36 MSK
Link
saxa
Цитата (Ваня 543, 10.07.2019):
> Ссылку на статью Валинского я уже приводил. Там пишется что ежедневно 70-80 машин (из 670 на тот момент) простаивает на внеплане.

Статейку некоего Валинского Олега не стоит принимать на веру!
0
10.07.2019 19:05 MSK
Link
Марс_102
Ездил на Синаре 200-х номеров, ужасно убитая просто хлам и это с электровозом 2012 года постройки. Скоро и эти станут такие же
0
10.07.2019 22:09 MSK
Link
GREK
Цитата (ElectricBus, 10.07.2019):
> Прямо "гроб на рельсах"... Я конечно понимаю - "практиш-квадратиш" и все такое, но неужели "Синара" такая нищая компания, что не может взять на работу (или нанять со стороны) дизайнеров, конструкторов по кузову?

А зачем? Вы когда-нибудь задумывались зачем делают дизайн?
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.