RailGallery
2ЭС6-888
Россия, Самарская область, перегон Жигулёвск — пост 104 км
Russia, Samara region, Zhigulyovsk — 104 km waypoint stretch

Autor: Serg73 · Kbš           Datum: 1 srpnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 01.04.2022 22:29 MSK
Broj pregleda — 460
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.07.2019 17:47 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ЭС6-888

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-12 Kinel' Depot
Serija vozila:2/3ES6 "Sinara"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identifikacijski broj:11927324/11927332
Godina proizvodnje:19.04.2019
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.

Ремонты:
25.02.2022 — ТР-600 СЛД-32 Кинель
13.12.2024 — СР-Д СЛД-32 Кинель

Postavke snimanja

Model:NIKON D3300
Date and Time:01.07.2019 15:50
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:110 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
09.07.2019 18:01 MSK
Citiraj označeno
trainagain
Козырный номерок и конструктив перегона необычный! Это плотина?
0
09.07.2019 18:41 MSK
Citiraj označeno
pupil-jc
Водосливная плотина с шандорами Жигулевской ГЭС.
+1
10.07.2019 00:31 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Брутально.
0
10.07.2019 11:22 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Прямо "гроб на рельсах"... Я конечно понимаю - "практиш-квадратиш" и все такое, но неужели "Синара" такая нищая компания, что не может взять на работу (или нанять со стороны) дизайнеров, конструкторов по кузову?
–2
10.07.2019 11:46 MSK
Citiraj označeno
ВеРТеЛ
Цитата (ElectricBus, 10.07.2019):
> Прямо "гроб на рельсах"... Я конечно понимаю - "практиш-квадратиш" и все такое, но неужели "Синара" такая нищая компания, что не может взять на работу (или нанять со стороны) дизайнеров, конструкторов по кузову?

Да какая разница? Дизайн Синары вполне нормальный, привыкните просто уже. Да и это то не самое важное. Главное по сути в надёжности дело, чтобы лок нормально работал
+2
10.07.2019 12:10 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
В надёжности как раз и самые большие проблемы...
0
10.07.2019 12:26 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
В надёжности нету проблем только у 2ЭВ120 и ЧС7.
+6
10.07.2019 12:40 MSK
Citiraj označeno
Данил Козлов
Цитата (ВеРТеЛ, 10.07.2019):
> Главное по сути в надёжности дело, чтобы лок нормально работал

А с этим, поверьте, у электровозов серии 2ЭС6 огромные проблемы :)
+1
10.07.2019 14:33 MSK
Citiraj označeno
ВеРТеЛ
Цитата (Данил Козлов, 10.07.2019):
> Цитата (ВеРТеЛ, 10.07.2019):
> > Главное по сути в надёжности дело, чтобы лок нормально работал
>
> А с этим, поверьте, у электровозов серии 2ЭС6 огромные проблемы :)

Я и не отрицаю, что у него может быть не мало проблем))
0
10.07.2019 14:55 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Сергей Анфимов, 10.07.2019):
> В надёжности нету проблем только у 2ЭВ120 и ЧС7.

Что ещё раз подтверждается. Речь идёт о ни какой надёжности вновь выпускаемых электровозов 2ЭС6 - зачем их сравнивать с 30 летними ЧС7? Да и 40-ка летние ВЛ10 будут на порядок понадёжнее. Ссылку на статью Валинского я уже приводил. Там пишется что ежедневно 70-80 машин (из 670 на тот момент) простаивает на внеплане. С нынешним числом электровозов данной серии уверен уже дошли до 100 машин в день точно. Это не то что плохой показатель - это катострофа по надёжности...
0
10.07.2019 15:57 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Лоббирование чистой воды, Иван :)
+3
10.07.2019 18:36 MSK
Citiraj označeno
saxa
Цитата (Ваня 543, 10.07.2019):
> Ссылку на статью Валинского я уже приводил. Там пишется что ежедневно 70-80 машин (из 670 на тот момент) простаивает на внеплане.

Статейку некоего Валинского Олега не стоит принимать на веру!
0
10.07.2019 19:05 MSK
Citiraj označeno
Марс_102
Ездил на Синаре 200-х номеров, ужасно убитая просто хлам и это с электровозом 2012 года постройки. Скоро и эти станут такие же
0
10.07.2019 22:09 MSK
Citiraj označeno
GREK
Цитата (ElectricBus, 10.07.2019):
> Прямо "гроб на рельсах"... Я конечно понимаю - "практиш-квадратиш" и все такое, но неужели "Синара" такая нищая компания, что не может взять на работу (или нанять со стороны) дизайнеров, конструкторов по кузову?

А зачем? Вы когда-нибудь задумывались зачем делают дизайн?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.