RailGallery
2ЭС6-888
Россия, Самарская область, перегон Жигулёвск — пост 104 км
Russia, Samara region, Zhigulyovsk — 104 km waypoint stretch

Автор: Serg73 · Кбш           Дата: 1 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.04.2022 22:29 MSK
Просмотров — 459
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.07.2019 17:47 MSK
Подробная информация

Оценка

2ЭС6-888

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-12 Кинель
Серия:2/3ЭС6 "Синара"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:11927324/11927332
Построен:19.04.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.

Ремонты:
25.02.2022 — ТР-600 СЛД-32 Кинель
13.12.2024 — СР-Д СЛД-32 Кинель

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:01.07.2019 15:50
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:110 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
09.07.2019 18:01 MSK
Ссылка
trainagain
Козырный номерок и конструктив перегона необычный! Это плотина?
0
09.07.2019 18:41 MSK
Ссылка
pupil-jc
Водосливная плотина с шандорами Жигулевской ГЭС.
+1
10.07.2019 00:31 MSK
Ссылка
URAGAN
Брутально.
0
10.07.2019 11:22 MSK
Ссылка
ElectricBus
Прямо "гроб на рельсах"... Я конечно понимаю - "практиш-квадратиш" и все такое, но неужели "Синара" такая нищая компания, что не может взять на работу (или нанять со стороны) дизайнеров, конструкторов по кузову?
–2
10.07.2019 11:46 MSK
Ссылка
ВеРТеЛ
Цитата (ElectricBus, 10.07.2019):
> Прямо "гроб на рельсах"... Я конечно понимаю - "практиш-квадратиш" и все такое, но неужели "Синара" такая нищая компания, что не может взять на работу (или нанять со стороны) дизайнеров, конструкторов по кузову?

Да какая разница? Дизайн Синары вполне нормальный, привыкните просто уже. Да и это то не самое важное. Главное по сути в надёжности дело, чтобы лок нормально работал
+2
10.07.2019 12:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
В надёжности как раз и самые большие проблемы...
0
10.07.2019 12:26 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
В надёжности нету проблем только у 2ЭВ120 и ЧС7.
+6
10.07.2019 12:40 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Цитата (ВеРТеЛ, 10.07.2019):
> Главное по сути в надёжности дело, чтобы лок нормально работал

А с этим, поверьте, у электровозов серии 2ЭС6 огромные проблемы :)
+1
10.07.2019 14:33 MSK
Ссылка
ВеРТеЛ
Цитата (Данил Козлов, 10.07.2019):
> Цитата (ВеРТеЛ, 10.07.2019):
> > Главное по сути в надёжности дело, чтобы лок нормально работал
>
> А с этим, поверьте, у электровозов серии 2ЭС6 огромные проблемы :)

Я и не отрицаю, что у него может быть не мало проблем))
0
10.07.2019 14:55 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Сергей Анфимов, 10.07.2019):
> В надёжности нету проблем только у 2ЭВ120 и ЧС7.

Что ещё раз подтверждается. Речь идёт о ни какой надёжности вновь выпускаемых электровозов 2ЭС6 - зачем их сравнивать с 30 летними ЧС7? Да и 40-ка летние ВЛ10 будут на порядок понадёжнее. Ссылку на статью Валинского я уже приводил. Там пишется что ежедневно 70-80 машин (из 670 на тот момент) простаивает на внеплане. С нынешним числом электровозов данной серии уверен уже дошли до 100 машин в день точно. Это не то что плохой показатель - это катострофа по надёжности...
0
10.07.2019 15:57 MSK
Ссылка
URAGAN
Лоббирование чистой воды, Иван :)
+3
10.07.2019 18:36 MSK
Ссылка
saxa
Цитата (Ваня 543, 10.07.2019):
> Ссылку на статью Валинского я уже приводил. Там пишется что ежедневно 70-80 машин (из 670 на тот момент) простаивает на внеплане.

Статейку некоего Валинского Олега не стоит принимать на веру!
0
10.07.2019 19:05 MSK
Ссылка
Марс_102
Ездил на Синаре 200-х номеров, ужасно убитая просто хлам и это с электровозом 2012 года постройки. Скоро и эти станут такие же
0
10.07.2019 22:09 MSK
Ссылка
GREK
Цитата (ElectricBus, 10.07.2019):
> Прямо "гроб на рельсах"... Я конечно понимаю - "практиш-квадратиш" и все такое, но неужели "Синара" такая нищая компания, что не может взять на работу (или нанять со стороны) дизайнеров, конструкторов по кузову?

А зачем? Вы когда-нибудь задумывались зачем делают дизайн?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.