RailGallery
ЧС4Т-290
Беларусь, Минская область, перегон Городище — Колодищи
Belarus, Minsk region, Garadzishcha — Kalodzishchy stretch
Беларусь, Мінская вобласць, перагон Гарадзішча — Калодзішчы
Поезд № 65 Мурманск — Минск

Автор: Valdemar · БЧ           Дата: 22 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.04.2022 22:26 MSK
Просмотров — 362
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.07.2019 11:24 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС4Т-290

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E2
Заводской №:7055
Сетевой №:11902905
Построен:24.10.1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
06.06.2019 — передан в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж. д.
11.07.2022 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонты:
19.05.1980 — ТР-3 депо Киров
22.12.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
15.04.1986 — ТР-3 депо Киров
15.08.1989 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
15.10.1991 — ТР-3 депо Киров
30.06.1996 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
29.11.1999 — ТР-3 депо Киров
15.10.2002 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
17.09.2004 — ТР-3 депо Киров
22.04.2007 — СР ТЧ Киров
31.05.2009 — ТР-3 ТЧР-33 Киров
07.04.2011 — КР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён
19.06.2013 — ТР-3 ТЧР-33 Киров
26.10.2015 — СР Новосибирский ЭРЗ
06.09.2017 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
30.04.2021 — СР Новосибирский ЭРЗ
22.05.2024 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Информация:
25.06.2005 — оборудован САУТ-ЦМ/485
06.07.2006 — оборудован КЛУБ-У

Параметры съёмки

Имя автора:Vladimir
Время съёмки:22.07.2019 15:11
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
23.07.2019 12:26 MSK
Ссылка
Diesellokophren
И зачем Вязьме нужно было высокие номера ЧС4Т списывать, чтобы потом Кировскими старикашками поезда водить?!
+3
23.07.2019 13:29 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Если машина крепкая – какая разница?
0
23.07.2019 15:35 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Diesellokophren, 23.07.2019):
> И зачем Вязьме нужно было высокие номера ЧС4Т списывать, чтобы потом Кировскими старикашками поезда водить?!

Дима у всех ЧС4Т выше 547 номера небыло ПСС, и планов на модернизацию, в этой связи по истечению срока службы или по достижению пробега под тяжёлый вид ремонта они списывались, хотя могли прекрасно работать и дальше, что и подтверждается их эксплуатацией, только в перибитом виде.
+3
23.07.2019 15:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.07.2019):
> Если машина крепкая – какая разница?

Толян разница как раз в том, что на больших машинах можно спокойно было бы до 2034-2036 годов работать. А так последние машины с ПСС теперь уйдут в 2023-2030 годах.
+2
23.07.2019 15:54 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 23.07.2019):
> хотя могли прекрасно работать и дальше, что и подтверждается их эксплуатацией, только в перибитом виде.

В перебитом виде они с ПСС.
0
23.07.2019 16:07 MSK
Ссылка
Ваня 543
Саш так дело то всё как раз в том, что по факту они без ПСС (не проходили его) то есть только по документам. Что ещё раз и доказывает, что все загубленные большие номера могли с таким же успехом работать и дальше, не правда ли?
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.