RailGallery
ЧС4Т-290
Беларусь, Минская область, перегон Городище — Колодищи
Belarus, Minsk region, Garadzishcha — Kalodzishchy stretch
Беларусь, Мінская вобласць, перагон Гарадзішча — Калодзішчы
Поезд № 65 Мурманск — Минск

Autor: Valdemar ·           Datum: 22 srpnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 01.04.2022 22:26 MSK
Broj pregleda — 305
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
23.07.2019 11:24 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ЧС4Т-290

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Serija vozila:ChS4T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:62E2
Tvornički broj:7055
Identifikacijski broj:11902905
Godina proizvodnje:20.10.1977
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ЖД
06.2019 — передан в депо Вязьма-Сортировочная
07.2022 — передан в депо Киров

Ремонт:
07.1996 — КР
04.2007 — СР
04.2011 — КР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён
10.2015 — СР Новосибирский ЭРЗ
04.2021 — СР Новосибирский ЭРЗ
05.2024 — ТР-3 СЛД Киров-Вятка

Postavke snimanja

Artist Name:Vladimir
Date and Time:22.07.2019 15:11
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
23.07.2019 12:26 MSK
Citiraj označeno
Diesellokophren
И зачем Вязьме нужно было высокие номера ЧС4Т списывать, чтобы потом Кировскими старикашками поезда водить?!
+3
23.07.2019 13:29 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Если машина крепкая – какая разница?
0
23.07.2019 15:35 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Diesellokophren, 23.07.2019):
> И зачем Вязьме нужно было высокие номера ЧС4Т списывать, чтобы потом Кировскими старикашками поезда водить?!

Дима у всех ЧС4Т выше 547 номера небыло ПСС, и планов на модернизацию, в этой связи по истечению срока службы или по достижению пробега под тяжёлый вид ремонта они списывались, хотя могли прекрасно работать и дальше, что и подтверждается их эксплуатацией, только в перибитом виде.
+3
23.07.2019 15:37 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.07.2019):
> Если машина крепкая – какая разница?

Толян разница как раз в том, что на больших машинах можно спокойно было бы до 2034-2036 годов работать. А так последние машины с ПСС теперь уйдут в 2023-2030 годах.
+2
23.07.2019 15:54 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 23.07.2019):
> хотя могли прекрасно работать и дальше, что и подтверждается их эксплуатацией, только в перибитом виде.

В перебитом виде они с ПСС.
0
23.07.2019 16:07 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Саш так дело то всё как раз в том, что по факту они без ПСС (не проходили его) то есть только по документам. Что ещё раз и доказывает, что все загубленные большие номера могли с таким же успехом работать и дальше, не правда ли?
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.