RailGallery
ЭР2-1255
Россия, Москва, перегон Тушино — Павшино
Russia, Moscow, Tushino — Pavshino stretch
Головной вагон ЭР2-125501 в составе ЭР2-1326

Автор: Анатолий ER22 Клубков · Мск           Дата: 22 февраля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 01.04.2022 20:33 MSK
Просмотров — 665
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.02.2014 11:11 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР2-1255

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто]
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:05.1981
Списан:2017
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Секции: ЭР2-125501 
 ЭР2-125502 
 ЭР2-125503 
 ЭР2-125504 
 ЭР2-125505 
 ЭР2-125506 
 ЭР2-125507 
 ЭР2-125508 
 ЭР2-125509 
 ЭР2-125510 
 ЭР2-125511 
 ЭР2-125512 
Примечание:Вагон 01
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лобня Московской ж. д.
09.1998 — передан в депо Раменское
05.2004 — передан в депо Москва-II, где расформирован в 2008 г., вагоны использовались как подменные в разных составах

Именное название:
В депо Лобня носил именное название "Николай Лунин"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 04.2008-11.2008 — аренда депо Александров, 01.2009 г. передан в депо Нахабино, закреплён в составе ЭР2-1326 вместо вагона 132601, 04.2010-09.2010 — работал в депо Куровская, 11.2015 г. передан в депо Раменское, 10.05.2017 г. отставлен от эксплуатации вместе с ЭР2-1326, на 08.2018 г. находился на базе запаса Рославль-I
02 — остался в депо Москва-II, списан 12.2009 г.
03 — 03.2009 г. передан в депо Пушкино, списан 04.2011 г.
04 — 03.2009 г. передан в депо Пушкино, списан 04.2011 г.
05 — 03.2009 г. передан в депо Пушкино, списан 04.2011 г.
06 — 03.2009 г. передан в депо Пушкино, списан 04.2011 г.
07 — остался в депо Москва-II, списан 12.2009 г.
08 — остался в депо Москва-II, списан 08.2010 г.
09 — 04.2008-11.2008 — аренда депо Александров, 01.2009 г. передан в депо Нахабино, не работал, списан 04.2011 г.
10 — остался в депо Москва-II, списан 04.2011 г.
11 — работал в составе ЭР2-1176, 02.2009 г. передан в депо Нахабино, 03.2009-осень 2009 — аренда депо Лобня, списан 08.2011 г.
12 — работал в составе ЭР2-1176, 02.2009 г. передан в депо Нахабино, 03.2009-осень 2009 — аренда депо Лобня, списан 08.2011 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:22.02.2014 11:17
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
11.09.2015 17:19 MSK
Ссылка
Темур Хакимов
Почему списан в 2011 году, если на лето 2015 года его морда в составе 1326 работала? Может на данный момент списана и его морда, и тогда год списания должен быть 2015.


P.S.: Я немного не врубаюсь просто.
0
11.09.2015 18:03 MSK
Ссылка
Ammendorf
Морду вы свою в зеркале должны видеть, а у электропоезда головной вагон. И в описании ясно написано, что 125501 с 2009 года эксплуатируется в этом составе.
0
11.09.2015 18:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А зачем двойная привязка?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.