RailGallery
ЭР2-1255
Россия, Москва, перегон Тушино — Павшино
Russia, Moscow, Tushino — Pavshino stretch
Головной вагон ЭР2-125501 в составе ЭР2-1326

Автор: Анатолий ER22 Клубков · Мск           Дата: 22 февраля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 01.04.2022 20:33 MSK
Просмотров — 407
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.02.2014 11:11 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ЭР2-1255

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-17 Нахабино (МВПС)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:05.1981
Списан:2017
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Примечание:Вагон 01
Построен в 12-вагонной составности
С завода поступил в ТЧ-14 Лобня МСК, носил именное название "Николай Лунин"
09.1998 — передан в ТЧ-7 Раменское МСК
05.2004 — передан в ТЧ-10 Москва-II МСК, где расформирован в 2008 г., вагоны использовались как подменные в разных составах

Вагон 01
С 04.2008 по 11.2008 г. в аренде ТЧ-12 Александров, с 01.2009 г. передан в ТЧ-17 Нахабино.
С 2009 г. закреплён в составе ЭР2-1326 вместо вагона 132601, с 04.2010 по 09.2010 г. работал в ТЧ-26 Куровская. В ноябре 2015 г. передан в депо Раменское. 10 мая 2017 г. отставлен от эксплуатации вместе с ЭР2-1326
08.2018 — находится на базе запаса Рославль-I

Вагон 09
С 04.2008 по 11.2008 г. в аренде ТЧ-12 Александров, с 01.2009 г. передан в ТЧ-17 Нахабино. С 01.2009 находился в депо Нахабино, не эксплуатировался. Списан в апреле 2011 года.
Вагоны 02, 07, 08, 10
Остались в ТЧ-10 Москва-II. Вагоны 02 и 07 списаны в декабре 2009 года, вагон 08 списан в августе 2010 года, вагон 10 списан в апреле 2011 года.
Вагоны 03, 04, 05, 06
Переданы в депо Пушкино в марте 2009 года, исключены из инвентарного парка в апреле 2011 года
Вагоны 11, 12
Секция работала в составе ЭР2-1176, с 02.2009 в ТЧ-17 Нахабино, с 03.2009 по осень 2009 г. в аренде ТЧ-14 Лобня. Списаны в августе 2011 года.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:22.02.2014 11:17
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
11.09.2015 17:19 MSK
Ссылка
Темур Хакимов
Почему списан в 2011 году, если на лето 2015 года его морда в составе 1326 работала? Может на данный момент списана и его морда, и тогда год списания должен быть 2015.


P.S.: Я немного не врубаюсь просто.
0
11.09.2015 18:03 MSK
Ссылка
Ammendorf
Морду вы свою в зеркале должны видеть, а у электропоезда головной вагон. И в описании ясно написано, что 125501 с 2009 года эксплуатируется в этом составе.
0
11.09.2015 18:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А зачем двойная привязка?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.