RailGallery
ЭР2-1255
Россия, Москва, перегон Тушино — Павшино
Russia, Moscow, Tushino — Pavshino stretch
Головной вагон ЭР2-125501 в составе ЭР2-1326

Author: Анатолий ER22 Клубков · Msk           Date: February 22, 2014

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 01.04.2022 20:33 MSK
Views — 421
Original publication date
on TrainPix:
25.02.2014 11:11 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1
AVM 32+1

ЭР2-1255

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:TCh-17 Nakhabino (EMU)
Model:EMU RVR ER2
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-61
Built:05.1981
Written off:2017
Category:Electric Suburban
Current condition:Transferred to another depot Written off
Note:Вагон 01
Построен в 12-вагонной составности
С завода поступил в ТЧ-14 Лобня МСК, носил именное название "Николай Лунин"
09.1998 — передан в ТЧ-7 Раменское МСК
05.2004 — передан в ТЧ-10 Москва-II МСК, где расформирован в 2008 г., вагоны использовались как подменные в разных составах

Вагон 01
С 04.2008 по 11.2008 г. в аренде ТЧ-12 Александров, с 01.2009 г. передан в ТЧ-17 Нахабино.
С 2009 г. закреплён в составе ЭР2-1326 вместо вагона 132601, с 04.2010 по 09.2010 г. работал в ТЧ-26 Куровская. В ноябре 2015 г. передан в депо Раменское. 10 мая 2017 г. отставлен от эксплуатации вместе с ЭР2-1326
08.2018 — находится на базе запаса Рославль-I

Вагон 09
С 04.2008 по 11.2008 г. в аренде ТЧ-12 Александров, с 01.2009 г. передан в ТЧ-17 Нахабино. С 01.2009 находился в депо Нахабино, не эксплуатировался. Списан в апреле 2011 года.
Вагоны 02, 07, 08, 10
Остались в ТЧ-10 Москва-II. Вагоны 02 и 07 списаны в декабре 2009 года, вагон 08 списан в августе 2010 года, вагон 10 списан в апреле 2011 года.
Вагоны 03, 04, 05, 06
Переданы в депо Пушкино в марте 2009 года, исключены из инвентарного парка в апреле 2011 года
Вагоны 11, 12
Секция работала в составе ЭР2-1176, с 02.2009 в ТЧ-17 Нахабино, с 03.2009 по осень 2009 г. в аренде ТЧ-14 Лобня. Списаны в августе 2011 года.

Camera Settings

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:22.02.2014 11:17
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:38 mm
Show all EXIF data

Comments · 3

Show comments written on TrainPix (3)
11.09.2015 17:19 MSK
Link
Темур Хакимов
Почему списан в 2011 году, если на лето 2015 года его морда в составе 1326 работала? Может на данный момент списана и его морда, и тогда год списания должен быть 2015.


P.S.: Я немного не врубаюсь просто.
0
11.09.2015 18:03 MSK
Link
Ammendorf
Морду вы свою в зеркале должны видеть, а у электропоезда головной вагон. И в описании ясно написано, что 125501 с 2009 года эксплуатируется в этом составе.
0
11.09.2015 18:32 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А зачем двойная привязка?
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.