RailGallery
П36-0147
Россия, Ярославская область, перегон Рыбинск-Товарный — Рыбинск-Пассажирский
Russia, Yaroslavl region, Rybinsk-Tovarny — Rybinsk-Passazhirskiy stretch
Поезд № 6981 Ярославль — Рыбинск

Автор: SergeyS. · Мск           Дата: 2 октября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.04.2022 14:23 MSK
Просмотров — 525
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.10.2021 18:09 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

П36-0147

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-1 Ярославль-Главный
Серия:П36
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской №:10314
Сетевой №:10120632
Построен:01.1955
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ремонт Подмосковная
Был установлен на привокзальной площади в г. Шарья в честь трудовых подвигов железнодорожников в 1988 г. в год 80-летия образования железнодорожного узла станции Шарья.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 16.

15 июня 2018 г. памятник был демонтирован для проведения КВР в депо Троицк и восстановление до рабочего состояния. После ремонта возвращен обратно на Северную ж. д.

На подготовленную площадку с помощью тепловоза был водружён новый памятник – паровоз Л-4304.

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.366...87&z=19

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Sergey Sidorhuk
Время съёмки:02.10.2021 11:00
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
09.10.2021 19:41 MSK
Ссылка
stepler
Это хорошо, что поддерживают паровозы в работе, вещь ценная не только для ЖД фанов.
+7
09.10.2021 20:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Плохо, что ни один тепловоз или электровоз не поддерживается с ретро-поездами в такой же работе, было бы гораздо интереснее, паровозы, уже изрядно поднадоели...
+17
09.10.2021 22:34 MSK
Ссылка
Vadya
Простым пассажирам гораздо сложнее объяснить ценность и привлекательность старого электровоза или тепловоза.
+11
09.10.2021 22:36 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Vadya, 09.10.2021):
> Простым пассажирам

"Простым пассажирам" и на паровоз пофиг, им бы просто доехать. А энтузиастам ничего не надо объяснять, они не тупые.
–4
10.10.2021 07:51 MSK
Ссылка
Губин Александр
Энтузиасты могли бы понять, что электрическая и паровая машина - вещи все-таки сильно разные. В первом случае проводка окисляется, электрохимическая коррозия идет, агрегаты многие электрические даже по схемам и чертежам изготовить со временем становится невозможно в отличие от механики. Эксплуатировать на большие расстояния нельзя, при простое электрические агрегаты опять-таки быстро приходят в негодность из-за влажности, забиваются пылью. По сему где-то 60 - 70 лет в аутентичном виде - это в 90% случаев предел. Все-таки электровоз - это не трамвай по сложности. Плюс не забываем, что закладываемый запас прочности для техники, изготавливаемой в 60 - 70-х был куда ниже, чем у паровозов. Дальше проще оригинал спихнуть в музей на ПМЖ, а изготовить реплику с современными потрохами.
+8
10.10.2021 21:30 MSK
Ссылка
ФД20-2109
Цитата (Губин Александр, 10.10.2021):
> Дальше проще оригинал спихнуть в музей на ПМЖ, а изготовить реплику с современными потрохами.

Европейцам это расскажите.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.