RailGallery
ЭД4МК-0112
Россия, Московская область, станция Столбовая
Russia, Moscow region, Stolbovaya station

Автор: SergeyS. · Мск           Дата: 25 сентября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.04.2022 14:22 MSK
Просмотров — 1008
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.09.2021 17:54 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД4МК-0112

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-3 Перерва
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:23.06.2004
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности с салоном повышенной комфортности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Данилов Северной ж. д., эксплуатировался на экспрессном маршруте Ярославль — Москва до 04.2010
08.2010 — передан в депо Перерва
03.2017-08.2019 — временная эксплуатация в депо Домодедово
12.2021 — передан в депо Железнодорожная
08.2019-03.2022 — эксплуатация в депо Апрелевка
05.2022 — передан в депо Домодедово

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13431689
02 — 13449848 (находился в нерабочем состоянии в депо Перерва на 09.2022 г.)
03 — 13449855 (бар, работал в составе ЭД4М-0124, взамен эксплуатировался вагон ЭД4М-012403 (III класса))
04 — 13449863
05 — 13449871
06 — 13449889
07 — 13449897
08 — 13449905
09 — 13449913 (III класса, находился в резерве, взамен работал вагон ЭД4МК-1002)
10 — 13449921

Ремонт:
04.2012 — КР-1 Московский ЛРЗ
12.2019 — ТР-3 депо Перерва
03.2022 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-04-03-07-06-08-05-10-09)
08.2023 — КР Московский ЛРЗ (вагоны 01, 03, 07, 08, 09, 10)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Sergey Sidorhuk
Время съёмки:25.09.2021 13:53
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
27.09.2021 18:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ох и укатали тачку...
+15
28.09.2021 09:21 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Такое ощущение, что она со времен 1980-х, не младше, может старше...
+5
28.09.2021 09:44 MSK
Ссылка
ER2-1017
Кошмар какой, 2021 год на дворе, а РЖД позволяет себе выпускать такое убожество на маршрут. Построить гигантскую стену на БМО - это всегда пожалуйста, а покраску электричек организуем в следующей жизни.
+7
28.09.2021 09:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ну так за стенками и не видно...
+15
28.09.2021 16:15 MSK
Ссылка
Forza
Цитата (ER2-1017, 28.09.2021):
> Кошмар какой, 2021 год на дворе, а РЖД позволяет себе выпускать такое убожество на маршрут. Построить гигантскую стену на БМО - это всегда пожалуйста, а покраску электричек организуем в следующей жизни.
Вообще это не РЖД выпускает а ЦППК.
И если хорошо приглядитесь то увидите людей в кабине в форме ЦППК
+2
28.09.2021 16:47 MSK
Ссылка
Сергей С.
ЦППК арендует данный электропоезд у РЖД.
+1
28.09.2021 19:27 MSK
Ссылка
ER2-1017
Цитата (Forza, 28.09.2021):
> Цитата (ER2-1017, 28.09.2021):
> > Кошмар какой, 2021 год на дворе, а РЖД позволяет себе выпускать такое убожество на маршрут. Построить гигантскую стену на БМО - это всегда пожалуйста, а покраску электричек организуем в следующей жизни.
> Вообще это не РЖД выпускает а ЦППК.
> И если хорошо приглядитесь то увидите людей в кабине в форме ЦППК

Балансодержатель РЖД. Мыть электричку их головная боль
+3
28.09.2021 19:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А вернее аутсорсеров. Но как обычно - все отнеслись "положительно"
+1
28.09.2021 22:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (ER2-1017, 28.09.2021):
> Цитата (Forza, 28.09.2021):
> > Цитата (ER2-1017, 28.09.2021):
> > > Кошмар какой, 2021 год на дворе, а РЖД позволяет себе выпускать такое убожество на маршрут. Построить гигантскую стену на БМО - это всегда пожалуйста, а покраску электричек организуем в следующей жизни.
> > Вообще это не РЖД выпускает а ЦППК.
> > И если хорошо приглядитесь то увидите людей в кабине в форме ЦППК
>
> Балансодержатель РЖД. Мыть электричку их головная боль

Не пишите ерунду, если не знаете. Электропоезд эксплуатируется в депо Апрелевка арендованном ЦППК. Следовательно вся головная боль по содержанию электропоезда полностью лежит на ЦППК. Работников РЖД в этом депо ровно 4 человека и те - дежурные по депо (сейчас в штате депо Домодедово числятся), которые ведут АСУ ПРИГ и допускают до работы на инфраструктуре РЖД локомотивные бригады ЦППК. ЦППК в свою очередь тоже не выгодно вкладывать деньги в арендованный подвижной состав (т.к. РЖД в любой момент может передислоцировать его в своё депо предоставив в замен другой состав), им со своим бы собственным подвижным составом разобраться, поэтому уже два года не выделяются деньги на сезонную перекраску данных электропоездов. Отсюда и внешний вид убогий. На мойку они заходят, но учитывая состояние ЛКП и качество краски толку от этой мойки никакого. Да и мойка в Апрелевке летняя, плохонькая. А хорошую закрытую мойку РЖД под разными предлогами отказывается ЦППК в аренду сдавать уже больше трёх лет (видимо чтобы подгадить лишний раз), поэтому она простаивает закрытая на амбарный замок.
+8
29.09.2021 08:49 MSK
Ссылка
Sklep
Очень интересно, год назад навскидку мылись все там
+1
29.09.2021 11:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Может по тихому использовали, по устной договорённости. Официально она не сдана в аренду. Там проблемы с собственностью земли под моечным комплексом, их можно решить и сдать мойку в аренду, но МДМВ не спешит это делать. В прошлом году был пару раз в Апрелевке - мыли на старой.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.