RailGallery
ТЭП70БС-243
Россия, Московская область, подъездной путь от станции Кубинка-II
Russia, Moscow region, branch line from the Kubinka-II station

Автор: SergeyS. · Мск           Дата: 7 августа 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.04.2022 14:04 MSK
Просмотров — 335
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.08.2020 10:59 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭП70БС-243

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-14 Елец-Северный
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3451
Сетевой №:15052053
Построен:2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево Юго-Восточной ж. д.
01.2015 г. передан в депо Елец-Северный

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:07.08.2020 13:20
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
08.08.2020 13:55 MSK
Ссылка
SMATRON
Куда это её потащили?!
+2
08.08.2020 13:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Парк Патриот?
+2
08.08.2020 14:33 MSK
Ссылка
Сергей С.
Да, доехала до парка "Патриот", и поехала обратно
0
08.08.2020 16:46 MSK
Ссылка
SMATRON
А смысл?!
+2
08.08.2020 16:59 MSK
Ссылка
Сергей С.
Задайте вопрос Пегову Д.В. , это вроде как с его подачи сделано было)
+1
08.08.2020 17:30 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
https://www.kp.ru/afisha/moskva/daily/fo...atriot/
Возможно связано с форумом.
+1
08.08.2020 20:41 MSK
Ссылка
Smavs
Ну когда они, наконец, двухсистемник (дизель-электро, пускай и постояннотоковый, как дятел) сделают, коль так часто подобные гибриды стали плодиться. Неужели выгоднее извращаться с бригадами и техникой разного рода тяги. Вот тоже вопрос, грядущий уральский двухэтажный постоянно-/переменнотоковый будет или односистемный. Если второе, то забавно будет увидеть те же дневные экспрессы до Брянска или Воронежа под ЭП1М
+3
09.08.2020 10:51 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Smavs, 08.08.2020):
> Ну когда они, наконец, двухсистемник (дизель-электро, пускай и постояннотоковый, как дятел) сделают, коль так часто подобные гибриды стали плодиться. Неужели выгоднее извращаться с бригадами и техникой разного рода тяги

Вероятно, "РЖД" так действительно "проще", а может даже и "выгоднее"... А то снова "изобретут ДТ", опять будет через раз гореть и/или стоять под забором...
Хотя действительно, уже бы сделали вагон-электростанцию и вцепляли в состав - дешево и сердито (и не надо мучиться с подвагонной ДГУ)...
+3
09.08.2020 13:16 MSK
Ссылка
Smavs
Цитата (ElectricBus, 09.08.2020):
> уже бы сделали вагон-электростанцию и вцепляли в состав - дешево и сердито

Причем, за примером далеко ходить не надо - тот же Talgo 730 с дизельной секцией https://www.talgo.com/serie-730
Понятно, что грузовых двигателей 5 или 10-вагонным составам будет маловато, да и с модулями по конфигурации ДПМ мало кто заморачиваться будет. Остается представить секцию Ласты с Коломенским Д300 внутри, пускай и в урезанной 8- или 6- цилиндровой конфигурации
+1
09.08.2020 17:02 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Smavs, 09.08.2020):
> Остается представить секцию Ласты с Коломенским Д300 внутри, пускай и в урезанной 8- или 6- цилиндровой конфигурации

Ещё в ранних лентах комментариев об этом говорилось...
Действительно, вполне возможно сделать ВЭ на основе обычного вагона ЭС1, сократив его длину. Поскольку это электропоезд распределенной тяги, тогда должен быть со сквозным (антивандальным) проходом, а значит только рядный дизель (два или даже четыре)... И сразу же на ум вновь приходит конструкция приснопамятного силового блока "Штадлер"...
+1
09.08.2020 17:30 MSK
Ссылка
Smavs
По планам Уральских локомотивов, актуальным на август 2019 года, есть проект бюджетного 4-вагонного поезда на переменном токе для регионов вместо ЭП3Д, а также ожидаемый двухэтажный состав. Как тогда говорил представитель на выставке - проект дизеля остановили, так как он шел с прицелом на Сахалин
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.