RailGallery
ЭП1М-795
Россия, Нижегородская область, станция Арзамас-I
Russia, Nizhny Novgorod region, Arzamas-I station

Автор: SergeyS. · Мск           Дата: 5 января 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.04.2022 11:58 MSK
Просмотров — 546
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.01.2021 21:54 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭП1М-795

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11994175
Построен:28.07.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:СР ЯЭРЗ
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
11.2017 — передан в депо Киров

Ремонт:
04.02.2021 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Sergey Sidorhuk
Время съёмки:05.01.2021 18:59
Выдержка:15 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
08.01.2021 21:57 MSK
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т
Не похож. Это ЭП1М-795
+2
08.01.2021 22:01 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Красота.
+2
09.01.2021 14:35 MSK
Ссылка
Mehanik75
Дрова рядом с дровами))
0
09.01.2021 18:09 MSK
Ссылка
Владик
Обычно модераторы комментариев удаляют подобные комментарии, а не пишут их.
+11
09.01.2021 18:22 MSK
Ссылка
Mehanik75
А чего тут такого?))
0
09.01.2021 18:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Владик, 09.01.2021):
> Обычно модераторы комментариев удаляют подобные комментарии, а не пишут их.

Считай, что это необычный случай
+1
09.01.2021 18:25 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Вечный спор о качестве и надёжности электровоза ЭП1М... Две противоборствующие стороны... Но ходят легенды, что когда-то придёт избранный, и восстановит баланс между враждующими сторонами...
+4
09.01.2021 18:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ой, да никто уже не спорит. Придёт срок и не станет ЧС4Т - не о чём спорить будет
+4
09.01.2021 18:42 MSK
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т
Цитата (Schischckov.M, 09.01.2021):
> Вечный спор о качестве и надёжности электровоза ЭП1М... Две противоборствующие стороны...

Я не в той и не в другой стороне. Я на нейтральной стороне
+3
10.01.2021 00:46 MSK
Ссылка
VladDzen
Если едешь на ЧС4Т и что-то сломается, то можно попробовать починить, навесить перемычку и т.д.
А если что-то поломается на ЭП1М, то это всё...всем управляет компьютер и ничего уже не поделаешь.
–2
10.01.2021 09:23 MSK
Ссылка
Антон 1984
Это вам не эп20 где реально всем компьютер управляет, ну вот 2эс1- спокойно же водит поезда верно?
+1
10.01.2021 10:05 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Ну вот ЭП2К, например, бывает тупит и долго думает. Мне им давали поуправлять из-под поезда в депо: там поставишь позицию, и ждёшь секунду-две. И авторегулированием скорости там тоже никто не пользуется. Цитирую одного машиниста: "Задашь ты, например, 53. А он у тебя разгонится до 60-и, потом задумается: "Так, что-то тут не то". Начнёт сбрасывать, а сбросит больше, чем нужно."
+1
10.01.2021 11:05 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (VladDzen, 10.01.2021):
> Если едешь на ЧС4Т и что-то сломается, то можно попробовать починить, навесить перемычку и т.д.
> А если что-то поломается на ЭП1М, то это всё...всем управляет компьютер и ничего уже не поделаешь.

И слава Богу. Пора от эры самСделал, самИсправил переходить в цивилизованный мир!
+3
05.11.2021 15:26 MSK
Ссылка
Сахненко Алексей
https://youtu.be/uxSnlPzzi8E
видео с локомотивом
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.