RailGallery
ТЭП70БС-354
Россия, Тверская область, перегон Ржев-Балтийский — Аристово
Russia, Tver region, Rzhev-Baltiyskiy — Aristovo stretch
Поезд № 7022 Муравьёво — Москва-Рижская

Autor: SergeyS. · Msk           Data: 10 maja 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 01.04.2022 11:54 MSK
Wyświetleń — 480
Original publication date
on TrainPix:
07.11.2021 23:39 MSK
Dokładne informacje

ТЭП70БС-354

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Seria:TEP70BS
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:3790
Nr. ID lokomotywy:15033905
Wyprodukowano:2021
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:Sergey Sidorhuk
Date and Time:10.05.2021 06:06
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:28 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

Show comments written on TrainPix (6)
08.11.2021 00:03 MSK
Link
schwarzik
Правильный номер Ласточки на фото — ЭС1П-015.
+3
09.11.2021 12:15 MSK
Link
М62-039
Дизельный вариант ласт останется только на словах и в проектах?
+1
09.11.2021 16:17 MSK
Link
MichaelM
Видимо не очень то и нужен. ДП-М вон простаивает. Нужен дизель-генератор, который можно запускать только на неэлектрофицированных участках. Наверное легче тепловоз подцепить, чем таскать весь рейс модуль с топливом.
0
14.11.2021 16:25 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Если бы не мост, то место не узнать - https://trainpix.org/photo/182570/
Хорошо, что ещё не поменяли, надо б сгонять...
+1
14.11.2021 17:19 MSK
Link
Михаил Иванов
Как тут узнаешь, если снято с противоположной стороны почти вдоль насыпи.
+1
15.11.2021 11:28 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (М62-039, 09.11.2021):
> Дизельный вариант ласт останется только на словах и в проектах?

А смысл. Во-1, скоростных тепловозных маршрутов (более 120 км/ч) мало, нет смысла разрабатывать мелкосерийку. Со всем остальным справится РА3. Во-2, например, все 4 пары теплоласточки на Иваново обслуживаются всего одним тепловозом, а это гигантская экономия на фоне аналогичного дизель-электропоезда.

Представленный на фото маршрут чисто экскурсионный, идет через федеральный заказ.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.