RailGallery
ТЭП70БС-354
Россия, Тверская область, перегон Ржев-Балтийский — Аристово
Russia, Tver region, Rzhev-Baltiyskiy — Aristovo stretch
Поезд № 7022 Муравьёво — Москва-Рижская

Автор: SergeyS. · Мск           Дата: 10 мая 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.04.2022 11:54 MSK
Просмотров — 557
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.11.2021 23:39 MSK
Подробная информация

ТЭП70БС-354

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3790
Сетевой №:15033905
Построен:14.04.2021
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Sergey Sidorhuk
Время съёмки:10.05.2021 06:06
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
08.11.2021 00:03 MSK
Ссылка
schwarzik
Правильный номер Ласточки на фото — ЭС1П-015.
+3
09.11.2021 12:15 MSK
Ссылка
М62-039
Дизельный вариант ласт останется только на словах и в проектах?
+1
09.11.2021 16:17 MSK
Ссылка
MichaelM
Видимо не очень то и нужен. ДП-М вон простаивает. Нужен дизель-генератор, который можно запускать только на неэлектрофицированных участках. Наверное легче тепловоз подцепить, чем таскать весь рейс модуль с топливом.
0
14.11.2021 16:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Если бы не мост, то место не узнать - https://trainpix.org/photo/182570/
Хорошо, что ещё не поменяли, надо б сгонять...
+1
14.11.2021 17:19 MSK
Ссылка
Михаил Иванов
Как тут узнаешь, если снято с противоположной стороны почти вдоль насыпи.
+1
15.11.2021 11:28 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (М62-039, 09.11.2021):
> Дизельный вариант ласт останется только на словах и в проектах?

А смысл. Во-1, скоростных тепловозных маршрутов (более 120 км/ч) мало, нет смысла разрабатывать мелкосерийку. Со всем остальным справится РА3. Во-2, например, все 4 пары теплоласточки на Иваново обслуживаются всего одним тепловозом, а это гигантская экономия на фоне аналогичного дизель-электропоезда.

Представленный на фото маршрут чисто экскурсионный, идет через федеральный заказ.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.