RailGallery
ТЭП70БС-354
Россия, Тверская область, перегон Ржев-Балтийский — Аристово
Russia, Tver region, Rzhev-Baltiyskiy — Aristovo stretch
Поезд № 7022 Муравьёво — Москва-Рижская

ავტორი: SergeyS. · Msk           Date: 10 მაისი 2021 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 01.04.2022 11:54 MSK
ნახვები — 550
Original publication date
on TrainPix:
07.11.2021 23:39 MSK
Detailed information

ТЭП70БС-354

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
მოდელი:TEP70BS
მშენებელი:Kolomensky zavod   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:3790
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15033905
დამზადებულია:2021
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:Sergey Sidorhuk
Date and Time:10.05.2021 06:06
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:28 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (6)
08.11.2021 00:03 MSK
Link
schwarzik
Правильный номер Ласточки на фото — ЭС1П-015.
+3
09.11.2021 12:15 MSK
Link
М62-039
Дизельный вариант ласт останется только на словах и в проектах?
+1
09.11.2021 16:17 MSK
Link
MichaelM
Видимо не очень то и нужен. ДП-М вон простаивает. Нужен дизель-генератор, который можно запускать только на неэлектрофицированных участках. Наверное легче тепловоз подцепить, чем таскать весь рейс модуль с топливом.
0
14.11.2021 16:25 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Если бы не мост, то место не узнать - https://trainpix.org/photo/182570/
Хорошо, что ещё не поменяли, надо б сгонять...
+1
14.11.2021 17:19 MSK
Link
Михаил Иванов
Как тут узнаешь, если снято с противоположной стороны почти вдоль насыпи.
+1
15.11.2021 11:28 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (М62-039, 09.11.2021):
> Дизельный вариант ласт останется только на словах и в проектах?

А смысл. Во-1, скоростных тепловозных маршрутов (более 120 км/ч) мало, нет смысла разрабатывать мелкосерийку. Со всем остальным справится РА3. Во-2, например, все 4 пары теплоласточки на Иваново обслуживаются всего одним тепловозом, а это гигантская экономия на фоне аналогичного дизель-электропоезда.

Представленный на фото маршрут чисто экскурсионный, идет через федеральный заказ.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.