RailGallery
ТЭП70БС-354
Россия, Тверская область, перегон Ржев-Балтийский — Аристово
Russia, Tver region, Rzhev-Baltiyskiy — Aristovo stretch
Поезд № 7022 Муравьёво — Москва-Рижская

Autor: SergeyS. · Msk           Datum: 10 svibnja 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 01.04.2022 11:54 MSK
Broj pregleda — 558
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
07.11.2021 23:39 MSK
Detaljni podaci

ТЭП70БС-354

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3790
Identifikacijski broj:15033905
Godina proizvodnje:14.04.2021
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:Sergey Sidorhuk
Date and Time:10.05.2021 06:06
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:28 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
08.11.2021 00:03 MSK
Citiraj označeno
schwarzik
Правильный номер Ласточки на фото — ЭС1П-015.
+3
09.11.2021 12:15 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Дизельный вариант ласт останется только на словах и в проектах?
+1
09.11.2021 16:17 MSK
Citiraj označeno
MichaelM
Видимо не очень то и нужен. ДП-М вон простаивает. Нужен дизель-генератор, который можно запускать только на неэлектрофицированных участках. Наверное легче тепловоз подцепить, чем таскать весь рейс модуль с топливом.
0
14.11.2021 16:25 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Если бы не мост, то место не узнать - https://trainpix.org/photo/182570/
Хорошо, что ещё не поменяли, надо б сгонять...
+1
14.11.2021 17:19 MSK
Citiraj označeno
Михаил Иванов
Как тут узнаешь, если снято с противоположной стороны почти вдоль насыпи.
+1
15.11.2021 11:28 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (М62-039, 09.11.2021):
> Дизельный вариант ласт останется только на словах и в проектах?

А смысл. Во-1, скоростных тепловозных маршрутов (более 120 км/ч) мало, нет смысла разрабатывать мелкосерийку. Со всем остальным справится РА3. Во-2, например, все 4 пары теплоласточки на Иваново обслуживаются всего одним тепловозом, а это гигантская экономия на фоне аналогичного дизель-электропоезда.

Представленный на фото маршрут чисто экскурсионный, идет через федеральный заказ.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.