RailGallery
ЧС2К-566
Россия, Челябинская область, перегон Симская — Биянка
Russia, Chelyabinsk region, Simskaya — Biyanka stretch
Поезд № 215 Новосибирск — Волгоград

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 16 августа 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.04.2022 10:09 MSK
Просмотров — 458
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.08.2014 20:13 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЧС2К-566

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Заводской №:192
Сетевой №:11005667
Построен:09.1965
Списан:02.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Ленинград-Московский.
1978 — передан в депо Мурманск
1980 — передан в депо Свердловск-Пассажирский.
09.2007 — перед МЛП подменён электровозом ЧС2-932.
06.2008 — передан в депо Самара.
2016-2019 гг. — консервация (БЗ Гольцовка)
02.2019 г. — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка

МЛП Ярославский ЭРЗ 05.2008 г. (заводской № 192)
СР Ярославский ЭРЗ 04.2014 г.

От постройки — ЧС2м-566 (передаточное число 1,52, максимальная скорость 180 км/ч, зубчатые колеса посажены на ось колесной пары). В январе 1972 г. достиг скорости 215 км/час, в апреле 1973 г. — 207,6 км/час.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:GLEB'typhoon'KOZLOV
Авторские права:(c)typhoon
Время съёмки:16.08.2014 18:15
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

Показать комментарии, написанные на TrainPix (29)
17.08.2014 20:44 MSK
Ссылка
crazyrussianturist
Что означает копирайт #370 ?
0
17.08.2014 20:45 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Senawaat, 17.08.2014):
> Что означает копирайт #370 ?

Все просто, мысли логично и придешь к ответу) я за секунду понял.
0
17.08.2014 20:48 MSK
Ссылка
Ирина
Номер фото в галерее от автора. 370 фотографий
0
17.08.2014 20:49 MSK
Ссылка
crazyrussianturist
Цитата (Сергей Анфимов, 17.08.2014):
> мысли логично

Но это же не #400 или #100. логики мало)
+2
17.08.2014 20:57 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Senawaat, 17.08.2014):
> Но это же не #400 или #100. логики мало)
у каждого свои тараканы в голове :)))
0
17.08.2014 21:27 MSK
Ссылка
Плотников П
Передаточное отношение у него сейчас осталось у него осталось старое?
+1
17.08.2014 21:37 MSK
Ссылка
azimut3000
Да, стали одними из многих.
0
17.08.2014 21:38 MSK
Ссылка
Ирина
В смысле? Это даже не бывший ЧС2-566 (бывший ЧС2М-566), подменен электровозом ЧС2-932.
0
17.08.2014 21:44 MSK
Ссылка
azimut3000
Верно, но настоящий 566, а также 565 когда-то же были приведены к типовым проектам? Я укажу позже ремонты, а "спецы" скажут точно где и когда. Всё же история и "победы" локомотивовстроения как-никак.
0
17.08.2014 21:49 MSK
Ссылка
Ирина
Были.
0
17.08.2014 22:05 MSK
Ссылка
azimut3000
Эх, Ирина, до МЛП других данных по ремонтам не оказалось.
Хотел бы как здесь: http://trainpix.org/vehicle/23299/#n22978, но нет в этом паспорте. Жаль )
0
18.08.2014 09:53 MSK
Ссылка
SuperMegaMer
Интересно, а как часто ЧС2К заходят за Уфу в сторону Кропачёво?
0
18.08.2014 11:04 MSK
Ссылка
Vosskuez
Какой красивый кусок фермы слева. А справа - вообще загляденье!
+2
18.08.2014 12:14 MSK
Ссылка
VL10K
Цитата (SuperMegaMer, 18.08.2014):
> Интересно, а как часто ЧС2К заходят за Уфу в сторону Кропачёво?

3 раза видел когда снимал,сначала со стороны Челябинска на Уфу проскочил.
Потом с Уфы на Челябинск
http://cs608826.vk.me/v608826414/109b7/GGDdKkRjIF8.jpg
И потом опять с Челябинска на Уфу
0
18.08.2014 13:15 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Vosskuez, 18.08.2014):
> Какой красивый кусок фермы слева. А справа - вообще загляденье!

Дорогой и многоуважаемый Денис, спасибо за критику, попробую ответить на критику!Да, я и сам до недавнего времени, был рьяным поборником "столбосятины", теперь спокойней отношусь, все же это неотъемлемая часть электрифицированных веток!Да, можно и с право и с лева отрезать опоры,но мне показалось, что так кадр, будет уж очень маленьким и кроме поезда мало, что будет присутствовать, то есть хотел объема!
Скажешь, можно было под другим углом встать и снять так, что опоры, разойдутся по краям , легко обрежуться без потери объема кадра!Отвечу, ближе к путям подходить не стал,безопасность прежде всего!Так случилось, что я едва успел на этот поезд, особо подготовится времени не было, и последний фактор, не хотелось повтора этого кадра
http://trainpix.org/photo/70416/
+1
18.08.2014 13:15 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (SuperMegaMer, 18.08.2014):
> Интересно, а как часто ЧС2К заходят за Уфу в сторону Кропачёво?

На 10 ЧС7 примерно 1 ЧС2К, как правило идет с поездами Челябинск - Москва и Владивосток - Пенза
0
18.08.2014 13:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Справа отрезать столь нет смысла - очень ужато будет, можно чуток подрезать, а если ещё и слева отрезать, то локомотив будет упираться кабиной в край кадра, что есть опять же клаустрофобично. Нормально получилось, "на скорость не влияет" :)
+1
18.08.2014 13:46 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.08.2014):
> очень ужато будет, можно чуток подрезать, а если ещё и слева отрезать, то локомотив будет упираться кабиной в край кадра, что есть опять же клаустрофобично

все совершенно верно :) коротко и сжато
Спасибо Анатолий!
+1
18.08.2014 20:13 MSK
Ссылка
VL10K
Цитата (Sancho, 18.08.2014):
> На 10 ЧС7 примерно 1 ЧС2К, как правило идет с поездами Челябинск - Москва и Владивосток - Пенза

С разными ездиет!
http://cs608825.vk.me/v608825414/cc7f/3VpDVbbu0Kc.jpg
снимок плохой.Едет он с поездом Тюмень-Баку
0
18.08.2014 21:41 MSK
Ссылка
Vosskuez
Не в обиду, Глеб, будь сказано, но: всегда можно найти тысячу причин, почему фото получилось таким, а не другим, но я вот, если вижу, что фото бракованное, то просто его никому не показываю. Ну а специально брать в кадр куски опор - это либо мазохистом надо быть, либо Виваном, не меньше :)
0
18.08.2014 22:49 MSK
Ссылка
Sherman
>неотъемлемая часть электрифицированных веток!
Но их можно (и нужно) грамотно включать в кадр.
+3
18.08.2014 23:22 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vosskuez, 18.08.2014):
> Не в обиду, Глеб, будь сказано, но: всегда можно найти тысячу причин, почему фото получилось таким, а не другим, но я вот, если вижу, что фото бракованное, то просто его никому не показываю. Ну а специально брать в кадр куски опор - это либо мазохистом надо быть, либо Виваном, не меньше :)

Аналогично можно найти кучу придирок, а ещё высказать их таким тоном, будто в лицо плюнуть вместо того, чтобы грамотно сформулировать причины или вежливо промолчать.
0
18.08.2014 23:36 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.08.2014):
> Аналогично можно найти кучу придирок
Дерзай
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.08.2014):
> грамотно сформулировать причины
Причины чего?
0
18.08.2014 23:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Чего дерзать? Ты вон уже "сдерзал".
Причины "не показывать фото".
+1
19.08.2014 00:17 MSK
Ссылка
crazyrussianturist
Цитата (Vosskuez, 18.08.2014):
> но я вот, если вижу, что фото бракованное, то просто его никому не показываю.

ЧС2К на этом перегоне... думаю это есть та самая веская причина чтобы выложить это фото!!! Всё остальное бред и придирки((
0
19.08.2014 00:28 MSK
Ссылка
Vosskuez
Надеюсь, Глеб на меня не обидится, ведь я действительно просто хочу обратить внимание на то, что столбы посреди фото - это просто некрасиво, неужели никто этого не видит?
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.08.2014):
> Чего дерзать? Ты вон уже "сдерзал".
Споришь ради спора, что ли?
+1
19.08.2014 01:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Так чего нормально не сказать?
Кто спорит? Я своё мнение высказал.
0
19.08.2014 06:26 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Vosskuez, 19.08.2014):
> Надеюсь, Глеб на меня не обидится
Глеб не обиделся, но все же Анатолий прав, можно было замечание и свою конструктивную критику грамотно сформулировать!а, так это было...

Цитата (Vosskuez, 19.08.2014):
> неужели никто этого не видит?
не поверишь, но кажется никто кроме тебя!
+1
22.08.2014 15:53 MSK
Ссылка
VL10K
Цитата (Senawaat, 18.08.2014):
> ЧС2К на этом перегоне...

Ничего такого в этом нету,уже раз 100 попадались
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.