Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.04.2022 00:06 MSK
Просмотров — 1025
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 05.10.2021 20:34 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncernový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 82E5 |
Заводской №: | 8321 |
Сетевой №: | 12022752/12022760 |
Построен: | 05.1987 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Не работает |
С завода поступил в депо Москва-3 (Московской ж. д.);
1.7.2009 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (в связи с переводом парка)
05.2020 г. — передан в депо Ожерелье
Ремонт:
КР-1 Ярославский ЭРЗ — 18.6.2001 г.,оборудован КЛУБ-У и системой пожаротушения СПСТ;
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 21.5.2006 г.
СР Ярославский ЭРЗ — 24.5.2011 г.,выкрашен в схему депо Москва-Пассажирская-Курская;
КР+ПСС Ярославский ЭРЗ — 20.5.2016 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД". |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская |
Серия: | ЧС2К |
Завод-изготовитель: | Ярославский электровозоремонтный завод Ярославль |
Заводской тип: | 53Е1 |
Заводской №: | 19 |
Сетевой №: | 11003449 |
Построен: | 10.1964 |
Списан: | 11.2017 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
От постройки ЧС2т-344
Заводской № 4939 (на электровозе) / 4936 (по паспорту)
С завода поступил в депо Челябинск (Южно-Уральской ж. д.);
10.12.1967 г. — передан в депо Куйбышев (Куйбышевской ж. д.);
11.3.1985 г. — передан в депо Свердловск-Пассажирский (Свердловской ж. д.);
11.2004 г. — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская (Московской ж. д.);
03.2016 г. — передан в депо Ожерелье.
МЛП Ярославский ЭРЗ 10.2004 г. (заводской № 19)
По неподтвержденным данным под номером ЧС2-344 на Ярославский ЭРЗ был отправлен ЧС2-359.
(По данным "Сайт Андрея Полеводы") |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская |
Серия: | ЧМЭ3 |
Завод-изготовитель: | ČKD Прага |
Заводской №: | 10158 |
Сетевой №: | 15534654 |
Построен: | 07.1977 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
10.2011 г. срок службы продлён до 2027 г.
КР 01.2005 г.
КР Мичуринский ЛРЗ 01.2018 г. |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncernový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 82E5 |
Заводской №: | 8327 |
Сетевой №: | 12022877/12022885 |
Построен: | 13.06.1987 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
30.06.1990 — передан в депо имени Ильича
__.12.1999 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
__.02.2003 — передан в депо Москва-III
01.07.2009 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (в связи с переводом парка)
22.09.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
Ремонты:
20.07.2002 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
27.05.2005 — СР-Д депо Вязьма
19.07.2011 — КР Ярославский ЭРЗ
31.03.2014 — ТР-3 ТЧР-40 Вязьма
20.02.2016 — СР Ярославский ЭРЗ
27.09.2024 — СР Ярославский ЭРЗ |
Производитель камеры: | Digita |
Модель камеры: | Digital Ca |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2018 (Windows) |
Авторские права: | Copyright 2006 |
Время съёмки: | 19.08.2009 18:46 |
Выдержка: | 1000/295475 с |
Диафрагменное число: | 3.98 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 11.6 мм |
Баланс белого: | Прочее |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|