RailGallery
ЭР2-1239
Россия, Московская область, перегон пост 81 км — Бужаниново
Russia, Moscow region, 81 km waypoint — Buzhaninovo stretch

Автор: ER2-1017 · Мск           Дата: 31 мая 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.04.2022 00:01 MSK
Просмотров — 348
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.11.2021 20:08 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР2-1239

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-9 Пушкино (филиал ТЧ-10, МВПС)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:11.1980
Списан:02.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
07.1992 — передан в депо Пушкино
10.2007-04.2008 — эксплуатация в депо Москва-II
05.2010 — передан в депо Москва-II (перевод парка)
06.2010-07.2010 — эксплуатация в депо Раменское
07.2010 — передан в депо Новомосковск-I
05.2017 — отставлен от эксплуатации под исключение из инвентарного парка

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 04.2018 г.
02 — списан 04.2018 г.
03 — списан 04.2015 г.
04 — списан 04.2015 г.
05 — на 07.2018 г. находился на станции Рыздвяная, списан 02.2019 г.
06 — списан 04.2018 г.
07 — списан 09.1990 г., вместо него эксплуатировался вагон ЭР2-117303 (списан летом 2010 г.)
08 — списан 04.2018 г.
09 — списан 04.2018 г.
10 — остался в депо Москва-II, передан в депо Пушкино в 1996 году, списан в 1997 г., кузов вагона использовался в качестве бытовки на ст. Москва-Пасс.-Ярославская, вместо него до 2007 года на постоянной основе эксплуатировался вагон ЭР2-120210.
11 — пострадал при пожаре и остался в депо Москва-II, в 1997 г. передан в депо Пушкино после восстановления, списан 02.2019 г., утилизирован 03.2019 г.
12 — списан 02.2019 г., утилизирован 03.2019 г.

Происшествия:
1991 г. вагон 10 сгорел на ст. Софрино

Ремонт:
04.1998 г. ТР-3 депо Москва-II
04.2013 г. ТР-3 депо Брянск-I
01.2015 г. КР Красноярский ЭВРЗ (вагон 04)

Параметры съёмки

Модель камеры:Digital Ca
Авторские права:Copyright 2006
Время съёмки:31.05.2009 17:23
Выдержка:1000/339411 с
Диафрагменное число:4.62
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:14.55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
10.11.2021 22:33 MSK
Ссылка
Bestoloch
И Москва-2 и Пушкино в былые времена ежедневно в Александров ездили в разные годы, все зависит от того как график оборота составят.
+1
11.11.2021 08:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Совершенно верно. Москва-2 к 2009 году уже лет 5 как в Александров не ездила с 6000-ми маршрутами, а вот Пушкино вплоть до передачи этого маршрута в, собственно, Александров одну пару в день до Александрова крутило. Закладывалось это в график оборота в т.ч. с целью чтобы все бригады были «на всякий пожарный случай» обкатаны до Александрова. В 2009 году уже активно шла ликвидация цеха эксплуатации депо Пушкино с раздачей маршрутов в Москву-2 и Александров (завершилась ликвидация цеха эксплуатации в 2010 году), поэтому когда точно этот маршрут отдали в ТЧ-12 могут сказать только непосредственные участники событий.
Фото отличное, а вот примечание излишне здесь.
0
11.11.2021 09:48 MSK
Ссылка
Jen109
Спасибо, интересный факт. Помню в Пушкино еще РПДБЖ активно развивалось во главе с Вепревым, как и в Москве-2.
0
11.11.2021 10:39 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Верно, только не РПДБЖ, а РПЛБЖ и Вепрев вроде потом от этих дел отошёл и до пенсии дорабатывал в Москве-2 слесарем в кузовном цехе. Могу ошибаться. В Пушкино забастовку в 2008 году замутили уже другие люди. Итог - депо нет.
+1
11.11.2021 10:46 MSK
Ссылка
Jen109
Спасибо, я опечатался конечно же РПЛБЖ. Забастовки были и в ТЧ-10 где то в 1998 году. А ТЧ-9 был свой мирок, доводилось там ТО-3 проходить иногда. Еще интересна судьба Стрелкова А.К. из ТЧ-10, он был во главе РПЛБЖ в 2000-х. У Пушкино еще в свое время было несколько поездов по выходным до Арсак. А у Мск-2 до Струнино. А так бригады ТЧ-10 часто ездили до Александрова и Балакирево, когда с дневного ремонта не выходила машина ТЧ-12, ноги в руки и в Балакирево вечерним поездом, обратно резервом.
0
11.11.2021 15:00 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
ЕМНИП, на Ярике из любого депо, поезда ходили по разным маршрутам: Пушкино, Александров, Фрязино, Монино, и.т.д.
0
11.11.2021 15:12 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ни в коем случае. Те же мамоны например никогда не ездили на Монинскую ветку. Началось это только в 10-х, с закрытием Пушкино или даже позже. На Фрязино они по-моему не ездили вообще никогда. Тот же вопрос и про Пушкино кстати. Не помню, ездили ли они на Фрязино.
0
11.11.2021 16:14 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.11.2021):
> ... на Ярике из любого депо, поезда ходили по разным маршрутам: Пушкино, Александров, Фрязино, Монино ...
Цитата (Ammendorf, 11.11.2021):
> ... Те же мамоны например никогда не ездили на Монинскую ветку ... На Фрязино они по-моему не ездили вообще никогда. Тот же вопрос и про Пушкино кстати ...

В бытность действующего ТЧ-9 Пушкино ТЧ-9 и ТЧ-10 ездили везде, в том числе было и по паре оборотов у каждого в Александров. ТЧ-12 ездило исключительно по линии Балакирево - Александров - Москва-Ярославская с парой оборотов Москва-Ярославская - Сергиев Посад - Москва-Ярославская. После закрытия ТЧ-9 и перераспределения маршрутов между ТЧ-10 и ТЧ-12 мамонам досталась львиная доля маршрутов чисто Ярославского направления. Они сейчас в основном ездят от Москвы-Ярославской оборотами до Пушкино, Софрино и Сергиева Посада и уходят обратно домой. Но!.. Никогда раньше они не ездили на Монинскую ветку и в Красноармейск (если кому не известно, то это ответвление от Софрино). В бытность действующего ТЧ-9 только оно в Красноармейск и ездило, а теперь туда ездит исключительно ТЧ-10. Мамонам после закрытия ТЧ-9 и перераспределения маршрутов пришлось обкататься и в Монино, правда оборачиваются они туда раза 3-4 за сутки, остальное в Монино и полностью до Фрязево и на Фрязинскую ветку - Москва-Вторая.
0
11.11.2021 17:12 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Ammendorf, 11.11.2021):
> Началось это только в 10-х, с закрытием Пушкино или даже позже. На Фрязино они по-моему не ездили вообще никогда

Артур, почти сразу на Монино Александров поехал. А на Фрязино никогда(и, скорее всего, насовсем). Пушкино на Фрязино ездило, но настолько гомеопатическом количестве, что "подработка" Раменского на черустинском ходу массовой покажется.
Ещё интересный факт - в случае ввода вариантного графика вся александровская ведробратия вышвыривалась к себе в депо, поезда по ГХ обслуживало Пушкино, на Фрязево/Фрязино - Москва-2(красноармейские же выпиливались нафиг вместе с софринскими и балакиревскими)
0
11.11.2021 20:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Ammendorf, 11.11.2021):
> Ни в коем случае. Те же мамоны например никогда не ездили на Монинскую ветку. Началось это только в 10-х, с закрытием Пушкино или даже позже. На Фрязино они по-моему не ездили вообще никогда. Тот же вопрос и про Пушкино кстати. Не помню, ездили ли они на Фрязино.


Цитата (Круг из Ростокино, 11.11.2021):
> Цитата (Ammendorf, 11.11.2021):
> > Началось это только в 10-х, с закрытием Пушкино или даже позже. На Фрязино они по-моему не ездили вообще никогда
>
> Артур, почти сразу на Монино Александров поехал. А на Фрязино никогда(и, скорее всего, насовсем). Пушкино на Фрязино ездило, но настолько гомеопатическом количестве, что "подработка" Раменского на черустинском ходу массовой покажется.
> Ещё интересный факт - в случае ввода вариантного графика вся александровская ведробратия вышвыривалась к себе в депо, поезда по ГХ обслуживало Пушкино, на Фрязево/Фрязино - Москва-2(красноармейские же выпиливались нафиг вместе с софринскими и балакиревскими)

Ребята, короткая у вас память - ТЧ-9 Пушкино на Фрязино ездили вплоть до последних своих маршрутов. В стабильные года (2000-2008) минимум треть фрязинских маршрутов обслуживало Пушкино. Повторю - минимум треть. Точнее нужно служебки и оборотки за те года поднимать. Говорю также как очевидец и пассажир, т.к. с рождения и по сию пору живу в Ивантеевке и с 2002 года учился в Королёве, а с 2003 сначала подрабатывал, а потом и стал полноценно работать в Москве (в т.ч. в 2007-2009 годах в депо Москва-2), что делаю и сейчас, т.е. пользовался в описываемые года и пользуюсь сейчас буквально каждый день. Это вот во Фрязево депо Пушкино ездило не весь этот период и буквально одну пару в сутки. Поправьте, если не прав. Пушкино также несколько пар крутило по Монино. Короче не Москвой-2 единой.

Цитата (Регион 33 РФ, 11.11.2021):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.11.2021):
> > ... на Ярике из любого депо, поезда ходили по разным маршрутам: Пушкино, Александров, Фрязино, Монино ...
> Цитата (Ammendorf, 11.11.2021):
> > ... Те же мамоны например никогда не ездили на Монинскую ветку ... На Фрязино они по-моему не ездили вообще никогда. Тот же вопрос и про Пушкино кстати ...
>
> В бытность действующего ТЧ-9 Пушкино ТЧ-9 и ТЧ-10 ездили везде, в том числе было и по паре оборотов у каждого в Александров. ТЧ-12 ездило исключительно по линии Балакирево - Александров - Москва-Ярославская с парой оборотов Москва-Ярославская - Сергиев Посад - Москва-Ярославская. После закрытия ТЧ-9 и перераспределения маршрутов между ТЧ-10 и ТЧ-12 мамонам досталась львиная доля маршрутов чисто Ярославского направления. Они сейчас в основном ездят от Москвы-Ярославской оборотами до Пушкино, Софрино и Сергиева Посада и уходят обратно домой. Но!.. Никогда раньше они не ездили на Монинскую ветку и в Красноармейск (если кому не известно, то это ответвление от Софрино). В бытность действующего ТЧ-9 только оно в Красноармейск и ездило, а теперь туда ездит исключительно ТЧ-10. Мамонам после закрытия ТЧ-9 и перераспределения маршрутов пришлось обкататься и в Монино, правда оборачиваются они туда раза 3-4 за сутки, остальное в Монино и полностью до Фрязево и на Фрязинскую ветку - Москва-Вторая.

Москва-2 с 6000-ми поездами в Александров перестала ездить года 2003 или раньше. Только у Пушкино была пара. Ездил через Александров экспресс Москва - Ярославль, но бригады на нём были в выделенном графике работы, поэтому подавляющее большинство бригад депо Москва-2 были обкатаны только до Сергиева Посада. После продления сергиево-посадского экспресса (тот самый «Фёдор Чижов») до Александрова в 2008 году снова поехали, только опять-же с 7000-й нумерацией и ездили пока этот маршрут не отдали в Александров, кои и водят сейчас «Фёдора Чижова» на машинах депо Москва-2. 6000-и на Александров как не ездили с того самого года 2003 или раньше, так и не ездят.
В Красноармейск Москва-2 ездила в начале 2000-х, была у них одна пара туда.
0
12.11.2021 09:16 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.11.2021):
> ... ТЧ-9 Пушкино на Фрязино ездили ... минимум треть фрязинских маршрутов ... Москва-2 с 6000-ми поездами в Александров перестала ездить года 2003 или раньше. Только у Пушкино была пара ...

Скажем так: по поездам 6*** нумерации до закрытия ТЧ-9 Пушкино распределение их со Второй Москвой по движению до конечных пунктов было примерно таким:
Монино - 50/50;
Фрязево - Москва-2 2/3; Пушкино 1/3;
Фрязино - Москва-2 2/3; Пушкино 1/3;
Пушкино - Пушкино львиная доля; Москва-2 пар пять в сутки, и то как бы не дополнительные по выходным и праздникам;
Софрино - Пушкино 3/4; Москва-2 1/4;
Красноармейск - Пушкино; Москва-2 если и была пара, то скорее дополнительная по выходным и праздникам;
Сергиев Посад - примерно 50/50, но всё же больше было Пушкинских;
Александров - Александров почти весь трафик; одна или две ежедневные пары были Пушкинские и одну точно катала Москва-2, и то дополнительную дневную по выходным и праздникам, которая по будням была СергиевПосадская.
Ещё до ввода "Спутников" были обороты по Мытищам, 50/50 между Второй Москвой и Пушкино. А ещё пунктами оборота были Болшево, Зелёный Бор и Щёлково (оно и сейчас есть), туда крутилась Москва-Вторая.
Самый унылый оборот был у мамонов: Александров - Москва - Александров - Москва - Александров - Москва... Как на городском автобусе по определённому маршруту весь день только между этими двумя пунктами, ни шагу в сторону.

После закрытия ТЧ-9 Пушкино для мамонов оборот стал малька веселее:
только Москва-2 ездит до Фрязино (в том числе ездили до Зелёного Бора, пока лет пять назад его не исключили из пунктов оборота), Щёлково, Фрязево и Красноармейска; до остальных пунктов оборота, кроме Александрова, основной трафик у Москвы Второй, но и мамонам перепало по несколько пар от Москвы до Пушкино, Софрино и Сергиева Посада, и даже в Монино мамоны тоже начали ездить. Однако, в сообщении между Москвой и Александровом ездят исключительно мамоны, Вторая Москва здесь не участвует никак, даже по выходным и праздникам.
0
12.11.2021 11:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Регион 33 РФ, 12.11.2021):

> Софрино - Пушкино 3/4; Москва-2 1/4;
В 2007-2008 гг. Москва-2 конкретно до Софрино точно не ездила.
> Сергиев Посад - примерно 50/50, но всё же больше было Пушкинских;
В 2007-2008 гг. было три пары на Сергиев Посад у Москвы-2, не считая экспрессов, всё остальное Пушкино, поэтому 50/50 это вы преувеличили.
> Александров - Александров почти весь трафик; одна или две ежедневные пары были Пушкинские и одну точно катала Москва-2, и то дополнительную дневную по выходным и праздникам, которая по будням была СергиевПосадская.
В 2007-2008 гг. у Москвы-2 точно не было никаких александровских 6000-х поездов - повторюсь, туда тупо не были обкатаны 95% бригад.
> После закрытия ТЧ-9 Пушкино для мамонов оборот стал малька веселее:
> только Москва-2 ездит до Фрязино (в том числе ездили до Зелёного Бора, пока лет пять назад его не исключили из пунктов оборота),
Здрасьте-приехали - а дневной оборот по будням по Зелёному Бору. Регулярно им пользуюсь, т.к. от моего дома почти одинаково что до платформы Ивантеевка-2, что до станции Зелёный Бор, только на Бору машину всегда приткнуть можно у станции.
0
12.11.2021 13:11 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.11.2021):
> ... а дневной оборот по будням по Зелёному Бору ...

А, ну да, одну пару по будням я и не учёл :-)) . Раньше по Зелёному Бору не меньше пяти оборотов было, а теперь - один в поле не воин :-) . А если копнуть ещё глубже, так были когда-то обороты по станциям Бужаниново по Ярославскому направлению и Коллонтаево на Монинской ветке, а также ходили электрички по ответвлению от Мытищ до Пирогово. А теперь Приговскую ветку уже лет 20 как разобрали, Бужаниново тоже лет 20 как стала исключительно промежуточной станцией для электропоездов 6*** нумерации, а по Коллонтаево обернуться не получится при всём желании, ибо там давно нет никакого путевого развития, теперь это цельный перегон Монино - Фрязево.

Цитата (Дмитрий Закутный, 12.11.2021):
> ... В 2007-2008 гг. Москва-2 ... не ездила ...

Возможно. Я часто зависал на Ярославке чуть раньше. Но однозначно на Сергиев Посад у Второй Москвы оборотов было гораздо больше двух-трёх. Вот такой интересный кадр: в Сергиев Посаде около пяти вечера у платформы сразу два Москва-Вторинских электропоезда http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7066/3-0-836 и ни одного Пушкинского; а вот Москва-Вторинская 1126 около двух часов дня чешет тоже из Сергиев Посада http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1937; а вот ещё Москва-Вторинская 1176 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1641 примерно в час дня чешет в Сергиев Посад; вот Москва-Вторинская 0234 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0234/6-0-1955 около 9 утра отправляется в Сергиев Посад. К сожалению, из всего парка МВПС ТЧ-9 и ТЧ-10 как-то машины, следующие до Софрино, в объектив моего фотика не попадали, кроме одного единственного раза, и машина при этом Пушкинская http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1515. Зато запечатлён редчайший случай следования Москва-Вторинской машины до Пушкино http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1521. Уж до Пушкино Вторая Москва ездила реже чем до Софрино.
0
12.11.2021 13:59 MSK
Ссылка
Jen109
Могу сказать про времена с 1996 по 2004, ТЧ-10 везде, ТЧ-9 везде кроме Балакирево и Фрязево. ТЧ-12 только главный ход без Красноармейска. ТЧ-4 только Фрязево. Год от года могло что то меняться, но не кардинально.
0
12.11.2021 15:32 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Jen109, 12.11.2021):
> ... ТЧ-4 только Фрязево ...

В 2004-ом машины ТЧ-4 на Ярославку из Фрязево уже года три как не оборачивались. А в данном случае
Цитата (Регион 33 РФ, 12.11.2021):
> ... сразу два Москва-Вторинских электропоезда http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7066/3-0-836 ...
7066 непродолжительное время была прикомандирована к ТЧ-10 в виде братской помощи. Тогда у ТЧ-10 был какой-то аут с машинами, и им от разных депо была выслана подмога по одной машине. Вот ещё один пример той помощи http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1798.

Цитата (Jen109, 12.11.2021):
> ... ТЧ-9 везде кроме Балакирево и Фрязево ...

Ну в Балакирево однозначно ездили только мамоны. А вот касаемо машин ТЧ-9 во Фрязево - http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1723.

Цитата (Jen109, 12.11.2021):
> ... ТЧ-12 только главный ход без Красноармейска ...

Что главный то да, но до расформирования ТЧ-9 машины ТЧ-12 оборачивались исключительно по Москве-Ярославской и по Александрову Первому. После расформирования ТЧ-9 на главном ходу они стали ходить от Москвы-Ярославской по обороту до Пушкино, Софрино и Сергиев Посада, а также на Монинскую ветку до Монино, правда, надо отметить, что Пушкино и Софрино - это по паре, ну может по две в сутки, а вот Сергиев Посад и Монино - не меньше четырёх пар в сутки.
0
12.11.2021 16:50 MSK
Ссылка
Jen109
В 2003-2004 начался массовый исход машин ЭР2Т которые уже не могли ездить и чинить их было некому и нечем, их всех в холодном состоянии и передавали по разным депо, в разном состоянии, от убитых через МЛРЗ до еще годных. Вот и стали к в ТЧ-10 ЭР2 приходить, 1141 и 1186 первые ласточки, далее не помню, уволился в 2004. В Балакирево ТЧ-10 ездили, только в том случае когда Мамоны не выезжали с ТО-3 или ТР-1 из ТЧ-10, я сам туда помощником ездил почти каждый месяц, так как жил рядом с депо и меня дергали на эту явку постоянно. Туда с поездом 63.., отправление было где то 17-00, обратно резервом, дома где то в 2 ночи пешком, усталый но счастливый, так как на Мамоновских девушек Москвич посмотрел). Эх были времена...
+1
12.11.2021 17:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Регион 33 РФ, 12.11.2021):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 12.11.2021):
> > ... а дневной оборот по будням по Зелёному Бору ...
>
> А, ну да, одну пару по будням я и не учёл :-)) . Раньше по Зелёному Бору не меньше пяти оборотов было, а теперь - один в поле не воин :-)
Вот в упор не помню пяти оборотов. Может по окнам? Такое да, было периодически, но временно. Я и дневной-то оборот в детстве не помню, да и когда работал в М-2 не помню был-ли он. Точно помню поздневечерний поезд до Зелёного Бора. Вот только не помню утром он с Зелёного Бора на Москву уходил или до Фрязино-Пассажирского засылом шёл. Но точно помню, что этот маршрут был разрывной и под эту бригаду на Зелёном Бору в здании поста ЭЦ была организована комната отдыха для бригады. Причём комнат было две, на последнем и предпоследнем этаже одна прямо над другой. Но вторая комната больше простаивала - у маршрута который должен был там спать приезжая засылом с Фрязино ночь сделали сплошной и они даже приезжая в Зелёный Бор время проводили на машине. Да и с первого упомянутого разрывного маршрута бригада не всегда спать приходила - многие предпочитали забежать отметится и на машине спать. Горничные там у нас были, по графику две ночи через две работали. Я эти комнаты отдыха закрывал осенью 2007 года когда больше месяца исполнял обязанности мастера РСУ ТЧ-10 к которому в депо относились в т.ч. дома отдыха бригад. Начальник станции помню был очень доволен, т.к. пост ЭЦ официально здание не жилое и размещать там комнаты отдыха легально нельзя. А нам горничные на Москву-Ярославскую нужны были вместо уходящих на пенсию.
> Зато запечатлён редчайший случай следования Москва-Вторинской машины до Пушкино http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1521. Уж до Пушкино Вторая Москва ездила реже чем до Софрино.
Был маршрут у М-2 до Пушкино. Посмотрите моё фото к примеру https://trainpix.org/photo/247461/.
0
12.11.2021 17:36 MSK
Ссылка
Jen109
На этой машине, https://trainpix.org/photo/247461/ ЭМ2-014 (ЭР2-1103) были с завода наклеены буквы, когда они отвалились, то меня попросили красиво намалевать прям на канаве при приеме с ТО-3, как раз это московская голова.
+1
12.11.2021 20:28 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.11.2021):
> Вот в упор не помню пяти оборотов. Может по окнам?

Дмитрий, график 2005/06 гг. 1 пара Зел.Борских 6824 под 6829 по рабочим + 2 штуки 0,5 пар до Детской в виде 6862 и 6864(они шли засылами на Зелёный Бор и утором оттуда уходили на Фрязино также засылами)
0
12.11.2021 20:33 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Ещё вспомнил, в 90-е по Ярику ходили подержанные ЭР2Р, в сторону: Монино, Фрезево, Фрязино, а в сторону: Пушкино, Сергиево Посада, Александрова они не ходили?
0
12.11.2021 21:29 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Jen109, 12.11.2021):
> В 2003-2004 начался массовый исход машин ЭР2Т ...

Та братская помощь не была связана с массовым исходом ЭР2Т из ТЧ-10. В то время, когда ТЧ-10 эксплуатировало ту помощь, все ЭР2Т приписки ТЧ-10 были в работе: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7192/3-0-1422 (кстати, нашёлся пример оборота машины Второй Москвы по Софрино!); http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7200/3-0-1494 (а здесь Москва-2 до Красноармейска); http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7201/3-0-1504; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7202/3-0-1513; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7203/3-0-1522 (рано утром Москва-2 из Сергиев Посада); http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7212/3-0-1612 (ещё одна дневная Москва-2 из Сергиев Посада); http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7214/3-0-1630; за исключением одной машины, которая проходила подъёмку в ЖелДоре http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7213/3-0-1621.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.11.2021):
> ... в 90-е по Ярику ходили подержанные ЭР2Р, в сторону: Монино, Фрезево, Фрязино, а в сторону: Пушкино, Сергиево Посада, Александрова они не ходили?

Речь уже об этом шла:
Цитата (Jen109, 12.11.2021):
> ... ТЧ-4 только Фрязево ...
Примерно в промежутке 1996-2000 годов электропоезда ТЧ-4 из Фрязево делали оборот на Москву-Ярославскую и оттуда обратно до Фрязево и снова на Москву-Курскую. Никуда больше ни по главному Ярославскому ходу ни по Монинской ветке они не оборачивались.
0
12.11.2021 23:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
> Речь уже об этом шла:
> Цитата (Jen109, 12.11.2021):
> > ... ТЧ-4 только Фрязево ...
> Примерно в промежутке 1996-2000 годов электропоезда ТЧ-4 из Фрязево делали оборот на Москву-Ярославскую и оттуда обратно до Фрязево и снова на Москву-Курскую. Никуда больше ни по главному Ярославскому ходу ни по Монинской ветке они не оборачивались.

И опять-же - был у «железки» один год маршрут на Ярославке при котором ТЧ-4 ехало с Фрязево на Москву-Ярославскую, оттуда в Болшево, обратно в Москву-Ярославскую и «домой» во Фрязево.
0
13.11.2021 15:07 MSK
Ссылка
Jen109
все ЭР2Т приписки ТЧ-10 были в работе:

Уже не все, 7200 сам паспорта относил. https://trainpix.org/photo/273784/?vid=6671
0
13.11.2021 18:33 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
По приведённой ссылке 7200 в январе 2002 года с заводским Рижским шрифтом номеров, то есть пришла в Апрелевку на ТР-2. Я же снимал её http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7200/3-0-1494 спустя больше чем год 02 марта 2003 года на Ярославке в Мытищах. А передана она в Апрелевку лишь в декабре 2003 года. Так что в течение 2003 года все ЭР2Т ТЧ-10 были в работе именно в ТЧ-10, а под конец года их раскидали по другим депо. А братская помощь пришла в ТЧ-10 за год до передачи ЭР2Т из ТЧ-10 в другие депо.
0
14.11.2021 02:11 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Регион 33 РФ, 12.11.2021):
> Примерно в промежутке 1996-2000 годов электропоезда ТЧ-4 из Фрязево делали оборот на Москву-Ярославскую и оттуда обратно до Фрязево и снова на Москву-Курскую.

Чем-то напоминает МЦД, в наши дни.
0
14.11.2021 14:05 MSK
Ссылка
Bestoloch
Были где то то оборотки 1998-2000 годов,и Москва-2 Электрогорск делала с Красноармейском и Александров со Струнино, Пушкино тоже частый гость был Фрязино/Монино, Фрязево точно помню одну пару делали. У Москвы-2 помню маршрут был Сергиев-Посад, Красноармейск, Пушкино. А ТЧ-9 наоборот пол дня катало на Монинской ветке)) да, были времена...)))
+1
23.04.2023 20:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Регион 33 РФ, 12.11.2021):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 11.11.2021):
> > ... ТЧ-9 Пушкино на Фрязино ездили ... минимум треть фрязинских маршрутов ... Москва-2 с 6000-ми поездами в Александров перестала ездить года 2003 или раньше. Только у Пушкино была пара ...
>
> Скажем так: по поездам 6*** нумерации до закрытия ТЧ-9 Пушкино распределение их со Второй Москвой по движению до конечных пунктов было примерно таким:
> Монино - 50/50;
> Фрязево - Москва-2 2/3; Пушкино 1/3;
> Фрязино - Москва-2 2/3; Пушкино 1/3;
> Пушкино - Пушкино львиная доля; Москва-2 пар пять в сутки, и то как бы не дополнительные по выходным и праздникам;
> Софрино - Пушкино 3/4; Москва-2 1/4;
> Красноармейск - Пушкино; Москва-2 если и была пара, то скорее дополнительная по выходным и праздникам;
> Сергиев Посад - примерно 50/50, но всё же больше было Пушкинских;
> Александров - Александров почти весь трафик; одна или две ежедневные пары были Пушкинские и одну точно катала Москва-2, и то дополнительную дневную по выходным и праздникам, которая по будням была СергиевПосадская.
> Ещё до ввода "Спутников" были обороты по Мытищам, 50/50 между Второй Москвой и Пушкино. А ещё пунктами оборота были Болшево, Зелёный Бор и Щёлково (оно и сейчас есть), туда крутилась Москва-Вторая.
> Самый унылый оборот был у мамонов: Александров - Москва - Александров - Москва - Александров - Москва... Как на городском автобусе по определённому маршруту весь день только между этими двумя пунктами, ни шагу в сторону.
>
> После закрытия ТЧ-9 Пушкино для мамонов оборот стал малька веселее:
> только Москва-2 ездит до Фрязино (в том числе ездили до Зелёного Бора, пока лет пять назад его не исключили из пунктов оборота), Щёлково, Фрязево и Красноармейска; до остальных пунктов оборота, кроме Александрова, основной трафик у Москвы Второй, но и мамонам перепало по несколько пар от Москвы до Пушкино, Софрино и Сергиева Посада, и даже в Монино мамоны тоже начали ездить. Однако, в сообщении между Москвой и Александровом ездят исключительно мамоны, Вторая Москва здесь не участвует никак, даже по выходным и праздникам.

До закрытия ТЧ-9 Пушкино у Александрова были некоторые пары до Сергиева Посада.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.