RailGallery
ЭР2К-1120
Россия, Московская область, станция Сергиев Посад
Russia, Moscow region, Sergiev Posad station

Автор: ER2-1017 · Мск           Дата: 10 мая 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.04.2022 00:00 MSK
Просмотров — 443
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.11.2021 04:24 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ЭР2К-1120

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-9 Пушкино (филиал ТЧ-10, МВПС)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:02.1977
Списан:07.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
09.2000 — передан в депо Пушкино
01.2007 — вцеплена секция ЭР2-210102-03 (вместо ЭР2-213902-03)
05.2010 — передан в депо Москва-II (перевод парка)
06.2011 — передан в депо Раменское (без вагонов 03 и 04)
07.2011 — передан в депо Домодедово (без вагонов 03 и 04)
04.2016 — аренда депо Нахабино (без вагонов 03 и 04)
07.2018 — эксплуатация депо Симферополь (без секции 210102-210103)

12.2018 — передан в депо Новомосковск-I (без вагона 02)

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 07.2023 г.
02 — 13025358, списан 07.2023 г.списан 07.2023 г.
03 — остался в депо Пушкино, списан 07.2023 г.
04 — 13227160 остался в депо Пушкино, списан 07.2023 г.
05 — списан 07.2023 г.
06 — списан 01.2023 г.
07 — списан 07.2023 г.
08 — списан 01.2023 г.
09 — 13025283, списан 01.2023 г.
10 — списан 01.2023 г.

Ремонт:
02.2007 г. КРП Московский ЛРЗ (с секцией 210102-03)
10.2013 г. КР-1 Московский ЛРЗ (без вагонов 03 и 04)
03.2014 г. КР Красноярский ЭВРЗ (вагон 03)
__.2017 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
01.2020 г. КР-1 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Digital Ca
Авторские права:Copyright 2006
Время съёмки:10.05.2009 19:53
Выдержка:1000/223928 с
Диафрагменное число:3.59
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:9.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
11.11.2021 05:20 MSK
Ссылка
Ammendorf
Пыточная была машина. За форточки в первую очередь. Да и с матчастью у поздних КРП-шек что то было не очень весело. Ездил на ней сразу после, отличалась от остальных Москвавторинских/Пушкинских ЭР2 (Это такая особая каста сараев) только свежей окраской и буквой К. Внутри все та же сладкая парочка (Динамотор+Компрессор), стремящаяся запрыгнуть в салон.
Я ЭР2 всегда любил, и даже в таком виде. Но 1120 особо запомнилась. Хотя с карательными форточками и КРП-2008 еще что то было, но уже наверное не вспомню что.
+3
11.11.2021 05:24 MSK
Ссылка
ER28029
Цитата (Ammendorf, 11.11.2021):
> Пыточная была машина. За форточки в первую очередь. Да и с матчастью у поздних КРП-шек что то было не очень весело. Ездил на ней сразу после, отличалась от остальных Москвавторинских/Пушкинских ЭР2 (Это такая особая каста сараев) только свежей окраской и буквой К. Внутри все та же сладкая парочка (Динамотор+Компрессор), стремящаяся запрыгнуть в салон.
> Я ЭР2 всегда любил, и даже в таком виде. Но 1120 особо запомнилась. Хотя с карательными форточками и КРП-2008 еще что то было, но уже наверное не вспомню что.

Да форточки какие то стремное..))
0
11.11.2021 09:51 MSK
Ссылка
Jen109
Цитата (Ammendorf, 11.11.2021):
> Пыточная была машина. За форточки в первую очередь. Да и с матчастью у поздних КРП-шек что то было не очень весело. Ездил на ней сразу после, отличалась от остальных Москвавторинских/Пушкинских ЭР2 (Это такая особая каста сараев) только свежей окраской и буквой К. Внутри все та же сладкая парочка (Динамотор+Компрессор), стремящаяся запрыгнуть в салон.
> Я ЭР2 всегда любил, и даже в таком виде. Но 1120 особо запомнилась. Хотя с карательными форточками и КРП-2008 еще что то было, но уже наверное не вспомню что.

На некоторых ЭР2К стоял не Динамотр ДК-604, а статический преобразователь, мы его Пискун называли - весьма надежен был. Особенно в хорошем состоянии были первые поезда ЭМ2. 1120 в 1997 году проходила КР в Киеве на КРВЗ, был не обычный сине зеленый окрас и называлась ЭР2м, но М потерялась при следующем ТР-2.
+1
11.11.2021 14:11 MSK
Ссылка
Белкин Андрей
работал на этом аппарате! хорошая машина была! Старший машинист был Виктор Семёнов.
+2
12.11.2021 20:28 MSK
Ссылка
Лебедевский
Ребята а 1128 помните по савеле?
0
12.11.2021 20:36 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Лебедевский, 12.11.2021):
> 1128 помните по савеле?

Роман Евгеньевич, так кроме Олега Варова и ныне покойного Алексея Маратовича Загребельского никто не смог словить в объектив данную машину в бытность работы на Московской ж.д.. Частично бывшие машины Лобни попадались на кадрах при работе на Ярославском ходу и Новомосковском кольце
+1
15.11.2021 20:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
http://www.rus-etrain.ru/photo/re_er2_11...9567090 - фото А. Потелещенко
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.